Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
Бумага, на которой опять не видно оврагов.
Я тебе привел цифры, а ты опять эмоции.

При ресурсе 8000 часов Ф-22 уже ржавеет, у меня возникают сомнения в правильности расчета ресурса.
Эта проблема ни как не относится к назначенному ресурсу.
Ты думаешь у нас ржавых самолетов мало?

Писать о разваливающемся в воздухе Ф-15 Уровень надежности очень высок.
не умно.
Не умно по одному событию делать далекоидущие выводы.
Чиж, они в воздухе разваливаются, зачем мнения публиковать? Опять же, они и ремонтируются и модернизируются, а наши? Много бережного ухода , ремонта и модернизации было? У нас все (ну подавляющее большинство) самолетов было сделано в 80 ые годы прошлого века простоявшие 90 ые годы разваливаясь на земле, однакож летают. (Напомню, что в Словакии модернизированные МиГи собираются до 30-35 гг. пользовать.)
Конечно летают. Но наш налет "копейки" по сравнению с их налетом.
Ты как то не замечаешь что ресурс у них поддерживается постоянным ремонтом и модернизацией, чего никак нельзя сказать о наших ВВС.
Похоже, что ты просто не понимаешь о чем речь. Я говорю о назначенном ресурсе, это своего рода "гарантийная цифра" производителя.
И все равно природу не обманешь." Орионы" тоже трескаются. Когда уже второй тип , то наводит на мысли , что не всё гладко, как на бумаге было.
Трескаются все самолеты, но одни позже другие раньше.
"Их дюраль сильнее нашего"? (С) частично.
Нет. Их кильтура производства и проектирования сильнее нашей.