"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Есть еще один аргумент.
В ТпТ попадание в свой танк, которое фиксируется встряхиванием, отрывом от прицела, легкой контузией, сигнализирует игроку о необходимости срочной смены позиции. Это соответствует реальности и большой плюс к геймплею. ИМХО нечто подобное будет полезно и СЯ, потому что сейчас опасность в миссии не ощущается до фатального попадания
Учимся читать, уважаемый.
Отрыв от прицела при попадании в наш танк НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальности, равно как и встряхивание вообще по большому счёту.
Не согласны? Вы у нас большой теоретик, попробуйте доказать обратное основываясь на физике.
А вам всегда должны сообщать об опасности?
Даже когда никто из экипажа реально не успевает заметить врага, скажем 88-ую, до того момента, когда болванка от неё прилетит к вам в танк?![]()
Боюсь, что никакое "встряхивание" вам в подобной ситуации уже не поможет.
Или быть может тогда стоит дать танку хитпоинты, чтобы не с первого раза даже при критичных попаданиях убивало?![]()
1. Физика. При проломе брони энергия болванки поглощается материалом брони и ее осколками, и, дествительно, встряхивание может не ощущаться.
Если же броня не пробита, то эффект встряхивания зависит от кинетической энергии болванки, передаваемой цели, и массы цели.
При выстреле Т-34/85 встряхивание ощутимо - значит энергии достаточно. Поэтому, оно ИМХО может быть ощутимо и для целей, по крайней, для тех, которые легче Т-34.
В любом случае, предупреждение о попадании может исходить от членов экипажа хотя бы на основании звука внешнего удара.
2. Предлагаю в дальнейшем воздерживаться от личностных оценок.
Крайний раз редактировалось actgn; 29.02.2008 в 16:41.