???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Вопрос по движкам Ла-5/7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Вопрос по движкам Ла-5/7

    Вопрос был именно про передачу Поликарповым черчежей, но обьщего там очень много, сам м82, формулы, госты, материалы, как итог отличие в мелочах. Именно поэтому возникло такое предположение о черчежах. А самые заметные отличия - внешние, это юбка выхлопа или боковые совки, форма обьтекателя и расположение маслорадиатора и патрубка карбюратора. Даже если бы передача черчежей была, эти части каждый переделал бы под свой планер ЛА.
    Крайний раз редактировалось пуфик; 01.03.2008 в 15:23.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Вопрос по движкам Ла-5/7

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Танк, плохая привычка выпрыгнувших пилотов добивать... И насколько нужно быть тормозом что бы сравнивать движок разных диаметров. я писал именно про м82а. Вопрос был именно про передачу Поликарповым черчежей, но обьщего там очень много, сам м82, формулы, госты, материалы, как итог отличие в мелочах. Именно поэтому возникло такое предположение о черчежах. А самые заметные отличия - внешние, это юбка выхлопа или боковые совки, форма обьтекателя и расположение маслорадиатора и патрубка карбюратора. Даже если бы передача черчежей была, эти части каждый переделал бы под свой планер ЛА.
    Вобщем начали юлить Признать свою ошибку или незнание-всегда тяжелее

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Вопрос по движкам Ла-5/7

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Танк, плохая привычка выпрыгнувших пилотов добивать... И насколько нужно быть тормозом что бы сравнивать движок разных диаметров. я писал именно про м82а. Вопрос был именно про передачу Поликарповым черчежей, но обьщего там очень много, сам м82, формулы, госты, материалы, как итог отличие в мелочах. Именно поэтому возникло такое предположение о черчежах. А самые заметные отличия - внешние, это юбка выхлопа или боковые совки, форма обьтекателя и расположение маслорадиатора и патрубка карбюратора. Даже если бы передача черчежей была, эти части каждый переделал бы под свой планер ЛА.
    Обалдеть!!! Двигатель и ГОСТы - общие!!! И материалы!!! Видимо, все это Лавочкин и позаимствовал у Поликарпова, плагиатор Надо было лентяю по своим ГОСТам работать, со своим сортаментом, да и двигатель мог бы свой изобрести!

    А вот Яковлев, видимо, у Лавочкина упер силовую установку с М-105 - движок тот же, ГОСТы, материалы... Плагиат налицо!
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •