-
re.=WS=Anubis
Re: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника
шаг винта - забинди ось на шаг винта и поддерживай номинальные обороты двигателя (номинал по оборотам смотри в РЛЭ по типам),
или наша разработка для "ИЛ2" - на стоянке с колодками, двигатель по газу на 100% и смотри на тахометр пока установятся (перестанут изменяться обороты)
это и будут номинальные (наивыгоднейшие обороты работы двигателя) в режиме без форсажа. Ла5 2400, Як 2700 об/мин.
рукояткой или ползунком регулируй шаг винта, для поддержания этих оборотов и будет тебе счастье...
(обороты падают самопроизвольно при подъеме и растут при снижении).
гироскопический момент... не запаривайся, его нет в том виде (как в реале), чтобы он влиял на пилотаж.
штопор возможен на определенных скоростях обычно наступает после прохождения скорости сваливания, в других случаях (Ла5фн 350 - 270 км/ч будет достигнут режим штопорной бочки, при надлежащем вводе конечно) возникает динамическое торможение закритическими углами атаки и естественно срыв с штопор из-за достижения скорости сваливания.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума