???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

  1. #51

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    а у Ми-8 так вообще через 17 лет...
    Не понял! Что через 17 лет?


    Вообще то имелись в виду Як-131...
    А это что такое?

  2. #52
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    То SkyGuard

    В продолжение дебатов про назначенный ресурс авиатехники.

    Появилось вот такое мнение, к которому я полностью присоединяюсь.

    Ф-15 в 2006г перешагнули 5000000 рубеж суммарного налета парка по часам. Календарный возраст 25-28 лет. При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч, сейчас приближаются к 8000ч. Уровень надежности очень высок.
    Сравните с Су-27. И узнаете много интересного.
    У ф-22 ресурс 8000ч ,а у нас от 4000 до 6000(крайние модификации МиГ-29) и то на бумаге. Су-30 -3000ч.
    Су-27СК-2000ч.


    http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=155

  3. #53
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То SkyGuard

    В продолжение дебатов про назначенный ресурс авиатехники.

    Появилось вот такое мнение, к которому я полностью присоединяюсь.

    Ф-15 в 2006г перешагнули 5000000 рубеж суммарного налета парка по часам. Календарный возраст 25-28 лет. При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч, сейчас приближаются к 8000ч. Уровень надежности очень высок.
    Сравните с Су-27. И узнаете много интересного.
    У ф-22 ресурс 8000ч ,а у нас от 4000 до 6000(крайние модификации МиГ-29) и то на бумаге. Су-30 -3000ч.
    Су-27СК-2000ч.


    http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=155
    Бумага, на которой опять не видно оврагов.
    При ресурсе 8000 часов Ф-22 уже ржавеет, у меня возникают сомнения в правильности расчета ресурса. Писать о разваливающемся в воздухе Ф-15 Уровень надежности очень высок.
    не умно.
    Чиж, они в воздухе разваливаются, зачем мнения публиковать? Опять же, они и ремонтируются и модернизируются, а наши? Много бережного ухода , ремонта и модернизации было? У нас все (ну подавляющее большинство) самолетов было сделано в 80 ые годы прошлого века простоявшие 90 ые годы разваливаясь на земле, однакож летают. (Напомню, что в Словакии модернизированные МиГи собираются до 30-35 гг. пользовать.) Ты как то не замечаешь что ресурс у них поддерживается постоянным ремонтом и модернизацией, чего никак нельзя сказать о наших ВВС. И все равно природу не обманешь." Орионы" тоже трескаются. Когда уже второй тип , то наводит на мысли , что не всё гладко, как на бумаге было.
    "Их дюраль сильнее нашего"? (С) частично.
    Я не волшебник, я только учусь

  4. #54
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Бумага, на которой опять не видно оврагов.
    Я тебе привел цифры, а ты опять эмоции.

    При ресурсе 8000 часов Ф-22 уже ржавеет, у меня возникают сомнения в правильности расчета ресурса.
    Эта проблема ни как не относится к назначенному ресурсу.
    Ты думаешь у нас ржавых самолетов мало?

    Писать о разваливающемся в воздухе Ф-15 Уровень надежности очень высок.
    не умно.
    Не умно по одному событию делать далекоидущие выводы.
    Чиж, они в воздухе разваливаются, зачем мнения публиковать? Опять же, они и ремонтируются и модернизируются, а наши? Много бережного ухода , ремонта и модернизации было? У нас все (ну подавляющее большинство) самолетов было сделано в 80 ые годы прошлого века простоявшие 90 ые годы разваливаясь на земле, однакож летают. (Напомню, что в Словакии модернизированные МиГи собираются до 30-35 гг. пользовать.)
    Конечно летают. Но наш налет "копейки" по сравнению с их налетом.
    Ты как то не замечаешь что ресурс у них поддерживается постоянным ремонтом и модернизацией, чего никак нельзя сказать о наших ВВС.
    Похоже, что ты просто не понимаешь о чем речь. Я говорю о назначенном ресурсе, это своего рода "гарантийная цифра" производителя.
    И все равно природу не обманешь." Орионы" тоже трескаются. Когда уже второй тип , то наводит на мысли , что не всё гладко, как на бумаге было.
    Трескаются все самолеты, но одни позже другие раньше.
    "Их дюраль сильнее нашего"? (С) частично.
    Нет. Их кильтура производства и проектирования сильнее нашей.

  5. #55
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Chizh, без обид, но ресурс на СМ-ки установлен 6000 часов. Сколько они еще будут летать?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  6. #56
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Chizh, без обид, но ресурс на СМ-ки установлен 6000 часов. Сколько они еще будут летать?
    Зависит от того сколько они уже вылетали.

    Цифры по сушкам не с потолка, а с официального сайта.

    Можешь сказать, сколько назначенный ресурс у Су-35?

  7. #57
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я тебе привел цифры, а ты опять эмоции.


    Эта проблема ни как не относится к назначенному ресурсу.
    Ты думаешь у нас ржавых самолетов мало?


    Не умно по одному событию делать далекоидущие выводы.

    Конечно летают. Но наш налет "копейки" по сравнению с их налетом.

    Похоже, что ты просто не понимаешь о чем речь. Я говорю о назначенном ресурсе, это своего рода "гарантийная цифра" производителя.

    Трескаются все самолеты, но одни позже другие раньше.

    Нет. Их кильтура производства и проектирования сильнее нашей.
    Ох ты боженьки ты мой. Какие эмоции? Факты. Ф-15 разбился, полеты запретили. Это факт. Орионы - полеты запретили, это факт.
    Проблема Ф-22 как раз к ресурсу назначенному и относится, к ошибке в расчете ресурса, детальки проржавели как то скоро, вывод - расчитали неверно ресурс, не учли всех факторов и ты это прекрасно знаешь. Вот тебе док-во неправильности бумажного ресурса.
    Я не делаю по одному событию выводов, потому что событие не одно, самолет проблемный не один , их много, и дажн теперь не один тип (Ф-15), а еще и Орионы добавились, это тенденция.
    Я понимаю о чем речь, а вот ты передергиваешь, не в обиду.
    Вот назначенный При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    а вот это уже после ремонтов и модернизаций сейчас приближаются к 8000ч.
    Поясню для ясности, может ты неверно понимаешь мою точку зрения: я не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу, я не обладаю необходимими знаниями, у меня другая специальность к сопромату не имеющая отношения, я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному. Крайние события для меня явились подтверждением моих сомнений, ресурс продлялся и летали, ресурс продленный не выработался, а самолеты падают либо прекращаются полеты, мой вывод: ресурс продлили на бумаге больше чем может выдержать железо в реале.
    Я не волшебник, я только учусь

  8. #58
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Ох ты боженьки ты мой. Какие эмоции?
    Да самые простые, на обывательском уровне.
    Факты. Ф-15 разбился, полеты запретили. Это факт. Орионы - полеты запретили, это факт.
    Это факты аварийности. Мы говорим про ресурс.
    Проблема Ф-22 как раз к ресурсу назначенному и относится, к ошибке в расчете ресурса, детальки проржавели как то скоро, вывод - расчитали неверно ресурс, не учли всех факторов и ты это прекрасно знаешь. Вот тебе док-во неправильности бумажного ресурса.
    Это не доказательство.
    Ресурс самолета расчитывают в первую очередь по нагрузкам, усталости и циклам нагрузок.
    Местная коррозия вызванная "нестыкующимися" материалами никак к этому не относится. Заменили на другие и летает дальше без проблем.
    Опять же намекаю - посмотри на наши самолеты.

    Я не делаю по одному событию выводов, потому что событие не одно, самолет проблемный не один , их много, и дажн теперь не один тип (Ф-15), а еще и Орионы добавились, это тенденция.
    Это тенденция только для тебя.
    Я уже говорил, что без знания налета каждого аварийного борта делать выводы бесполезно.

    Ты же рассуждаешь по обывательски.
    Я понимаю о чем речь, а вот ты передергиваешь, не в обиду.
    Вот назначенный При первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    а вот это уже после ремонтов и модернизаций сейчас приближаются к 8000ч.
    У них уже изначально дают 8000, а у нас только 6000. Чувствуешь разницу?

    Поясню для ясности, может ты неверно понимаешь мою точку зрения: я не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу, я не обладаю необходимими знаниями, у меня другая специальность к сопромату не имеющая отношения, я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному.
    Абсолютно аналогично можно заплодозрить наших в "бумажном" ресурсе, что и происходит.
    Крайние события для меня явились подтверждением моих сомнений, ресурс продлялся и летали, ресурс продленный не выработался, а самолеты падают либо прекращаются полеты, мой вывод: ресурс продлили на бумаге больше чем может выдержать железо в реале.
    Сказка про белого бычка.

    P.S.
    В своем посте №3 этой темы я сказал, про изначально больший ресурс западной техники. Сейчас привел цифры.
    Если есть существенные возражения, не эмоции и сомнения, а цифры - прошу.
    Иначе - дискусиию можно считать закрытой.

  9. #59
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    По-моему, любому ясно, что и культура производства, и культура эксплуатации и обслуживания у них выше, чем у нас, так зачем из кожи вон лезть, доказывая обратное.
    Надо радоваться ресурсу хотя бы в 4000 часов при таких условиях, а не пыжиться

  10. #60
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Это факты аварийности. Мы говорим про ресурс.
    Причина аварийности фактический конец ресурса, на бумаге он не вышел, в жизни кончился, аварийность из-за несоответствия бумаги жизни.
    Это не доказательство.
    Ресурс самолета расчитывают в первую очередь по нагрузкам, усталости и циклам нагрузок.
    Местная коррозия вызванная "нестыкующимися" материалами никак к этому не относится. Заменили на другие и летает дальше без проблем.
    Опять же намекаю - посмотри на наши самолеты.

    Это доказательство возможности ошибок в расчете ресурса на бумаге.
    Очень хорошо заметил про "заменили", ресурс не вышел , а заменили, подтверждение об "оврагах".
    Это тенденция только для тебя.

    Хотелось бы в это верить.
    Я уже говорил, что без знания налета каждого аварийного борта делать выводы бесполезно.

    Не согласен. Либо ресурс вышел и самолет идет на свалку-переплавку, либо ресурс (назначенный на бумаге) не вышел и самолет должен его отлетать. Какая разница сколько отлетал конкретный борт , 2000 ч или 7000 часов, если он не отлетал положенного, а развалился. Я делаю однозначный вывод: ресурс назначен неправильно, его попросту приписали. Или у тебя есть инфа о том что в юсаф используют самолеты с вышедшим ресурсом? Такое разве возможно?
    У них уже изначально дают 8000, а у нас только 6000. Чувствуешь разницу?

    Ты противоречишь сам себе, вот что ты постилПри первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    Так 8000 или 4000 ?
    Абсолютно аналогично можно заплодозрить наших в "бумажном" ресурсе, что и происходит.

    Конечно.
    Сказка про белого бычка.

    Что сказка? Ресурс не вышел, самолет упал, у других трещины.
    Если есть существенные возражения, не эмоции и сомнения, а цифры - прошу.

    Твои цифры спорят не со мной а вот с этим
    http://www.rnd.cnews.ru/army/news/to...7/12/06/278248
    Им как видишь собирались опять продлить ресурс (а как же! ведь американские конструктора лучше природы знают пределы металлов, ведь это же американские металлы!), вот только неожиданно природа взяла свое. Это как раз подтверждение моего мнения о завышенности ресурса американских самолетов.
    И вот с этим http://www.kz.all-biz.info/news/index.php?newsid=7911
    Здесь решили не ждать когда кто нибудь упадет.
    Иначе - дискусиию можно считать закрытой.

    Пожалуста, ты отказываешся видеть очевидное, зарываясь в цифры.
    Я не волшебник, я только учусь

  11. #61
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    По-моему, любому ясно, что и культура производства, и культура эксплуатации и обслуживания у них выше, чем у нас, так зачем из кожи вон лезть, доказывая обратное.
    Надо радоваться ресурсу хотя бы в 4000 часов при таких условиях, а не пыжиться
    не говорю о превосходстве отечественных самолетов перед американскими или наоборот по ресурсу,я сомневаюсь в соответствии ресурса написанного на бумаге реальному
    Я не волшебник, я только учусь

  12. #62
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    По поводу того что пишут американцы про свою технику есть хороший пример с Шатлом Колумбия . За год до катастрофы на оффициальных сайтах говорилось о 99.999 %-ой надежности системы
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  13. #63
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    По-моему, любому ясно, что и культура производства, и культура эксплуатации и обслуживания у них выше, чем у нас, так зачем из кожи вон лезть, доказывая обратное.
    Надо радоваться ресурсу хотя бы в 4000 часов при таких условиях, а не пыжиться
    Простите,а Вы что,видели и сравниваете как знаток? Или по рассказам других?

  14. #64
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Простите,а Вы что,видели и сравниваете как знаток? Или по рассказам других?
    По рассказам авиационного техника, который в арабской стране обслуживал учил арабов обслуживать МиГ-21, и видел как рядом французы ослуживают и учат обслуживать Миражи, устроит? А еще тут фотки некоторых узлов Суперджета выкладывали. И много еще чего...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #65
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Причина аварийности фактический конец ресурса, на бумаге он не вышел, в жизни кончился, аварийность из-за несоответствия бумаги жизни.
    Ну чтоже ты за ерунду такую пишешь?
    Причина аварии может быть любая, от птички, до забытой гайки или ошибки пилота.
    К ресурсу это оношение имеет весьма опосредованное.
    Это доказательство возможности ошибок в расчете ресурса на бумаге.
    Очень хорошо заметил про "заменили", ресурс не вышел , а заменили, подтверждение об "оврагах".
    Это ошибка в расчете физико-химических свойств сопрягающихся элементов.
    Не надо приплетать здесь назначенный ресурс самолета.

    Не согласен. Либо ресурс вышел и самолет идет на свалку-переплавку, либо ресурс (назначенный на бумаге) не вышел и самолет должен его отлетать. Какая разница сколько отлетал конкретный борт , 2000 ч или 7000 часов, если он не отлетал положенного, а развалился. Я делаю однозначный вывод: ресурс назначен неправильно, его попросту приписали. Или у тебя есть инфа о том что в юсаф используют самолеты с вышедшим ресурсом? Такое разве возможно?
    Ты наверно в курсе, что есть процедура продления ресурса?
    Ты знаешь сколько налетал развалившийся самолет, сколько ему продляли ресурс?
    Я не знаю. Поэтому делать выводы не тороплюсь.
    Ты противоречишь сам себе, вот что ты постилПри первоначально назначенном ресурсе в 4000ч
    Так 8000 или 4000 ?
    На современные самолеты у них 8000 (до 16000 у F-15E), у нас 6000.
    Раньше было у них 4000 у нас 2000.
    Что тут не понятно?

    Им как видишь собирались опять продлить ресурс (а как же! ведь американские конструктора лучше природы знают пределы металлов, ведь это же американские металлы!), вот только неожиданно природа взяла свое. Это как раз подтверждение моего мнения о завышенности ресурса американских самолетов.
    Не надо переводить с "больной головы на здоровую". У американских самолетов выше весовая культура, по этой причине они имеют некоторое преимущество в ресурсе.

    Пожалуста, ты отказываешся видеть очевидное, зарываясь в цифры.
    А без цифр, извини, один треп получается.

  16. #66
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    По поводу того что пишут американцы про свою технику есть хороший пример с Шатлом Колумбия . За год до катастрофы на оффициальных сайтах говорилось о 99.999 %-ой надежности системы
    Сильно сомневаюсь.
    Такого высокого коэффициента надежности нет ни у одной космической системы.

  17. #67
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты наверно в курсе, что есть процедура продления ресурса?
    Ты знаешь сколько налетал развалившийся самолет, сколько ему продляли ресурс?
    Я не знаю. Поэтому делать выводы не тороплюсь.
    Если самолет налетал больше, чем продленный назначеный ресурс и развалился - вина эксплуатанта.

    Если самолет налетал меньше, чем продленный назначеный ресурс и развалился - это уже пахнет ошибками при продлении назначеного ресурса.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #68
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Если самолет налетал больше, чем продленный назначеный ресурс и развалился - вина эксплуатанта.

    Если самолет налетал меньше, чем продленный назначеный ресурс и развалился - это уже пахнет ошибками при продлении назначеного ресурса.
    Не исключаю крайний вариант.

  19. #69
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Возвращаясь к развалившемуся F-15.
    По сообщениям, самолету было 25 лет.
    Если прикинуть грубо, что самолет каждый день летал по часу, то получается, что за эти годы он налетал больше 9000 часов.
    Это более чем в 2 раза перекрывает изначальный назначенный ресурс.

  20. #70
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну чтоже ты за ерунду такую пишешь?
    Причина аварии может быть любая, от птички, до забытой гайки или ошибки пилота.
    К ресурсу это оношение имеет весьма опосредованное..
    Следи за собой, ладно? Зачем дурочку включаешь? Я говорю о конкретной аварии. Никаких птичек, гаек и пилотов блин. Причина по которой развалился Ф-15 известна.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это ошибка в расчете физико-химических свойств сопрягающихся элементов.
    Не надо приплетать здесь назначенный ресурс самолета..
    А по твоему на ресурс должно влиять исключительно нагрузки на планер?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты наверно в курсе, что есть процедура продления ресурса?
    Ты знаешь сколько налетал развалившийся самолет, сколько ему продляли ресурс?
    Я не знаю. Поэтому делать выводы не тороплюсь.
    А без цифр, извини, один треп получается.
    Мне всё равно сколько он пролетал, на бумаге ресурс не вышел, значит должен летать а не разваливаться, если развалился и на других самолетах того же типа найдены похожие проблемы - значит ресурс приписан в сторону увеличения.
    Я не волшебник, я только учусь

  21. #71
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к развалившемуся F-15.
    По сообщениям, самолету было 25 лет.
    Если прикинуть грубо, что самолет каждый день летал по часу, то получается, что за эти годы он налетал больше 9000 часов.
    Это более чем в 2 раза перекрывает изначальный назначенный ресурс.
    Он был списан? Он был отправлен доживать свой век в пустыне?
    Нет и нет. Он долетал продленный ресурс? Нет. Ресурс на бумаге больше чем получилось по факту? Да.
    Всё, досвидания.
    Я не волшебник, я только учусь

  22. #72
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Следи за собой, ладно? Зачем дурочку включаешь? Я говорю о конкретной аварии. Никаких птичек, гаек и пилотов блин. Причина по которой развалился Ф-15 известна.
    Это ты дурочку включаешь.
    Конкретная авария произшла по сообщениям из-за усталости лонжерона. Это ЧП.
    Но как это относится к назначенному ресурсу о котором мы спорим?
    А по твоему на ресурс должно влиять исключительно нагрузки на планер?
    Назначенный ресурс это ресурс планера.
    Ресурсы отдельных узлов и агрегатов это отдельная тема. В данном случае это просто решается установкой новых лючков или прокладок.

    Мне всё равно сколько он пролетал, на бумаге ресурс не вышел, значит должен летать а не разваливаться, если развалился и на других самолетах того же типа найдены похожие проблемы - значит ресурс приписан в сторону увеличения.
    Я же привел приблизительные расчеты выше.
    Назначенный ресурс к этому времени мог быть превышен в два раза.

    Ты наверно уже забыл о чем спор.

  23. #73
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Он был списан? Он был отправлен доживать свой век в пустыне?
    Нет и нет. Он долетал продленный ресурс? Нет. Ресурс на бумаге больше чем получилось по факту? Да.
    Всё, досвидания.
    Я как и ты не знаю сколько он налетал.

    Еще раз, специально для тебя.
    Начальный назначенный ресурс американской авиатехники больше чем российской.
    Продление ресурса - отдельная тема.

    Досвиданья.

  24. #74
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если прикинуть грубо, что самолет каждый день летал по часу, то получается, что за эти годы он налетал больше 9000 часов.
    Почему именно по часу?

  25. #75
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    Почему именно по часу?
    От балды.
    Есть альтернативная цифра?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •