???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #1126

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    USAAF testing
    FW 190G-3
    Werk.Nr. 160016
    EB-104
    Two cannon
    weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    ENGINE RATING:

    2700RPM/1.42ATA

    The maximum rate of climb is 4000ft.,alt - 4000ft/min (выс. 1220м - 20.3 м/с)
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.

  2. #1127
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Вернемся к SOW и "Spitfire I 100 octane fuel"..

    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...chreibung.html

    "Редкий и несерийный" Bf 109E-3 в югославских ВВС., 1940г.

    G e s c w i n d i g k e i t s - L e i s t u n g e n:


    Höchtsgeschwindigkeit
    in 0 m 500 km/h
    in 1000 m 510 "
    in 2000 m 530 "
    in 3000 m 540 "
    in 4000 m 555 "
    in 5000 m 570 "
    in 6000 m 565 km/h
    in 7000 m 560 km/h



    S t e i g z e i t e n.


    Steigzeit
    auf 1000 m 1,0 Minuten
    auf 2000 m 1,9 "
    auf 3000 m 3,0 "
    auf 4000 m 3,8 "
    auf 5000 m 4,9 "
    auf 6000 m 6,3 "

    -----------------------------------------------------------------------

    www.ubi.com
    Круто )) Получается что F1/F2 были мертворождённым звеном , так как преимущества в скорости перед Е-3 не имели )))

    Автор ! Включи голову ! )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #1128

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.
    Калумп таки откроет Америку еще раз:

    Normaljager FW 190A-5 (ohne MG FF)

    Fluggewicht - 3850 kg
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  4. #1129

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Калумп таки откроет Америку еще раз:

    Normaljager FW 190A-5 (ohne MG FF)

    Fluggewicht - 3850 kg
    у Калумпа проблемы с пониманием англосакского?

    Two cannon weighted and configured for fighter (A-5) per FW document
    Weight - 8,535 (3871kg.)

    из твоего же поста. о чем тут написано?

  5. #1130
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.
    Какой какой, простите, вариант?
    А разве G-3 - это не дальний истребитель-бомбардировщик с тормозом в виде ETC-501 и еще пары аналогичных под крыльями?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #1131

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Какой какой, простите, вариант?
    серый в яблоках.
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А разве G-3 - это не дальний истребитель-бомбардировщик с тормозом в виде ETC-501 и еще пары аналогичных под крыльями?
    воспользуйся translate.ru если с листа не читается
    weighted and configured for fighter (A-5) per FW document.

  7. #1132
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    * - обратите внимание на MUSTANG III[/B]
    Это ведь анаболический мустанг, который 630 у земли бегает...
    JGr124 "Katze"

  8. #1133
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Калумп таки открыл Америку. 2-х пушечный облегченный вариант вариант.
    190G не может быть таким уж страшно облегченным - это же штурмовик.
    JGr124 "Katze"

  9. #1134

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    190G не может быть таким уж страшно облегченным - это же штурмовик.
    а если есть только Г3 и ничего нет другого? снимаем с него все что можно и подгоняем вес. замеряем ТТХ.

    амеры так и сделали.

  10. #1135
    Зашедший
    Регистрация
    27.02.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    6

    Re: Клинический случай...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    умолкаю ибо я по образованию акустик


    УРААА .... а я думал я тут один такой.... Африканда, приветствую тебя как акустик акустика


    Анекдот нашей кафедры.....
    - Вы с какой кафедры?
    - А?
    - (громче) Вы с какой кафедры?
    - Что?
    - (криком) ВЫ С КАКОЙ КАФЕДРЫ?
    - Аааа... с акустики мы


    Сорри за оффтоп.


    А если крыло подрезать спит таки быстрее должен лететь и роллить.... а вот устойчивость потерять должен.... А в игре нихрена этого нету.... А если и есть - то незаметно

  11. #1136
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    гы...

    Цитата Сообщение от Igelkott Посмотреть сообщение
    УРААА .... а я думал я тут один такой.... Африканда, приветствую тебя как акустик акустика
    ...
    А если крыло подрезать спит таки быстрее должен лететь и роллить.... а вот устойчивость потерять должен.... А в игре нихрена этого нету.... А если и есть - то незаметно
    Ага, тоже рад
    В игре, кстати, "подрезанный" спит всё же немного быстрее и чуть лучше ролл...разумеется вираж чуток хуже... в среднем на это можно было б и не обращать внимания, но ингда предпочитаю всё же брать "обрезок"
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #1137
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Так сгорело ли двигло за "20 сек"?
    Или скорость и скороподъемность мерили за "5-10 сек."?
    Чрезвычайно интересное наблюдение. У кого-то есть идеи на эту тему?
    JGr124 "Katze"

  13. #1138

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Чрезвычайно интересное наблюдение. У кого-то есть идеи на эту тему?
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь

  14. #1139
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    А на каком самолете шаг винта и его эффекты щас реализованы без косяков?

    На мессере сейчас на ручнике косяк, только в другую сторону - тяги вообще нет, хотя если такой же точно шаг и обороты выставятся в автоматическом режиме - все будет. На фоке имеется "форсаж" за счет быстрого перегрева. На всех прочих самолетах реализуется бонус по скорости без перегрева движка, который ярче всего виден на темпесте...
    JGr124 "Katze"

  15. #1140

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    Ну, тогда и еще одно интересное наблюдение из игры...
    В версии 4.05 Спитфайр был немного похож на реальный прототип: и ролл у него был не выдающийся и скорость набирал не очень быстро. Но вот в версии 4.07 этого уже не чувствовалось, а в 4.08 уже и в ролле почти не уступает "фоке" да и в пикировании не отстает, вот только в горизонте пока уступает. Может быть в 4.09 подправят??
    А как же тогда быть с этим?
    Цитата:
    ""Но и немцы не дремали. В начале 1942 года стало ясно, что «Спитфайр V» уступает новому «Фокке-Вульфу 190А». В июне 1942 года один Fw 190 по ошибке сел на английском аэродроме. В результате у англичан появилась возможность провести сравнительные испытания немецкого истребителя с английскими машинами. Выяснилось, что «Фокке-Вульф» превосходил «Спитфайр» в максимальной скорости, скороподъемности, скорости пикирования и скорости поворота вдоль продольной оси. К счастью для командования истребительной авиации люфтваф¬фе в этот период не проявляло большой активности на Западном фронте, поэтому немцы не смогли полностью использовать потенциал своих новейших истребителей."

  16. #1141
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с этим?
    Цитата:
    ""Но и немцы не дремали. В начале 1942 года стало ясно, что «Спитфайр V» уступает новому «Фокке-Вульфу 190А». В июне 1942 года один Fw 190 по ошибке сел на английском аэродроме. В результате у англичан появилась возможность провести сравнительные испытания немецкого истребителя с английскими машинами. Выяснилось, что «Фокке-Вульф» превосходил «Спитфайр» в максимальной скорости, скороподъемности, скорости пикирования и скорости поворота вдоль продольной оси. К счастью для командования истребительной авиации люфтваф¬фе в этот период не проявляло большой активности на Западном фронте, поэтому немцы не смогли полностью использовать потенциал своих новейших истребителей."
    Ой зря это ты..... Щас как понарасскажут, что фока в игре капец как задрана (это ж остальные, прям как в реале летают)... как заплюют...
    Да и кто такие англичашки? Может они специально чтоб наших подкакать такие результаты опубликовали... Вона у амеров на их же испытаниях А-3 с пологого пикирования в 1943г. от муси спокойно в климбе как от стоячего уходила. Это же не показатель Это у нас вот, севшая на живот уже поюзанная фока - эталон! Как говориться УНВП
    errare humanum est

  17. #1142
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    зачем так заморачиваться? шаг ручной, радиатор открыт, газ 110 - эффект тот же, при необходимости закрываем радиатор и имеем 2-3 минуты до начала "перегрев" и еще 5 минут до двигло начало свистеть, за 8 минут на 540км/ч у земли куда можно урулить? ))
    фигли игра есть игра.

    Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП )))
    Снарядов остался последний мешок.

  18. #1143

    Re: Spitfire vs. Fw190

    .
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky; 12.03.2008 в 11:29.

  19. #1144
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А на каком самолете шаг винта и его эффекты щас реализованы без косяков?

    На мессере сейчас на ручнике косяк, только в другую сторону - тяги вообще нет, хотя если такой же точно шаг и обороты выставятся в автоматическом режиме - все будет. На фоке имеется "форсаж" за счет быстрого перегрева. На всех прочих самолетах реализуется бонус по скорости без перегрева движка, который ярче всего виден на темпесте...
    Не Мить, фока щас отдельным звеном идет. "Кипятильник" на шаге 100, тяге 99 с включенным форсажем и открытом радиаторе делает саму себя на тяге 110 на автомате без форсажа. И при этом не греется.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #1145

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    ...фигли игра есть игра.

    Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП )))
    По поводу Спита IX тоже не совсем верно...
    Можно говорить лишь о "паритете".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AIK_059_2000-05-06_Page_1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	120.9 Кб 
ID:	83126  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 12.03.2008 в 17:20.

  21. #1146
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По поводу Спита IX тоже не совсем верно...
    Можно говорить лишь о "паритете".
    Мурзилка с вундерваффе это подтверждает

    Сравнительные испытания: «Спитфайр» Mk IX против Fw-190



    В июле 1942 г. проводились сравнительные испытания истребите*лей «Спитфайр» Mk IX раннего вы*пуска с двигателем «Мерлин-61» и трофейного Fw-190. Фактически «Спитфайр» и Fw-190 являлись со*вершенно разными самолетами, со*зданными под разные концепции так*тического использования, но как ни странно чрезвычайно близкими по своим летным характеристикам.

    Скорость:

    С точки зрения скорости и маневренности Fw-190 сравним со «Спитфайром» Mk IX до высоты 25 000 футов. Выше «Спитфайр» Mk IX несколько превосходит Fw-190. Ниже приведены сравнительные данные о максимальной скорости полета по высотам:

    - на высоте 2000 футов Fw-190 на 7-8 миль/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;

    - на высоте 5000 футов макси*мальные скорости Fw-190 и «Спитфайра» Mk IX примерно одинаковы;

    - на высоте 8000 футов «Спитфайра» Mk IX на 8 миль/ч быстрее Fw-190;

    - на высоте 15 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5 миль/ч бы*стрее Fw-190;

    - на высоте 18 000 футов Fw-190 на 3 мили/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;

    - на высоте 21 000 футов мак*симальные скорости Fw-190 и «Спит*файра» Mk IX примерно одинаковы;

    - на высоте 25 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5-7 миль/ч быстрее Fw-190.

    Скороподъемность:

    На высотах до 23 000 футов ско*роподъемность обоих истребителей, продемонстрированная в ходе сравни*тельных летных испытаний, близка, но в целом «Спитфайр» Mk IX незначи*тельно превосходит Fw-190.

    Выше 22 000 футов скоро*подъемность Fw-190 прогрессивно снижается, в то время как скороподъ*емность «Спитфайра» Mk IX растет.

    При переходе из горизонталь*ного полета в набор высоты Fw-190 имеет на ранней стадии небольшое преимущество за счет лучших разгон*ных характеристик, превосходство Fw-190 более очевидно при переходе в набор высоты из пикирования.

    В целом различия в характеристиках скороподъемности обоих истре*бителей незначительны, в бою будет иметь преимущество самолет, летчик которого владеет инициативой.

    Пикирование:

    На пикировании Fw-190 раз*гоняется значительно быстрее «Спитфайра» Mk IX и имеет большую ско*рость. Особенно преимущество Fw-190 заметно на начальной стадии пи*кирования.

    Маневренность:

    По маневренности Fw-190 превосходит «Спитфайр» Mk IX, ус*тупая лишь по величине радиуса ви*ража. На вираже «Спитфайр» Mk IX без труда заходит в хвост Fw-190.

    Большая чем у «Спитфайра» угловая скорость крена позволяет Fw-190 легко уходить от атаки на вираже. Точно также Fw-190 может легко уйти из-под удара переворотом с последующим пикированием. По*добный маневр всегда вызывает зат*руднения у летчиков «Спитфайров» Mk V и Mk IX. Несколько проще пи*кирование с переворотом должен выполнять «Спитфайр» Mk IX, дви*гатель которого оснащен карбюрато*ром, способным работать при отри*цательных перегрузках (в испытани*ях принимал участие «Спитфайр» Mk IX с обычным карбюратором).

    «Спитфайр» Mk IX с точки зре*ния ведения воздушного боя уступает Fw-190 в диапазоне высот от 18 000 до 20 000 футов и ниже 3000 футов, где максимальная скорость немецкого ис*требителя несколько выше.

    В бою между «Спитфайром» Mk IX и Fw-190 определяющую роль играет тактика. В целом летчики об*лета отдали предпочтение «Спитфайру» Mk IX, считая, что в случае зах*вата инициативы пилот «Спитфай*ра» Mk IX имеет хороший шанс до*биться успеха в бою с Fw-190.
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/12/44.htm

    11 пост темы http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=11

  22. #1147
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А вот цитатки и про Мусю А на испытаниях с фокой

    Fw 19O vs Mustang Mk 1A

    The Fw 190 was compared with a fully operational Mustang Mk 1A for speed and allround performance up to 23,000 ft. There was little to choose between the aircraft in speed at all heights except between 10,000 and 15,000 ft, where the Mustang was appreciably faster. Approximate differences were as follows: At 2,000 ft [610 m] the Fw 190 is 2 mph (3 km/h) faster than the Mustang At 5,000 ft (1525 m) the Mustang is 5 mph (8 km/h) faster than the Fw 190 At 10,000 ft (3050 m) the Mustang is 15 mph (24 km/h) faster than the Fw 190 At 20,000 ft (6100 m) the Fw 190 is 5 mph Climb: The climb of the Fw 190 is superior to that of the Mustang Mk 1A at all heights. The best climbing speed for the Mustang is approximately 10 mph (16 km/h) slower than that for the Fw 190; the angle is not nearly so steep and the rate of climb is considerably inferior. When both aircraft are pulled up into a climb after a fast dive, the inferiority in the initial stage of the climb is not so marked, but if the climb is continued the Fw 190 draws away rapidly.

    Dive: Comparative dives have shown that there is little to choose between the two aircraft and, if anything, the Mustang is slightly faster in a prolonged dive.

    Manoeuvrability: The manoeuvrability of the Fw 190 is better than of the Mustang except in turning circles where the Mustang is superior. In the rolling plane at high speed the Mustang compares more favourably with the Fw 190 than does the Spitfire. The acceleration of the Fw 190 under all conditions of flight is slightly better than that of the Mustang and this becomes more marked when both aircraft are cruising at low speed. When the Fw 190 was attacked by the Mustang in a turn, the usual manoeuvre of flicking into a diving turn in the opposite direction was not so effective against the Mustang as against the Spitfire, particularly if the aircraft were flying at high speed. The fact that the engine of the Mustang does not cut during the application of negative 'g proved a great asset, and gave the Mustang a reasonable chance of following the Fw 190 and shooting it down.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 12.03.2008 в 23:34.
    errare humanum est

  23. #1148
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ситуация осложняется тем, что многие здесь до сих пор уверены, что маневренность=вираж. В реальности это, мягко говоря, не совсем так.
    А о каком именно Fw-190 речь идёт в данных отчётах?

  24. #1149

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Ситуация осложняется тем, что многие здесь до сих пор уверены, что маневренность=вираж. В реальности это, мягко говоря, не совсем так.
    А о каком именно Fw-190 речь идёт в данных отчётах?
    Скорее всего речь идет о Fw-190A3, единственном доступном англичанам. Они и проводили сравнение со всеми имеющимися у них и американцев истребителями.
    Наверно многие также уверены, что маневренность - это еще и вертикальная скороподъемность. И уж если во многих документах написано, что фока в климбе практически не уступает спиту 9, то этого было бы логично ожидать и в "симуляторе". Но этого почему-то не видно. Более того, даже спит 5 в последнее время практически сравнялся с фокой и по "климбу" и по "роллу".
    Хотя может быть и это не удивительно. Наверно все еще помнят легенду о том, то Bf-109G2 самый "скороподъемный" самолет в игре и обходит даже (страшно подумать) Ла-5ФН. Так в общем и было в реальности, так же было и, например, в патче 3.02. А вот в версии 4.07 - свершилось чудо и Ла5 стал "абсолютным лидером".
    Так что будем ждать 4.09 и удивляться новым чудесам. Может быть и "чайка" начнет догонять фоку в пикировании, кто знает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_13.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	181.9 Кб 
ID:	83161   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_14.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	83162  

  25. #1150

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А вот цитатки и про Мусю А на испытаниях с фокой
    Ну так там еще Аллисон стоял, а с ним он был весьма и весьма посредственным "истребателем"

Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •