Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
Про разворачивание дивизии и АИ наземки. Не думаю что создание аи для массовой наземки в авиасимуляторе нужно делать аналогичным стратегиям. Так штурмуемой колонне достаточно съехать на обочины по простому рендому выплюнуть человечков падающих в траву и будет хорошо. А отдельные машинки могут "убегать" от самолета петляя по дороге. Реализация наземных боев тоже может быть упрощенной. Совсем необязательно просчитывать баллистику каждого снаряда типа "земля-земля". В наземных боях лучше добавить кинематографичности, спецэффектов - красивые взрывы, много дыма, или очень много дыма, беспорядочная стрельба. А убивание юнитов вполне можно реализовать по формулам, учитывая силу столкнувшихся групп юнитов. Это будет не в пример менее ресурсоемко. Для пилота совсем не важно какая именно пушка убила конкретный танк. Увидеть это даже просматривая трек проблематично. Хотя подозреваю разговор на эту тему уже запоздал))
+1