Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
УРААА .... а я думал я тут один такой.... Африканда, приветствую тебя как акустик акустика
Анекдот нашей кафедры.....
- Вы с какой кафедры?
- А?
- (громче) Вы с какой кафедры?
- Что?
- (криком) ВЫ С КАКОЙ КАФЕДРЫ?
- Аааа... с акустики мы
Сорри за оффтоп.
А если крыло подрезать спит таки быстрее должен лететь и роллить.... а вот устойчивость потерять должен.... А в игре нихрена этого нету.... А если и есть - то незаметно
есть чрезвычайно интересное наблюдение из игры - если на А4 выставить ручной шаг винта и не превышать обороты 2900 - никогда не сдохнет, нет ограничений. а вот климб подрастет на нехилых 10%.
что-то не слышно синих стонов по-поводу такого избирательного применения реализьмы.юзают эту баго-фичу только в путь
![]()
А на каком самолете шаг винта и его эффекты щас реализованы без косяков?
На мессере сейчас на ручнике косяк, только в другую сторону - тяги вообще нет, хотя если такой же точно шаг и обороты выставятся в автоматическом режиме - все будет. На фоке имеется "форсаж" за счет быстрого перегрева. На всех прочих самолетах реализуется бонус по скорости без перегрева движка, который ярче всего виден на темпесте...
JGr124 "Katze"
Ну, тогда и еще одно интересное наблюдение из игры...
В версии 4.05 Спитфайр был немного похож на реальный прототип: и ролл у него был не выдающийся и скорость набирал не очень быстро. Но вот в версии 4.07 этого уже не чувствовалось, а в 4.08 уже и в ролле почти не уступает "фоке" да и в пикировании не отстает, вот только в горизонте пока уступает. Может быть в 4.09 подправят??![]()
А как же тогда быть с этим?
Цитата:
""Но и немцы не дремали. В начале 1942 года стало ясно, что «Спитфайр V» уступает новому «Фокке-Вульфу 190А». В июне 1942 года один Fw 190 по ошибке сел на английском аэродроме. В результате у англичан появилась возможность провести сравнительные испытания немецкого истребителя с английскими машинами. Выяснилось, что «Фокке-Вульф» превосходил «Спитфайр» в максимальной скорости, скороподъемности, скорости пикирования и скорости поворота вдоль продольной оси. К счастью для командования истребительной авиации люфтваф¬фе в этот период не проявляло большой активности на Западном фронте, поэтому немцы не смогли полностью использовать потенциал своих новейших истребителей."
Ой зря это ты..... Щас как понарасскажут, что фока в игре капец как задрана (это ж остальные, прям как в реале летают)... как заплюют...
Да и кто такие англичашки? Может они специально чтоб наших подкакать такие результаты опубликовали... Вона у амеров на их же испытаниях А-3 с пологого пикирования в 1943г. от муси спокойно в климбе как от стоячего уходила. Это же не показательЭто у нас вот, севшая на живот уже поюзанная фока - эталон! Как говориться УНВП
errare humanum est
зачем так заморачиваться?шаг ручной, радиатор открыт, газ 110 - эффект тот же, при необходимости закрываем радиатор и имеем 2-3 минуты до начала "перегрев" и еще 5 минут до двигло начало свистеть, за 8 минут на 540км/ч у земли куда можно урулить?
))
фигли игра есть игра.
Если приплести к игре мемуары небезызвестного Джонсона, то, то же расклад понятен - первое появление фок вс спит 5 - фоки страшный противник, аааа страшнаааа, появление спит9 вс поздние фоки - ура фока щас я ей чето на фюзеляж намотаю, так что думаю УНВП)))
Снарядов остался последний мешок.
.
Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky; 12.03.2008 в 11:29.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Мурзилка с вундерваффе это подтверждает
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/12/44.htmСравнительные испытания: «Спитфайр» Mk IX против Fw-190
В июле 1942 г. проводились сравнительные испытания истребите*лей «Спитфайр» Mk IX раннего вы*пуска с двигателем «Мерлин-61» и трофейного Fw-190. Фактически «Спитфайр» и Fw-190 являлись со*вершенно разными самолетами, со*зданными под разные концепции так*тического использования, но как ни странно чрезвычайно близкими по своим летным характеристикам.
Скорость:
С точки зрения скорости и маневренности Fw-190 сравним со «Спитфайром» Mk IX до высоты 25 000 футов. Выше «Спитфайр» Mk IX несколько превосходит Fw-190. Ниже приведены сравнительные данные о максимальной скорости полета по высотам:
- на высоте 2000 футов Fw-190 на 7-8 миль/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;
- на высоте 5000 футов макси*мальные скорости Fw-190 и «Спитфайра» Mk IX примерно одинаковы;
- на высоте 8000 футов «Спитфайра» Mk IX на 8 миль/ч быстрее Fw-190;
- на высоте 15 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5 миль/ч бы*стрее Fw-190;
- на высоте 18 000 футов Fw-190 на 3 мили/ч быстрее, чем «Спит*файр» Mk IX;
- на высоте 21 000 футов мак*симальные скорости Fw-190 и «Спит*файра» Mk IX примерно одинаковы;
- на высоте 25 000 футов «Спитфайра» Mk IX на 5-7 миль/ч быстрее Fw-190.
Скороподъемность:
На высотах до 23 000 футов ско*роподъемность обоих истребителей, продемонстрированная в ходе сравни*тельных летных испытаний, близка, но в целом «Спитфайр» Mk IX незначи*тельно превосходит Fw-190.
Выше 22 000 футов скоро*подъемность Fw-190 прогрессивно снижается, в то время как скороподъ*емность «Спитфайра» Mk IX растет.
При переходе из горизонталь*ного полета в набор высоты Fw-190 имеет на ранней стадии небольшое преимущество за счет лучших разгон*ных характеристик, превосходство Fw-190 более очевидно при переходе в набор высоты из пикирования.
В целом различия в характеристиках скороподъемности обоих истре*бителей незначительны, в бою будет иметь преимущество самолет, летчик которого владеет инициативой.
Пикирование:
На пикировании Fw-190 раз*гоняется значительно быстрее «Спитфайра» Mk IX и имеет большую ско*рость. Особенно преимущество Fw-190 заметно на начальной стадии пи*кирования.
Маневренность:
По маневренности Fw-190 превосходит «Спитфайр» Mk IX, ус*тупая лишь по величине радиуса ви*ража. На вираже «Спитфайр» Mk IX без труда заходит в хвост Fw-190.
Большая чем у «Спитфайра» угловая скорость крена позволяет Fw-190 легко уходить от атаки на вираже. Точно также Fw-190 может легко уйти из-под удара переворотом с последующим пикированием. По*добный маневр всегда вызывает зат*руднения у летчиков «Спитфайров» Mk V и Mk IX. Несколько проще пи*кирование с переворотом должен выполнять «Спитфайр» Mk IX, дви*гатель которого оснащен карбюрато*ром, способным работать при отри*цательных перегрузках (в испытани*ях принимал участие «Спитфайр» Mk IX с обычным карбюратором).
«Спитфайр» Mk IX с точки зре*ния ведения воздушного боя уступает Fw-190 в диапазоне высот от 18 000 до 20 000 футов и ниже 3000 футов, где максимальная скорость немецкого ис*требителя несколько выше.
В бою между «Спитфайром» Mk IX и Fw-190 определяющую роль играет тактика. В целом летчики об*лета отдали предпочтение «Спитфайру» Mk IX, считая, что в случае зах*вата инициативы пилот «Спитфай*ра» Mk IX имеет хороший шанс до*биться успеха в бою с Fw-190.
11 пост темы http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=11
А вот цитатки и про Мусю А на испытаниях с фокой
Fw 19O vs Mustang Mk 1A
The Fw 190 was compared with a fully operational Mustang Mk 1A for speed and allround performance up to 23,000 ft. There was little to choose between the aircraft in speed at all heights except between 10,000 and 15,000 ft, where the Mustang was appreciably faster. Approximate differences were as follows: At 2,000 ft [610 m] the Fw 190 is 2 mph (3 km/h) faster than the Mustang At 5,000 ft (1525 m) the Mustang is 5 mph (8 km/h) faster than the Fw 190 At 10,000 ft (3050 m) the Mustang is 15 mph (24 km/h) faster than the Fw 190 At 20,000 ft (6100 m) the Fw 190 is 5 mph Climb: The climb of the Fw 190 is superior to that of the Mustang Mk 1A at all heights. The best climbing speed for the Mustang is approximately 10 mph (16 km/h) slower than that for the Fw 190; the angle is not nearly so steep and the rate of climb is considerably inferior. When both aircraft are pulled up into a climb after a fast dive, the inferiority in the initial stage of the climb is not so marked, but if the climb is continued the Fw 190 draws away rapidly.
Dive: Comparative dives have shown that there is little to choose between the two aircraft and, if anything, the Mustang is slightly faster in a prolonged dive.
Manoeuvrability: The manoeuvrability of the Fw 190 is better than of the Mustang except in turning circles where the Mustang is superior. In the rolling plane at high speed the Mustang compares more favourably with the Fw 190 than does the Spitfire. The acceleration of the Fw 190 under all conditions of flight is slightly better than that of the Mustang and this becomes more marked when both aircraft are cruising at low speed. When the Fw 190 was attacked by the Mustang in a turn, the usual manoeuvre of flicking into a diving turn in the opposite direction was not so effective against the Mustang as against the Spitfire, particularly if the aircraft were flying at high speed. The fact that the engine of the Mustang does not cut during the application of negative 'g proved a great asset, and gave the Mustang a reasonable chance of following the Fw 190 and shooting it down.
Крайний раз редактировалось GREY_S; 12.03.2008 в 23:34.
errare humanum est
Ситуация осложняется тем, что многие здесь до сих пор уверены, что маневренность=вираж. В реальности это, мягко говоря, не совсем так.
А о каком именно Fw-190 речь идёт в данных отчётах?
Скорее всего речь идет о Fw-190A3, единственном доступном англичанам. Они и проводили сравнение со всеми имеющимися у них и американцев истребителями.
Наверно многие также уверены, что маневренность - это еще и вертикальная скороподъемность. И уж если во многих документах написано, что фока в климбе практически не уступает спиту 9, то этого было бы логично ожидать и в "симуляторе". Но этого почему-то не видно. Более того, даже спит 5 в последнее время практически сравнялся с фокой и по "климбу" и по "роллу".
Хотя может быть и это не удивительно. Наверно все еще помнят легенду о том, то Bf-109G2 самый "скороподъемный" самолет в игре и обходит даже (страшно подумать) Ла-5ФН. Так в общем и было в реальности, так же было и, например, в патче 3.02. А вот в версии 4.07 - свершилось чудо и Ла5 стал "абсолютным лидером".
Так что будем ждать 4.09 и удивляться новым чудесам. Может быть и "чайка" начнет догонять фоку в пикировании, кто знает...