Мы не для запада придумываем название, а для рынка СНГ. И очень даже вероятно, что для запада придется другое название придумывать. Дабы не выглядело "стерильно и непонятно" на английском языке.
Но по сути одинаковые. И то и другое в конечном итоге может привести к плохим продажам...А Вы занимались анализом по этому вопросу?
Да и не нада путать "модную попытку" скрестить шутер и рпг, что есть аркада всё равно и уход от стандарта в названии симулятораВещи знаете разные.
К сожалению, хорошая игра не всегда хорошо продается... Хорошие продажи достигаются в первую очередь маркетинговыми приемами. «Отличный» продавец сможет продать любой отстой, «плохой» продавец угробит любой шедевр. И звучное и точное название для продукта, отнюдь не на последнем месте в средствах достижения цели «отличного» продавца.Graviteam сделала отличный продукт СЯ, почему эту птицу(породу уточнять не буду) что таки обещала нести не страусиные, но таки золотые яйца, ну может не золотые, но серебрянные точно
, я не помню, забыл уже всю эту мыльную оперу, но уверен, что новый продукт будет на уровне и отход от стандарта в названии сима им ну никак не помешает.