А по мне, так F-16 -- истребитель другого класса, лёгкий истребитель. Правда, даже тогда имел большую дальность, дозаправку. Главное, был намного дешевле в использовании и проще в применении на войне. В этом классе у нас истребителя после МиГ-21 нет. А одноклассником МиГ-29 является F-15A, наверное, который, правда, был его на 16% больше.
А с начала 90-ых F-16 превзошёл МиГ-29 в воздушном бою -- самолёт следующего класса. Стал по-настоящему многоцелевым, появились несравнимые с МиГ-29 черты. В частности, терминал боевой информационной системы. Не утратив некоторые важные преимущества лёгкого истребителя. Хотя, разумеется, стал намного сложнее.т.е. аж до середины 90-х проигрывал Мигу по ТТХ как ДРБ так и в БМБ.
Примерно как МиГ-29 9-15.Хотя на протяжении почти всего этого времени был приличным ударником
Чем экспортный МиГ может похвастаться? Возможности несравнимы. Продвижение есть, но отставание от F-16 возросло, исходные преимущества МиГ-29 уменьшились.чем Миг может похвастаться только сейчас в экспортном исполнении.
На сегодня F-16 превосходит любой МиГ-29 во всех элементах, кроме скорости и потолка. Проще и дешевле в содержании и использовании, лучше вооружён, манёвреннее, безопаснее. Правда, навороченные экспортные F-16 всё-таки уже трудно отнести к лёгким, а главное, простым.На сегодня крайние версии самолетов весьма схожы по возможностям, но у Мига нет новых СП В-В со всеми вытекающими в сравнении обоих, + к нему есть новая БРЛС.
========
Кстати. Мне так никто и не привёл чудный кусок от недовольного «польского пилота», а скорее, сетевого знатока, который выдаёт себя за него. Мол да якобы, польские F-16, управляемые неопытными на них лётчиками, без нашлемки и AIM-9X, вели ближние воздушные бои с опытными лётчиками на МиГ-29 с нашлекой и Р-73 вничью! Поверим? У нас же любят байки бывалых.