???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.

    что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы. юзают эту баго-фичу только в путь
    зачем так заморачиваться? шаг ручной, радиатор открыт, газ 110 - эффект тот же, при необходимости закрываем радиатор и имеем 2-3 минуты до начала "перегрев" и еще 5 минут до двигло начало свистеть, за 8 минут на 540км/ч у земли куда можно урулить? ))
    фигли игра есть игра.

    Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП )))
    Снарядов остался последний мешок.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    ...фигли игра есть игра.

    Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП )))
    По поводу Спита IX тоже не совсем верно...
    Можно говорить лишь о "паритете".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AIK_059_2000-05-06_Page_1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	120.9 Кб 
ID:	83126  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 12.03.2008 в 17:20.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По поводу Спита IX тоже не совсем верно...
    Можно говорить лишь о "паритете".
    Мурзилка с вундерваффе это подтверждает

    Сравнительные испытания: «Спитфайр» Mk IX против Fw-190



    В июле 1942 г. проводились сравнительные испытания истребите*лей «Спитфайр» Mk IX раннего вы*пуска с двигателем «Мерлин-61» и трофейного Fw-190. Фактически «Спитфайр» и Fw-190 являлись со*вершенно разными самолетами, со*зданными под разные концепции так*тического использования, но как ни странно чрезвычайно близкими по своим летным характеристикам.

    Скорость:

    С точки зрения скорости и маневренности Fw-190 сравним со «Спитфайром» Mk IX до высоты 25 000 футов. Выше «Спитфайр» Mk IX несколько превосходит Fw-190. Ниже приведены сравнительные данные о максимальной скорости полета по высотам:

    - на высоте 2000 футов Fw-190 на 7-8 миль/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;

    - на высоте 5000 футов макси*мальные скорости Fw-190 и «Спитфайра» Mk IX примерно одинаковы;

    - на высоте 8000 футов «Спитфайра» Mk IX на 8 миль/ч быстрее Fw-190;

    - на высоте 15 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5 миль/ч бы*стрее Fw-190;

    - на высоте 18 000 футов Fw-190 на 3 мили/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;

    - на высоте 21 000 футов мак*симальные скорости Fw-190 и «Спит*файра» Mk IX примерно одинаковы;

    - на высоте 25 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5-7 миль/ч быстрее Fw-190.

    Скороподъемность:

    На высотах до 23 000 футов ско*роподъемность обоих истребителей, продемонстрированная в ходе сравни*тельных летных испытаний, близка, но в целом «Спитфайр» Mk IX незначи*тельно превосходит Fw-190.

    Выше 22 000 футов скоро*подъемность Fw-190 прогрессивно снижается, в то время как скороподъ*емность «Спитфайра» Mk IX растет.

    При переходе из горизонталь*ного полета в набор высоты Fw-190 имеет на ранней стадии небольшое преимущество за счет лучших разгон*ных характеристик, превосходство Fw-190 более очевидно при переходе в набор высоты из пикирования.

    В целом различия в характеристиках скороподъемности обоих истре*бителей незначительны, в бою будет иметь преимущество самолет, летчик которого владеет инициативой.

    Пикирование:

    На пикировании Fw-190 раз*гоняется значительно быстрее «Спитфайра» Mk IX и имеет большую ско*рость. Особенно преимущество Fw-190 заметно на начальной стадии пи*кирования.

    Маневренность:

    По маневренности Fw-190 превосходит «Спитфайр» Mk IX, ус*тупая лишь по величине радиуса ви*ража. На вираже «Спитфайр» Mk IX без труда заходит в хвост Fw-190.

    Большая чем у «Спитфайра» угловая скорость крена позволяет Fw-190 легко уходить от атаки на вираже. Точно также Fw-190 может легко уйти из-под удара переворотом с последующим пикированием. По*добный маневр всегда вызывает зат*руднения у летчиков «Спитфайров» Mk V и Mk IX. Несколько проще пи*кирование с переворотом должен выполнять «Спитфайр» Mk IX, дви*гатель которого оснащен карбюрато*ром, способным работать при отри*цательных перегрузках (в испытани*ях принимал участие «Спитфайр» Mk IX с обычным карбюратором).

    «Спитфайр» Mk IX с точки зре*ния ведения воздушного боя уступает Fw-190 в диапазоне высот от 18 000 до 20 000 футов и ниже 3000 футов, где максимальная скорость немецкого ис*требителя несколько выше.

    В бою между «Спитфайром» Mk IX и Fw-190 определяющую роль играет тактика. В целом летчики об*лета отдали предпочтение «Спитфайру» Mk IX, считая, что в случае зах*вата инициативы пилот «Спитфай*ра» Mk IX имеет хороший шанс до*биться успеха в бою с Fw-190.
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/12/44.htm

    11 пост темы http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •