???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Разгонные характеристики == климб, как указывал Yo-Yo. Если у FW-190A с климбом действительно не особо хорошо, особенно у ранних, то D9 климбится ураганно. Соответственно и разгоняться должна быстро даже в горизонте.
    Ла-5 всех версий в игре смоделирован очень точно по среднестатистическим ТТХ серийных машин.

    ТТХ фоки в игре это полный волюнтаризм и отрыв от реальности.

  2. #2

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 всех версий в игре смоделирован очень точно по среднестатистическим ТТХ серийных машин.

    ТТХ фоки в игре это полный волюнтаризм и отрыв от реальности.
    Ну может же Создатель позволить себе любимую игрушку!

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну может же Создатель позволить себе любимую игрушку!
    Было бы неплохо, если бы создатель хотя бы определил - какая у него из игрушек самая любимая. А то какой синий самолет ни возьми - он любимый. Фоки с ЛТХ от рехлинских "гешпаклирен унд полирайт", Г2 со скоростью больше чем у эталона, метаноьные мессеры у которых внизу скорость как у низковысотных а вверху - у высотных вариантов. Про спиты, не теряющие энергию и не вспоминаю.

    Зато точно ясно, то ни яки, ни лавки к любимым самолетам сздателя не относятся - для них средние серийные ЛТХ - и те не всегда выдают.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ТТХ фоки в игре это полный волюнтаризм и отрыв от реальности.
    Ну да, а вот ТТХ Bf109 G2, про спиты я просто молчу, наверное на 100% соответствуют реально летавшим самолетам, да?

    З.Ы. ИМХО большинству на этом форуме, известно, что во всей игре реалиям соответствуют 2-4 самолета
    Да и лавки то в игре не очень: что-то не припомню, где можно прочесть что бы в реальности пользовались форсажом на высоте более 2000м. Да и незаметно, что бы через 3-4 минуты формажа сдавали свечи.

    З.З.Ы. Так что не надо ля ля - Это всего лишь игра, где ОМ в силу тех или иных причин задавал ТТХ подавляющего большинства самолетов весьма приближенно
    errare humanum est

  5. #5

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Да и незаметно, что бы через 3-4 минуты формажа сдавали свечи.
    это очередной миф.

  6. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это очередной миф.
    А больше и нечего сказать, да? Это уже обсуждалось, что нормальные свечи стали ставить только в конце 1944 или в 1945, точно уже не помню. А до этого все самолеты, летавшие с двигателем М82 всех модификаций, страдали от низкого качества свечей, и Ла-5ФН не исключение.
    Как приду домой, могу процитировать отрывок из воспоминаний ветерана, летавшего на Ла-5ФН в 1943 году.
    errare humanum est

  7. #7

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А больше и нечего сказать, да? Это уже обсуждалось, что нормальные свечи стали ставить только в конце 1944 или в 1945, точно уже не помню. А до этого все самолеты, летавшие с двигателем М82 всех модификаций, страдали от низкого качества свечей, и Ла-5ФН не исключение.
    Как приду домой, могу процитировать отрывок из воспоминаний ветерана, летавшего на Ла-5ФН в 1943 году.
    да. отрывок из воспоминаний ветерана это круто.

    говорят один Лунин в 50-х годах посещал военно морскую академию и расказывал как они в Тирпиц попали. с одним из слушателей (с флота ГДР) состоялся диалог:

    Лунин: и мы попали в Тирпиц.
    слушатель: не попали!
    л: попали! я в это время был на подлодке!
    с: не попали! а я в это время был на Тирпице!

    может где-то кому-то в каком-то полку и попал мазут в бензин, но говорить что свечи работали на форсаже пару минут - крайне самонадеянно. мемуары историками по достоверности оцениваются ниже плинтуса.

    в 43-м жалобы шли на отказы свечей ВГ-12 и ВГ-27 на моторах Аш-82ФН. при этом указывалось что свечи выходят из строя после 10-12 часов эксплуатации. не МИНУТ, а ЧАСОВ. в 44-м наладили производство свечей с керамическим изолятором и проблема хоть и не исчезла, но была сильно сглажена.

    P.S. нашел по свечам. читай сам.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sv.rar (272.8 Кб, Просмотров: 81)
    Крайний раз редактировалось Youss; 27.02.2008 в 16:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •