???
Математика на уровне МГУ

Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Т-34 Прикольные скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Т-34 Прикольные скриншоты

    Вообще, юнит управляется через 2 скрипта - Таск (имя таска можно посмотреть в content.script, оно написано непосредственно в описании юнита (напр из с1м4
    [
    "MainPlayerUnit_Tank_1_T34_85",
    "GameObject",
    "CTankT34_85_44Unit",
    new Matrix(
    0.865872, -0.498671, 0.039911, 4698.606445,
    0.497481, 0.849900, -0.173731, 3744.436523,
    0.052715, 0.170284, 0.983984, 595.761719,
    0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000
    ),
    [
    ["Affiliation", "FRIEND"],
    ["Task", "CC1M4RussianPanzerGroup1Task"],
    ["Number", "22_28"],
    ["IsPlayer", false]
    ]
    ],

    ) а описание таска для этого юнита \CC1M4RussianPanzerGroup1Task\ будет находится в missiontasks.script)

    И группы, то же в контенте (в этом случае
    [
    "CC1M4RussianPanzer_Group1",
    "UnitGroup",
    "CC1M4RussianPanzer_Group1",
    new Matrix(
    0.865872, -0.498671, 0.039905, 4698.606445,
    0.497479, 0.849900, -0.173737, 3744.436523,
    0.052723, 0.170286, 0.983983, 595.761780,
    0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000
    ),
    [
    ["Units", ["MainPlayerUnit_Tank_1_T34_85", "MainPlayerUnit_Tank_2_T34_85", "MainPlayerUnit_Tank_3_T34_85"]],
    ["Path", ["Path_Russian_Vysochany_1", "Path_Russian_Vysochany_2", "Path_Russian_Vysochany_3", "Path_Russian_Vysochany_4", "Path_Russian_Vysochany_5", "Path_Russian_Vysochany_6", "Path_Russian_Vysochany_6_1"]],
    ["DelayedOrder", true],
    ["Formation", "Column"],
    ["FormationDistance", 35],
    ["MovingSpeed", 4],
    ["FirstOrder", "Patrol"],
    ["CyclePath", false],
    ["MinDifficulty", 0]
    ]
    ],

    )
    а описание Группового поведения для этой группы \CC1M4RussianPanzer_Group1\ будет находится в missiontasks.script)
    ЗЫ номера то же редактируются - просто подставьте какой-то из упомянутых в других контентах, это и будет ссылкой на нужную текстуру номера... Все имеющиеся перечислены в NumbersMaterials.script
    Крайний раз редактировалось Tche; 01.03.2008 в 15:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •