Ага. Таким же образом можно сказать, что рули направления СБ и Bf 109одинаковы.
Там даже моторамы разные. На АИФ выкладывали фрагмент КД с капотом И-185, так вот - ничего общего. Ни в обводах, ни в замках. Особенно если учесть фотографии ВМГ - их полно в книге Маслова. Не говоряуже о выколотках под корневые части центроплана, которых не было на Ла-5 первых серий.
Общее в капотах лишь цилиндричность и примерно похожие обводы.




Ответить с цитированием
Признать свою ошибку или незнание-всегда тяжелее
? А я то наивный думал что в предыдущем до того посте в середине признался в ошибке.
! Не знаю как насчёт "юзить", своего вы ведь тоже не доказали - диагноз один, нет подтверждения в обоих случаях. Вот как выложите фоты из технической литературы с заполнеными бланками с печатями документов о проведение тех или иных работ по установке винтомоторной группы на Лавку... то с меня пиво если я неправ.
Надо было лентяю по своим ГОСТам работать, со своим сортаментом, да и двигатель мог бы свой изобрести!
