Добрый вечер!
Может быть эта книга наконец-то поможет развеять все сомнения по поводу "чудо-лавки"!!!
Может быть в этой книге написано что-нибудь по подробнее про "форсажный" режим работы мотора АШ-82ФН? Наверно многие уже как и я читали "Описание конструкции Ла-5ФН с мотором М-82ФН". Там к сожалению никакого упомянания о форсаже нет (см.рис.).
Может быть в книге более подробно описана конструкция двигателя и конкретно какого-нибудь устройства для форсирования мотора (что-нибудь типа MW-50)?
А может быть мы "ищем черную кошку там где ее и нет"... И нет никакого форсажа, а есть взлетный режим ("режим чрезвычайной мощности") и пользовались им, согласно инструкции, только на взлете??
Это как раз и объясняет, почему наши летчики (НИИ ВВС) получили максимальную скорость у земли 530 км/ч, да и немцы не далеко ушли (520 км/ч). Они просто руководствовались инструкцией, и если написано - "взлетный режим", то и пользовались им на взлете. Ну а дальше - цифры почти совпадают...





Ответить с цитированием