???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Т-34 Прикольные скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Т-34 Прикольные скриншоты

    В mission.script есть строка в методе event void OnObjectDestroyed(String _ObjectID)
    if(KillList_Primary2.size() == 0)
    {
    CompleteObjective(3);
    if (m_MissionObjectives[2][2] == MOSID_Completed)
    CompleteObjective(0);
    }
    это и есть комплит последнего обжектива, по смерти всех штугов в деревне. см файл MissionC1M4.rsr (тонкий момент в скрипте обжективы считают от нуля а в ресурсах от 1 т.е 3 обжектив в скрипте в текстах 4й )
    А вверху mission.script есть строки

    Array KillList_Primary2 = ["GermanVysochany_StugG40_1", "GermanVysochany_StugG40_2", "GermanVysochany_StugG40_3"];

    соответственно добавленный штуг должен быть внесен в этот массив т.к. из него удаляются убитые штуги и обжектив выполнится когда массив обнулится.
    Однако это не самый лучший вариант - это подошло если бы мы добавали штугов в деревню а не в первую волну. Если же мы хотим добавить штуги в первую волну, то подсчет их смертей ведется в

    методе event void OnObjectDestroyed(String _ObjectID)
    .
    .
    .
    if(_ObjectID.IsStartsWith("German_Column_Pz4"))
    { // если имя убитого начинается с German_Column_Pz4
    Component GermanLG = GetObject("CC1M4GermanVysochany_GroupTank");
    // взять компонент и проверить не пустой ли он?
    if(GermanLG == null)
    {
    // logError("Component German_LightGroup == null!!");
    return;
    }
    GermanLG.RefreshUnitsList();
    if(GermanLG.m_Units.size() == 0)
    {
    // взять компонент и проверить скока юнитов осталось в нем жив ли кто?
    GerLightGroupDie = true;
    //вобщем все умерли, можно выпускать еще
    if(isDebug)
    logError("GermanLG.size() == 0");
    }
    И чтобы смерти штугов в группе T4 корректно обсчитывались им придется присвоить имена начинающиеся с German_Column_Pz4 (или изменить условие вверху) Я бы лучше добавил бы в группу т4 , тогда не пришлось бы мучится с изменениями. Кроме того таск для штуга и т4 наследуется от разных базовых тасков - один от танка другой от сау... по этому есть шанс что штуг с танковым таском будет вести себя не слишком адекватно.
    Крайний раз редактировалось Tche; 01.03.2008 в 23:28.

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Т-34 Прикольные скриншоты

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Array KillList_Primary2 = ["GermanVysochany_StugG40_1", "GermanVysochany_StugG40_2", "GermanVysochany_StugG40_3"];

    соответственно добавленный штуг должен быть внесен в этот массив т.к. из него удаляются убитые штуги и обжектив выполнится когда массив обнулится.
    Однако это не самый лучший вариант - это подошло если бы мы добавали штугов в деревню а не в первую волну.
    Так я и в деревне добавил 3 артштурма. Заодно грохнул 3 невидимые группы оседлавшие обходные пути. Ты знаешь, когда они вступают в дело? :
    Зато теперь по левому флангу можно пострелят артштурмов в скороткой дистанции, но особо не подставляясь.
    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    И чтобы смерти штугов в группе T4 корректно обсчитывались им придется присвоить имена начинающиеся с German_Column_Pz4 (или изменить условие вверху) Я бы лучше добавил бы в группу т4 , тогда не пришлось бы мучится с изменениями. Кроме того таск для штуга и т4 наследуется от разных базовых тасков - один от танка другой от сау... по этому есть шанс что штуг с танковым таском будет вести себя не слишком адекватно.
    Уговорил. Поставлю PzKpfwIV-F2 - 1 штука.
    В общем если эта шобла (рота - 9 машин )корректно доезжает до места - то гасит всех. Если нет - то как всегда грудью - вперёд.
    Миссия получилась немного другой. Вот если бы ещё кто точки расставил, что бы часть роты пустить в обход по левому флангу то стало бы совсем хорошо.
    Но опять же, у меня машинка - 3Ггц 2 головы+8800 GTX, эту красоту не все потянут.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •