???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

  1. #176

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо!
    Я действительно выразился не совсем верно, 1650 м - это высота включения второй скорости нагнетателя...
    1650 м - это первая граница высотности двигателя - высота до которой растет мощность при постоянном наддуве. Собственно стр. из книжки ясно пишет, что до 1650 м. нагнетатель обеспечивал требуемый наддув. Высоту включения включения второй ступени ищите несколько выше - 3000-3500 м или конкретнее - в РЛЭ.

  2. #177
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно!
    И заполучить вместо ожидаемого увеличения мощности ее уменьшение.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #178

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    1650 м - это первая граница высотности двигателя - высота до которой растет мощность при постоянном наддуве. Собственно стр. из книжки ясно пишет, что до 1650 м. нагнетатель обеспечивал требуемый наддув. Высоту включения включения второй ступени ищите несколько выше - 3000-3500 м или конкретнее - в РЛЭ.
    Хорошо, пусть так. Но речь идет о поддержании наддува 1000 мм.рт.ст., т.е. о номинале. А где же "форсаж"?? Я согласен, что до этой высоты (1650м) за счет учета скоростного напора можно и получать больший наддув (у нас именуемый форсаж), а выше?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И заполучить вместо ожидаемого увеличения мощности ее уменьшение.
    А можно объяснить поподробнее для "бестолковых" (напр. меня )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nagnetatel1.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	82422  

  4. #179
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Потому как на мощность мотора влияет не столько давление, сколько плотность воздуха, падающая с увеличением температуры от сжатия, а также отбор мощности на вторую ступень.

    Собственно, отсюда и зубцы. Как только давление в коллекторе ограничивается, сразу идет уменьшение мощности с уменьшением высоты.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #180
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение


    Хорошо, пусть так. Но речь идет о поддержании наддува 1000 мм.рт.ст., т.е. о номинале. А где же "форсаж"?? Я согласен, что до этой высоты (1650м) за счет учета скоростного напора можно и получать больший наддув (у нас именуемый форсаж), а выше?



    А можно объяснить поподробнее для "бестолковых" (напр. меня )
    Ведь ясно-же написано: РПД-1ФН имеет 2 положения - форсаж(взлетный режим), и номинальный режим. Переключение осуществляется самим летчиком.

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Потому как на мощность мотора влияет не столько давление, сколько плотность воздуха, падающая с увеличением температуры от сжатия, а также отбор мощности на вторую ступень.

    Собственно, отсюда и зубцы. Как только давление в коллекторе ограничивается, сразу идет уменьшение мощности с уменьшением высоты.
    Пардон!
    Большая просьба пояснить, где этот воздух, ибо речь идет о наддуве.

  7. #182

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Потому как на мощность мотора влияет не столько давление, сколько плотность воздуха, падающая с увеличением температуры от сжатия, а также отбор мощности на вторую ступень.

    Собственно, отсюда и зубцы. Как только давление в коллекторе ограничивается, сразу идет уменьшение мощности с уменьшением высоты.
    Спасибо!
    С трудом вспоминаю основы газодинамики (нам ее давали несколько в другом ключе...)

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Ведь ясно-же написано: РПД-1ФН имеет 2 положения - форсаж(взлетный режим), и номинальный режим. Переключение осуществляется самим летчиком.
    Да, но пользоваться им "не рекомендуется"... А на высоте 1,5-2 км им пользоваться просто бесполезно. (если не ошибаюсь...)

  8. #183
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    На первой ступени - бесполезно.

  9. #184
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Пардон!
    Большая просьба пояснить, где этот воздух, ибо речь идет о наддуве.

    Наддуве чего?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #185
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Потому как на мощность мотора влияет не столько давление, сколько плотность воздуха, падающая с увеличением температуры от сжатия, а также отбор мощности на вторую ступень.

    Собственно, отсюда и зубцы. Как только давление в коллекторе ограничивается, сразу идет уменьшение мощности с уменьшением высоты.
    Так вторая-то ступень нагнетателя как-раз и повышает поток воздуха. Или я ошибаюсь?

  11. #186

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    На первой ступени - бесполезно.
    А на второй??
    Я не вижу наддува больше 1000 мм.рт.ст. (может слепой уже стал...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_22.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	82423  

  12. #187
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А на второй??
    Я не вижу наддува больше 1000 мм.рт.ст. (может слепой уже стал...)
    Нет, со зрением у Вас все в порядке.
    Я дико извиняюсь, но двигатель создавал не я. Я лишь написал как понимаю работу двигателя на разных режимах, если я не прав, то обьясните, и я постараюсь исправиться.

  13. #188
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Я начинаю понимать...
    Значит на высоте от 1650 до 3500 метров мощность двигателя падает, затем переключение на 2-ю ступень - и мощность возрастает?

  14. #189
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Так вторая-то ступень нагнетателя как-раз и повышает поток воздуха. Или я ошибаюсь?
    Ну она делает это, во-первых, небесплатно, отжирая дополнительную мощность. Во-вторых, если нагнетатель дает лишку и его обрезают дросселем, мощность на нагнетатель НЕ ПАДАЕТ. И плюс, повышение температуры воздуха при переключении на вторую скорость, что при том же давлении дает меньшую плотность, а следовательно меньший массовый расход воздуха двигателя. Следовательно, даже при одинаковом наддуве (если не знаком с терминологией - это синоним manifold pressure или давления в колеекторе, может быт ьдаже < атмосферного, но все равно - НАДДУВ) мощность будет заметно меньше.
    Сравни мощности при одинаковом давлении наддува на первой и второй расчетных высотах.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #190
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Я начинаю понимать...
    Значит на высоте от 1650 до 3500 метров мощность двигателя падает, затем переключение на 2-ю ступень - и мощность возрастает?
    Есть две высотных характеристики - на первой и на второй скоростях. Там, гже они пересекаются, и надо переключать.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #191

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Я начинаю понимать...
    Значит на высоте от 1650 до 3500 метров мощность двигателя падает, затем переключение на 2-ю ступень - и мощность возрастает?
    В общих чертах - да, а по "нюансам" я не специалист...

  17. #192
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Если я правильно понимаю, то в этом графике(пардон за такую работу, но лучше не мог ) точка 1 обозначает высоту на которой перестает работать РПД, так как дроссель открыт. Поэтому до точки 2 давление(красные стрелки) падает, а на точке 3 происходит включение 2-й ступени, и давление повышается.
    Так как выше 1650 метров РПД перестает работать, то дроссель повысить он не может, и форсаж становится НЕДОСТУПЕН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	graf1.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	82425  

  18. #193
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Сильно за график не бейте!

  19. #194
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то в этом графике(пардон за такую работу, но лучше не мог ) точка 1 обозначает высоту на которой перестает работать РПД, так как дроссель открыт. Поэтому до точки 2 давление(красные стрелки) падает, а на точке 3 происходит включение 2-й ступени, и давление повышается.
    Так как выше 1650 метров РПД перестает работать, то дроссель повысить он не может, и форсаж становится НЕДОСТУПЕН.
    Да ладно кокетничать...
    Все так.

    Переводя РПД на меньшее давление, уменьшаем мощность, но отодвигаем границу высотности.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #195
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да ладно кокетничать...
    Все так.

    Переводя РПД на меньшее давление, уменьшаем мощность, но отодвигаем границу высотности.
    Рад, что пришли к согласию!

  21. #196
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Ну так выложил бы книгу-то...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #197
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Так я ответа и не дождусь...
    Самому видно придется.

    Неужели никто не сравнивал то, что дано во всей этой макулатуре с "Ил-2"?

  23. #198
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    На счет книги - мне нужно ооочень много времени, поэтому не раньше выходных.
    Есть причина, по которой я эту книжку выкладывать целиком БОЮСЬ, потому думаю...

  24. #199

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Так я ответа и не дождусь...
    Самому видно придется.

    Неужели никто не сравнивал то, что дано во всей этой макулатуре с "Ил-2"?
    Да по-моему ничего общего (к сожалению): "взлетный" режим (газ 110, взлетел и летай сколько хочешь на любой высоте пока не перегреется движок, после небольшого охлаждения опять летай где угодно... и так до бесконечности (пока не собьют )

  25. #200
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да по-моему ничего общего (к сожалению): "взлетный" режим (газ 110, взлетел и летай сколько хочешь на любой высоте пока не перегреется движок, после небольшого охлаждения опять летай где угодно... и так до бесконечности (пока не собьют )
    Вот и я о том же!
    OffTop
    Я сравнивал РЛЭ 109-го(Е), так чуть с ума ни сошел!
    На лавках не пробовал, хотя РЛЭ есть, так времени мало.
    offTop закончил.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •