-
Зашедший
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Вообще, юнит управляется через 2 скрипта - Таск (имя таска можно посмотреть в content.script, оно написано непосредственно в описании юнита (напр из с1м4
[
"MainPlayerUnit_Tank_1_T34_85",
"GameObject",
"CTankT34_85_44Unit",
new Matrix(
0.865872, -0.498671, 0.039911, 4698.606445,
0.497481, 0.849900, -0.173731, 3744.436523,
0.052715, 0.170284, 0.983984, 595.761719,
0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000
),
[
["Affiliation", "FRIEND"],
["Task", "CC1M4RussianPanzerGroup1Task"],
["Number", "22_28"],
["IsPlayer", false]
]
],
) а описание таска для этого юнита \CC1M4RussianPanzerGroup1Task\ будет находится в missiontasks.script)
И группы, то же в контенте (в этом случае
[
"CC1M4RussianPanzer_Group1",
"UnitGroup",
"CC1M4RussianPanzer_Group1",
new Matrix(
0.865872, -0.498671, 0.039905, 4698.606445,
0.497479, 0.849900, -0.173737, 3744.436523,
0.052723, 0.170286, 0.983983, 595.761780,
0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000
),
[
["Units", ["MainPlayerUnit_Tank_1_T34_85", "MainPlayerUnit_Tank_2_T34_85", "MainPlayerUnit_Tank_3_T34_85"]],
["Path", ["Path_Russian_Vysochany_1", "Path_Russian_Vysochany_2", "Path_Russian_Vysochany_3", "Path_Russian_Vysochany_4", "Path_Russian_Vysochany_5", "Path_Russian_Vysochany_6", "Path_Russian_Vysochany_6_1"]],
["DelayedOrder", true],
["Formation", "Column"],
["FormationDistance", 35],
["MovingSpeed", 4],
["FirstOrder", "Patrol"],
["CyclePath", false],
["MinDifficulty", 0]
]
],
)
а описание Группового поведения для этой группы \CC1M4RussianPanzer_Group1\ будет находится в missiontasks.script)
ЗЫ номера то же редактируются - просто подставьте какой-то из упомянутых в других контентах, это и будет ссылкой на нужную текстуру номера... Все имеющиеся перечислены в NumbersMaterials.script
Крайний раз редактировалось Tche; 01.03.2008 в 15:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума