???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, дюраль даже пролежав на складе в промасленной бумажке, имеет ресурс 40 лет. Далее его в самолете использовать нельзя. Берем ресурс в 4000 часов и делим на 40 лет - получаем 100 часов в год.
    .......
    Гм...40 лет? А на какую группу нагрузок-то? С каким уровнем напряжений-то?
    Ну ладно, пусть. Тогда если в часах 40лет = 40*365*24= 350400 часов
    К чертям короче летит вся приведенная арифметика
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    48
    Сообщений
    185

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Гм...40 лет? А на какую группу нагрузок-то? С каким уровнем напряжений-то?
    Ну ладно, пусть. Тогда если в часах 40лет = 40*365*24= 350400 часов
    К чертям короче летит вся приведенная арифметика
    Читать умеем только через строчку? Сказано же: "даже пролежав на складе" - какие нагрузки, там в идеале даже температута стабилизирована. Просто изменения в стуктуре металла, даже без нагрузки, приводят к снижению свойств.
    Зачем назначенный ресурс в годах делают? Ведь если ЛА не летает и стоит в ангаре - то что ему будет? Однако списывают по годам невылетавшие свои часы машины. С чего бы вдруг? Именно по причине старения дюраля даже без нагрузки. У стали, насколько мне известно, подобной фишки нет, только количество циклов.

    И с чего вообще взята арифметика 40*365*24? Это что, непрерывный круглогодичный круглосуточный налет? О чем речь вообще?
    Я говорил о назначеном ресурсе по годам, а не по количеству часов налета. Через 40 лет самолеты и без налета спишут, а у Ми-8 так вообще через 17 лет...
    И арифметика была связана с расчетом количества летных часов на срок жизни с ограничением ресурса по годам. Вы прочнист или студент за партой? Почему такая неосведомленность, этож по вашей части! Или вы у нас теоретик?...

    Насчет Б-52 - вопрос был: "почему потеря устойчивости", а не "будет ли он летать". Чувствуете разницу?

    2 RB Вообще то имелись в виду Як-131... Их вроде как строить начали, правда в войска они пока не поступали... хотя бы десяток.
    Насчет Як-18: сколько у них летный час стоит? А сколько у Миг-29? Разница измеряется порядками, и именно поэтому Сухие подсуетились и сделали с тем же движком М-14 двухместный тренировочный самолетик. 50 литров бензина и тонны керосина, не говоря о сложности обслуживания. И военные примут этот вариант, ибо есть у Сухих возможности убеждать.

  3. #3
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Читать умеем только через строчку? Сказано же: "даже пролежав на складе" - какие нагрузки, там в идеале даже температута стабилизирована. Просто изменения в стуктуре металла, даже без нагрузки, приводят к снижению свойств.
    Зачем назначенный ресурс в годах делают? Ведь если ЛА не летает и стоит в ангаре - то что ему будет? Однако списывают по годам невылетавшие свои часы машины. С чего бы вдруг? Именно по причине старения дюраля даже без нагрузки. У стали, насколько мне известно, подобной фишки нет, только количество циклов.

    И с чего вообще взята арифметика 40*365*24? Это что, непрерывный круглогодичный круглосуточный налет? О чем речь вообще?
    Я говорил о назначеном ресурсе по годам, а не по количеству часов налета. Через 40 лет самолеты и без налета спишут, а у Ми-8 так вообще через 17 лет...
    И арифметика была связана с расчетом количества летных часов на срок жизни с ограничением ресурса по годам. Вы прочнист или студент за партой? Почему такая неосведомленность, этож по вашей части! Или вы у нас теоретик?...

    Насчет Б-52 - вопрос был: "почему потеря устойчивости", а не "будет ли он летать". Чувствуете разницу?
    Вот только не надо путать ресурс и календарный срок службы, ок?
    Читал я все построчно, раза три.
    Еще раз повторю Чижа:
    Есть 2 характеристики срока службы изделия:
    Налет в часах - назначенный ресурс
    Календарный срок службы.
    И списать ЛА могут необязательно по двум параметрам одновременно.
    "Выбить" ресурс и за год можно. А можно спиать и "нулевый" самолет с истекшим "календарем"
    И они равноправны при определении состояния ЛА. И фишка, как вы изволили выразится у всех материалов эта есть. Кстати есть такой метод упрочнения дюраля - искуственное и естесственное старение.

    НАсчет осведомленности, не волнуйтесь, я уж не студент давно.
    И прочнист - это моя работа раз уж на то пошло, давайте только выражаться яснее и корректно использовать термины.

    По Б-52 было предложение от Вас - эх, вот у них на стоянке обшивка сморщилась, надо было фюзеляж делать овальным. А зачем, если у него в полете скорей всего все с этим в порядке? А сделать проще прямую стенку.
    Крайний раз редактировалось Fox; 30.08.2007 в 14:33.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  4. #4

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    а у Ми-8 так вообще через 17 лет...
    Не понял! Что через 17 лет?


    Вообще то имелись в виду Як-131...
    А это что такое?

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    То SkyGuard

    В продолжение дебатов про назначенный ресурс авиатехники.

    Появилось вот такое мнение, к которому я полностью присоединяюсь.

    Ф-15 в 2006г перешагнули 5000000 рубеж суммарного налета парка по часам. Календарный возраст 25-28 лет. При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч, сейчас приближаются к 8000ч. Уровень надежности очень высок.
    Сравните с Су-27. И узнаете много интересного.
    У ф-22 ресурс 8000ч ,а у нас от 4000 до 6000(крайние модификации МиГ-29) и то на бумаге. Су-30 -3000ч.
    Су-27СК-2000ч.


    http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=155

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То SkyGuard

    В продолжение дебатов про назначенный ресурс авиатехники.

    Появилось вот такое мнение, к которому я полностью присоединяюсь.

    Ф-15 в 2006г перешагнули 5000000 рубеж суммарного налета парка по часам. Календарный возраст 25-28 лет. При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч, сейчас приближаются к 8000ч. Уровень надежности очень высок.
    Сравните с Су-27. И узнаете много интересного.
    У ф-22 ресурс 8000ч ,а у нас от 4000 до 6000(крайние модификации МиГ-29) и то на бумаге. Су-30 -3000ч.
    Су-27СК-2000ч.


    http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=155
    Бумага, на которой опять не видно оврагов.
    При ресурсе 8000 часов Ф-22 уже ржавеет, у меня возникают сомнения в правильности расчета ресурса. Писать о разваливающемся в воздухе Ф-15 Уровень надежности очень высок.
    не умно.
    Чиж, они в воздухе разваливаются, зачем мнения публиковать? Опять же, они и ремонтируются и модернизируются, а наши? Много бережного ухода , ремонта и модернизации было? У нас все (ну подавляющее большинство) самолетов было сделано в 80 ые годы прошлого века простоявшие 90 ые годы разваливаясь на земле, однакож летают. (Напомню, что в Словакии модернизированные МиГи собираются до 30-35 гг. пользовать.) Ты как то не замечаешь что ресурс у них поддерживается постоянным ремонтом и модернизацией, чего никак нельзя сказать о наших ВВС. И все равно природу не обманешь." Орионы" тоже трескаются. Когда уже второй тип , то наводит на мысли , что не всё гладко, как на бумаге было.
    "Их дюраль сильнее нашего"? (С) частично.
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Бумага, на которой опять не видно оврагов.
    Я тебе привел цифры, а ты опять эмоции.

    При ресурсе 8000 часов Ф-22 уже ржавеет, у меня возникают сомнения в правильности расчета ресурса.
    Эта проблема ни как не относится к назначенному ресурсу.
    Ты думаешь у нас ржавых самолетов мало?

    Писать о разваливающемся в воздухе Ф-15 Уровень надежности очень высок.
    не умно.
    Не умно по одному событию делать далекоидущие выводы.
    Чиж, они в воздухе разваливаются, зачем мнения публиковать? Опять же, они и ремонтируются и модернизируются, а наши? Много бережного ухода , ремонта и модернизации было? У нас все (ну подавляющее большинство) самолетов было сделано в 80 ые годы прошлого века простоявшие 90 ые годы разваливаясь на земле, однакож летают. (Напомню, что в Словакии модернизированные МиГи собираются до 30-35 гг. пользовать.)
    Конечно летают. Но наш налет "копейки" по сравнению с их налетом.
    Ты как то не замечаешь что ресурс у них поддерживается постоянным ремонтом и модернизацией, чего никак нельзя сказать о наших ВВС.
    Похоже, что ты просто не понимаешь о чем речь. Я говорю о назначенном ресурсе, это своего рода "гарантийная цифра" производителя.
    И все равно природу не обманешь." Орионы" тоже трескаются. Когда уже второй тип , то наводит на мысли , что не всё гладко, как на бумаге было.
    Трескаются все самолеты, но одни позже другие раньше.
    "Их дюраль сильнее нашего"? (С) частично.
    Нет. Их кильтура производства и проектирования сильнее нашей.

  8. #8
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я тебе привел цифры, а ты опять эмоции.


    Эта проблема ни как не относится к назначенному ресурсу.
    Ты думаешь у нас ржавых самолетов мало?


    Не умно по одному событию делать далекоидущие выводы.

    Конечно летают. Но наш налет "копейки" по сравнению с их налетом.

    Похоже, что ты просто не понимаешь о чем речь. Я говорю о назначенном ресурсе, это своего рода "гарантийная цифра" производителя.

    Трескаются все самолеты, но одни позже другие раньше.

    Нет. Их кильтура производства и проектирования сильнее нашей.
    Ох ты боженьки ты мой. Какие эмоции? Факты. Ф-15 разбился, полеты запретили. Это факт. Орионы - полеты запретили, это факт.
    Проблема Ф-22 как раз к ресурсу назначенному и относится, к ошибке в расчете ресурса, детальки проржавели как то скоро, вывод - расчитали неверно ресурс, не учли всех факторов и ты это прекрасно знаешь. Вот тебе док-во неправильности бумажного ресурса.
    Я не делаю по одному событию выводов, потому что событие не одно, самолет проблемный не один , их много, и дажн теперь не один тип (Ф-15), а еще и Орионы добавились, это тенденция.
    Я понимаю о чем речь, а вот ты передергиваешь, не в обиду.
    Вот назначенный При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    а вот это уже после ремонтов и модернизаций сейчас приближаются к 8000ч.
    Поясню для ясности, может ты неверно понимаешь мою точку зрения: я не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу, я не обладаю необходимими знаниями, у меня другая специальность к сопромату не имеющая отношения, я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному. Крайние события для меня явились подтверждением моих сомнений, ресурс продлялся и летали, ресурс продленный не выработался, а самолеты падают либо прекращаются полеты, мой вывод: ресурс продлили на бумаге больше чем может выдержать железо в реале.
    Я не волшебник, я только учусь

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Ох ты боженьки ты мой. Какие эмоции?
    Да самые простые, на обывательском уровне.
    Факты. Ф-15 разбился, полеты запретили. Это факт. Орионы - полеты запретили, это факт.
    Это факты аварийности. Мы говорим про ресурс.
    Проблема Ф-22 как раз к ресурсу назначенному и относится, к ошибке в расчете ресурса, детальки проржавели как то скоро, вывод - расчитали неверно ресурс, не учли всех факторов и ты это прекрасно знаешь. Вот тебе док-во неправильности бумажного ресурса.
    Это не доказательство.
    Ресурс самолета расчитывают в первую очередь по нагрузкам, усталости и циклам нагрузок.
    Местная коррозия вызванная "нестыкующимися" материалами никак к этому не относится. Заменили на другие и летает дальше без проблем.
    Опять же намекаю - посмотри на наши самолеты.

    Я не делаю по одному событию выводов, потому что событие не одно, самолет проблемный не один , их много, и дажн теперь не один тип (Ф-15), а еще и Орионы добавились, это тенденция.
    Это тенденция только для тебя.
    Я уже говорил, что без знания налета каждого аварийного борта делать выводы бесполезно.

    Ты же рассуждаешь по обывательски.
    Я понимаю о чем речь, а вот ты передергиваешь, не в обиду.
    Вот назначенный При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    а вот это уже после ремонтов и модернизаций сейчас приближаются к 8000ч.
    У них уже изначально дают 8000, а у нас только 6000. Чувствуешь разницу?

    Поясню для ясности, может ты неверно понимаешь мою точку зрения: я не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу, я не обладаю необходимими знаниями, у меня другая специальность к сопромату не имеющая отношения, я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному.
    Абсолютно аналогично можно заплодозрить наших в "бумажном" ресурсе, что и происходит.
    Крайние события для меня явились подтверждением моих сомнений, ресурс продлялся и летали, ресурс продленный не выработался, а самолеты падают либо прекращаются полеты, мой вывод: ресурс продлили на бумаге больше чем может выдержать железо в реале.
    Сказка про белого бычка.

    P.S.
    В своем посте №3 этой темы я сказал, про изначально больший ресурс западной техники. Сейчас привел цифры.
    Если есть существенные возражения, не эмоции и сомнения, а цифры - прошу.
    Иначе - дискусиию можно считать закрытой.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    USA, NJ
    Сообщений
    40

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Ребятушки, если по эту сторону океана фирма указывает данные, которые не подтверждаются практикой, то могут заставить ремонтировать за свой счет. А, кроме того, новых заказов она больше не получит. Так что такой практикой здесь не занимаются – себе дороже.
    Что же касается долгих сроков службы, то Америка не настолько богата, чтоб вместо модернизации закупать по новой. По одним авианосцам это можно проследить: российские были сделаны позже, а списаны давно уже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •