???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 338

Тема: Перископ и бинокль!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Ну тебе не удобно, а мне не аутентично, но автор OLC мода по другому думает, ему УДОБНО , зачем напрасно красить -конечно для удобства, вот тебе красивый мод не чего общего не имеющий с исторической достоверностью.
    А зачем менять цифры высоты для мануала, -для того чтоб мод работал, если хочешь поставить новый корабль надо изменять цифры высоты для мануала ... а перископ не цветной дисплей, нет там ни каких надписей названий класса корабля, ни цветных шкал. Все остальное дела вкуса.
    Цветные шкалы там были. Красил не напрасно, а по описаниям реальных инструментов. Высота не для того, чтоб мод работал(он и без них прекрасно работает), а потому, что эта цифра использовалась при рассчетах, наверняка и в мануалях была, чтоб в уме каждый раз не умножать на 2. А перископ, хоть и не дисплей, но кто сказал, что не цветной? Цвета шкал будут такими, какими их сделают производители оптики. Тем более, что эти шкалы не в самом перископе(там сетка такаая-же, как в оригинале), а в этой измерительной хреновине(не знаю, как прально называется). А надпись с классом корабля, как и торпеды, он влепил в центр... ну а так они у тебя по верхним углам, слева и справа. Все равно они есть и разницы их положение никакой не имеет.
    Блокнотик с надписями, автоматически высчитывающий расстояние и скорость по паре кликов в нем - это тем более не аутентично и не имеет никакого отношения к реалу. Но тебе же не мешает?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Блокнотик с надписями, автоматически высчитывающий расстояние и скорость по паре кликов в нем - это тем более не аутентично и не имеет никакого отношения к реалу. Но тебе же не мешает?
    Никто на блокнотик и не упирает, перечитай еще раз начало ветки! Я вообще предлагал и предлагаю убрать все и оставить видоискатель таким каким, на мой и не только субъективный взгляд, его видел капитан. Речь идет о всевозможных, не соответствующих реалиям тех дней технологиях которые создатели модов интерпретируют как некую истину в последней инстанции!
    Поэтому давайте вместе искать этот компромисс, в определенном смысле, на сколько это возможно для того чтобы получить адекватный, в определенном смысле, перископ.
    Вообще нужно приглашать очевидца, ну или спеца который располагает конкретными данными по этой теме, а не заниматься самолечением и изобретать велосипед.
    Крайний раз редактировалось helmut; 11.03.2008 в 08:53.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Никто на блокнотик и не упирает, перечитай еще раз начало ветки! Я вообще предлагал и предлагаю убрать все и оставить видоискатель таким каким, на мой и не только субъективный взгляд, его видел капитан.
    Тут дело не в том, как он его видел, а в том, как он им управлял. Управлял он голосом, просто называя замеренные величины и параметры торпеды, которые уже обробатывал и выставлял офицер. В игре голосом рулить нельзя, вот на замену голоса и дается блокнот, будильники внизу экрана и т.д. Это интерфейс, через который ты отдаешь команды, а не получаешь какую-либо информацию, а возможность отдавать команды у тебя у тебя должна быть и тогда, когда ты смотришь в окуляр перископа. Если ты их уберешь, то тебе каждый раз прийдется физически бегать к карте навигатора(Ф5), чтоб вручную считать параметры корабля исходя из замеров, на пульт торпед (Ф6), чтоб выставить параметры, или на место рулевого, чтоб управлять лодкой. Получится немой капитан, который не может отдавать приказы и вынужден бегать по всей лодке и сам выполнять все операции. Это будет как минимум глупо и абсолютно не реалистично. А еще без блокнота пропадет стадиметр - лишаешь себя дальномерного инструмента. Получится совсем не то, что видел и чем рулил капитан.

    Кстати, в этом плане в моде тоже неплохо сделано. Обзорный перископ - это только один большой окуляр на весь экран, не позволяющий управлять торпедами, делать замеры и т.д., но лучше подходящий для обзора из-за большего размера на экране и не заграможденности лишними элементами интерфейса. Боевой перископ содержит все элементы, необходимые для замеров, рассчета и установки параметров торпед, которые выполнялись голосом с этого места, без лишней беготни по лодке.

    Сетки перископов в моде стандартные, опять таки. Потому я и говорю, что в идеаел просто вернуть блокнот и получить все, что надо:
    удобную панельку внизу, нормальный боевой перископ с инструментарием для атаки и без цветных елочек, большой обзорный без лишних наворотов.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Тут дело не в том, как он его видел, а в том, как он им управлял. Управлял он голосом, просто называя замеренные величины и параметры торпеды, которые уже обробатывал и выставлял офицер. В игре голосом рулить нельзя, вот на замену голоса и дается блокнот, будильники внизу экрана и т.д. Это интерфейс, через который ты отдаешь команды, а не получаешь какую-либо информацию, а возможность отдавать команды у тебя у тебя должна быть и тогда, когда ты смотришь в окуляр перископа. Если ты их уберешь, то тебе каждый раз прийдется физически бегать к карте навигатора(Ф5), чтоб вручную считать параметры корабля исходя из замеров, на пульт торпед (Ф6), чтоб выставить параметры, или на место рулевого, чтоб управлять лодкой. Получится немой капитан, который не может отдавать приказы и вынужден бегать по всей лодке и сам выполнять все операции. Это будет как минимум глупо и абсолютно не реалистично. А еще без блокнота пропадет стадиметр - лишаешь себя дальномерного инструмента. Получится совсем не то, что видел и чем рулил капитан.

    Кстати, в этом плане в моде тоже неплохо сделано. Обзорный перископ - это только один большой окуляр на весь экран, не позволяющий управлять торпедами, делать замеры и т.д., но лучше подходящий для обзора из-за большего размера на экране и не заграможденности лишними элементами интерфейса. Боевой перископ содержит все элементы, необходимые для замеров, рассчета и установки параметров торпед, которые выполнялись голосом с этого места, без лишней беготни по лодке.

    Сетки перископов в моде стандартные, опять таки. Потому я и говорю, что в идеаел просто вернуть блокнот и получить все, что надо:
    удобную панельку внизу, нормальный боевой перископ с инструментарием для атаки и без цветных елочек, большой обзорный без лишних наворотов.
    Читай внимательно ветку - это все мы уже давно обсудили и договорились, мой пост №20.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Читай внимательно ветку - это все мы уже давно обсудили и договорились, мой пост №20.
    Читал, но забыл. Так о чем мы тогда спорили? Хотя я ж не с тобой спорил


    Вопрос остается: кто может подсказать, как в меню_1024 найти параметры, отвечающие за блокнот? Мне все же нравится олцшный интерфейс, но я хочу вернуть функционал перископа из оригинальной игры.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •