Еще раз - в книге нет ни слова о том, что в полете повышенный наддув использовать категорически запрещается.
Еще раз - в книге нет ни слова о том, что в полете повышенный наддув использовать категорически запрещается.
Совершенно верно. Вот только... (рис.1)
Интересно, а что будет, если использовать взлетный режим ("форсаж") на высоте 2,5-3 км??
А "у нас" все Ла-5 летают на этом режиме на всех высотах и ничего, все живы и здоровы...![]()
Предлагаю взлетный режим считать "номинальным", а все фильмы (1943 г.) и отчеты, особенно немецкие, считать дезинформацией.
Уж тогда-то никаких споров не возникнет (УНВП)...
Ровным счетом ничего, поскольку форсаж на лавках осуществляется за счет использования избыточного давления, которое нагнетатель создает вблизи земли. Выше двух тысяч дроссельную заслонку можно открывать сколько угодно - все равно давление наддува будет меньше форсажного, так как на высоте оно ограничено возможностями нагнетателя.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!