Ну...там вообще весело было: в середине декабря 2007 года Jim Rose обратился к фанатам - "Господа, готовьте денежки. Через несколько недель вас ждет большой сюрприз".
Все приготовили баксов 100...
Время идет, Jutland как не было, так и нет, только патчи для DG вылетают, как из пулемёта.
Разработчики трудятся в поте лица, народ волнуется...
Позавчера Jim неосторожно залез в ветку, где собрались особо нервные фанаты и на вопли "КОГДА?????"(Now we're just looking for a bit of news so we can reset our emotional timeclocks -- weeks? months? quarters?) взвыл -" WEEKS!"
Т.Е. классические "через две недели" никто не крал, ОМ может спать спокойно![]()
Я покурил архивы официального форума и много чего интересного узнал из ответов разработчиков.
Самое прикольное - это то, что у DG независые алгоритмы задействуются для выполнения разных фаз игры. Т.е. "мозги" на стратегической карте никак не связаны с "мозгами" AI на тактической (в битве).
Есть отдельная "субигра" - тактическое сражение. Для DG все битвы одинаковые - в кампании, сценарии или родившиеся из "генератора бреда" - все равно. Если силы противника меньше - ломовое нападение, враг сильнее - тупое убегание по прямой.
При этом совершенно не учитывается окружающая обстановка.
Отсюда и тупейшее поведение: на стратегической карте отряд кораблей идет в порт базирования, но если управляемое AI соединение перехватить у самого входа в спасительное убежище, то включившийся алгоритм заставить бедных моряков бежать куда попало (они просто не увидят вход в порт).
Особенно смешно выглядит поведение "купцов" и войсковых транспортов возле побережья Японии. Сплошь и рядом они перехватываются в прямой видимости от военных и гражданских баз, в которых легко могли бы найти спасение и судно и ценный груз.