???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Т-34 Прикольные скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Т-34 Прикольные скриншоты

    Открыл я для себя клонирование, но вот заставить клонов двигаться - не могу, по идее они должны наследовать все свойства родителей(клонировал с коллег по бою), но вот хрена там.
    Это заблуждение, если клонируется танк, у которого уже есть некий таск (ну какой-то танк из имеющейся миссии, а не выставленный с нуля) то клон будет иметь тот же таск что и родитель, НО - КЛОН НЕ БУДЕТ ВНЕСЕН В ГРУППУ РОДИТЕЛЯ, для того чтобы это сделать надо найти упоминание в файле content.script имени родителя и посмотреть в какую группу он входит, затем добавить в эту группу и юнит клон. Тогда он будет управляться теми же скриптами.
    Единственно в каком случае этот подход не сработает - если в скрипте юниты упоминаются поименно или по количеству в группе (т.е. есть какой то цикл, который рассчитан на определенное кол-во итераций по количеству юнитов в группе например советские самоходки в советской миссии 4 (скрины вроде как из нее?)) или когда конкретному юниту с определенным именем указывается определенная задача. (Но это мало где используется, так что в целом должно работать )

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Т-34 Прикольные скриншоты

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Это заблуждение, если клонируется танк, у которого уже есть некий таск (ну какой-то танк из имеющейся миссии, а не выставленный с нуля) то клон будет иметь тот же таск что и родитель, НО - КЛОН НЕ БУДЕТ ВНЕСЕН В ГРУППУ РОДИТЕЛЯ, для того чтобы это сделать надо найти упоминание в файле content.script имени родителя и посмотреть в какую группу он входит, затем добавить в эту группу и юнит клон. Тогда он будет управляться теми же скриптами.
    Единственно в каком случае этот подход не сработает - если в скрипте юниты упоминаются поименно или по количеству в группе (т.е. есть какой то цикл, который рассчитан на определенное кол-во итераций по количеству юнитов в группе например советские самоходки в советской миссии 4 (скрины вроде как из нее?)) или когда конкретному юниту с определенным именем указывается определенная задача. (Но это мало где используется, так что в целом должно работать )
    Где-то так я и предполагал(во всяком случае наследование совйств предка должно работать). Спасибо. Попробую. Может получится даже танковую колонну на марше сделать. Только вот номера одинаковые
    А миссия да, 4-я, моя самая любимая - и марш и танковый бой и артиллерийский бой на дальних дистанциях.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •