Да, нужно создавать и использовать дополнительные программы
Нет, нужно играть в игру какая она есть
Но разное направление и сила ветра на разных высотах вносят элемент непредсказуемости и снижают точность бомбометания. А в игре бомбы не испытывают атмосферного воздействия. Придется принять это, как данность. Попадать, конечно чертовски приятно - кто спорит. Проделана большая и несомненно нужная работа, за что огромный респект. Однако уверенность в прицеле не дает уже того адреналина... Бомбардировщики
перестали быть кастой, теперь это ремесло многих. Не хочется терять тех непередоваемых ощущений, когда тебе удается вырваться из мясорубки торпедной атаки с ближней дистанции - потому-что иначе не попасть - и совершенно обалдевшим ковылять на израненой машине к филду...
Ну что ж - будем привыкать.![]()
Так точно... А еще атмосфера в реале никогда не хочет быть МСА.
Зато кроме атмосферы других помех хватает...http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=720 В онлайне то UDP нет, также как и в реале МСА.
Дядя Миша тоже поностальгировал, по прошлому шаманству с таблицами углов...http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=783 Но... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=773 и http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=780 и итог: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=779 Все это уже 100 раз обсуждалось и обсасывалось...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Так не хочешь, не теряй
Просто не надо использовать Штурман и делов то..персональный адреналин обеспечен(кстати, а какое такое "кастовое" мастерство нужно в торпедной атаке?
(Торпедирование с дальних дистанций по движущейся цели-самое легкое, чему можно научиться без всяких прог)
Лично я в Штурмане не использую, как и лазер-мне не надо.
Но похоже просто жаба душит? Как это так-и другие тоже так могут теперь?
У амеров и немцев в ВОВ прицелы были более совершенны, так они тож читеры получаются были?
В игре и штурман и пилот-в одном лице, так что Штурман я воспринимаю как некую вычислительную линейку, помогающую и отбомбиться, и пилотировать и 40 минут своего, реального времени впустую не угрохать
И еще, вот когда "кастовые" бомберы по формулам бомбятся-то калькулятор-тоже бисова машинка, или в столбик расчитывают, для реализму?
to Borneo: Еще раз спасибо за полезнейшую прогу! Очень нужная!
Зигфрид, не надо вырывать из контекста-написано было в отношении лазера (я был против, как и некоторые, учавствовавшие в обсуждении), а не в целом против всего вычислителя Штурман.
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 02.03.2008 в 17:01.
Мне вот интересно, к чему все темы про читаров?
Ну вот смысл? Ну есть они и что, и то я сомневаюсь что в Ил2 прям такие уже дикие читары - аудитория скажем так не малолетки в силу специфики игры, а отсюда и скажем, высокий процент того что человеку интересно получить успех честно, нежели тупо стат набить, тем более в игре этой стат - ничто, отношения в скваде, с друзьями - все, со всеми вытекающими. Есть конечно исключения. Программы не внедряющиеся в игру (по средствам файлов самой игры, драйверов) читарскими не считаю. Да и вообще плевать на читаров.
То что бомберы пользуются прогами для упрощения расчетов - в полне нормально, ему по мимо кинуть бомбу еще мильон действий сделать надо. Тем более как уже сказали, прога эта не дает лазерной наводки бомбы. А если учесть что лоды не прориосываются на определенной высоте, только в основном когда уже пролетел точку сброса - то тут сам Бог велел воспользоваться калькулятором.
Спасибо.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX