???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Здраствуйте все, кто откликнулся, и кто нет.

    Первое: я, видимо, ошибся темой. Вроде, разговор шел о двигателе, но тут говорят о потерях...

    Второе: тем, кому интересно. Данный двигатель имеет регулятор постоянства давления наддува РПД 1ФН. Вот о нем.

    Еще выкладываю описание режимов работы, и общие данные.

    Забыл предупредить - книга не предназначалась для широкого круга лиц, имеется соответствующая надпись. Но лично я секретного в ней ничего не вижу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forsag1.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	82403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forsag2.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	82404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_1.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	82405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	82406   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_3.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	82407  


  2. #2

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Здраствуйте все, кто откликнулся, и кто нет.

    Первое: я, видимо, ошибся темой. Вроде, разговор шел о двигателе, но тут говорят о потерях...

    Второе: тем, кому интересно. Данный двигатель имеет регулятор постоянства давления наддува РПД 1ФН. Вот о нем.

    Еще выкладываю описание режимов работы, и общие данные.

    Забыл предупредить - книга не предназначалась для широкого круга лиц, имеется соответствующая надпись. Но лично я секретного в ней ничего не вижу.
    Travkin, большое спасибо!!
    Все очень интересно, особенно про РПД 1ФН! (советую всем внимательно прочитать)
    А теперь вопрос к неменее уважаемым Youss и А-спид - подскажите, где написано про форсажный режим работы. Что-нибудь типа: обороты - 3000 об/мин, наддув - 1500 мм.рт.ст. и т.д. И рекомендация типа - можно использовать в течение всего полета на любой высоте...
    Или же хотя бы рекомендации по использованию взлетного режима в бою (не только на взлете) неограниченное время. Я сам не смог найти таких рекомендаций.
    Может я не там искал, а может - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=125

  3. #3

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Travkin, большое спасибо!!
    Все очень интересно, особенно про РПД 1ФН! (советую всем внимательно прочитать)
    А теперь вопрос к неменее уважаемым Youss и А-спид - подскажите, где написано про форсажный режим работы. Что-нибудь типа: обороты - 3000 об/мин, наддув - 1500 мм.рт.ст. и т.д. И рекомендация типа - можно использовать в течение всего полета на любой высоте...
    Или же хотя бы рекомендации по использованию взлетного режима в бою (не только на взлете) неограниченное время. Я сам не смог найти таких рекомендаций.
    Может я не там искал, а может - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=125
    А никто и не говорил что форсажный режим возможно использовать неограниченное время. написано про форсажный режим и его использование в РЛЭ. Параметры взлетного и форсажного режима совпадают, только имеют разное предназначение, с-но разные названия. А что странного???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-01.gif 
Просмотров:	59 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	82408   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-17.gif 
Просмотров:	64 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	82409  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •