Это заблуждение, если клонируется танк, у которого уже есть некий таск (ну какой-то танк из имеющейся миссии, а не выставленный с нуля) то клон будет иметь тот же таск что и родитель, НО - КЛОН НЕ БУДЕТ ВНЕСЕН В ГРУППУ РОДИТЕЛЯ, для того чтобы это сделать надо найти упоминание в файле content.script имени родителя и посмотреть в какую группу он входит, затем добавить в эту группу и юнит клон. Тогда он будет управляться теми же скриптами.Открыл я для себя клонирование, но вот заставить клонов двигаться - не могу, по идее они должны наследовать все свойства родителей(клонировал с коллег по бою), но вот хрена там.
Единственно в каком случае этот подход не сработает - если в скрипте юниты упоминаются поименно или по количеству в группе (т.е. есть какой то цикл, который рассчитан на определенное кол-во итераций по количеству юнитов в группе например советские самоходки в советской миссии 4 (скрины вроде как из нее?)) или когда конкретному юниту с определенным именем указывается определенная задача. (Но это мало где используется, так что в целом должно работать )