2 TVR
К сожалению, из преведеной информации прекрасно видно, что имеет место журноламерство, да еще помноженое на ламерство переводчика.
2 TVR
К сожалению, из преведеной информации прекрасно видно, что имеет место журноламерство, да еще помноженое на ламерство переводчика.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
По информации Lockheed Martin борты нулевые. Производственная линия специально работает под польский заказ.
Я бы много мог сказать по поводу "ламерства".
Но я скажу коротко - смотрите в суть, а не на словесную шелуху. Есть возможность оспорить эту информацию? Пожалуйста, давайте ссылки.
И напоследок по поводу горе-патриотов. Значит критическая информация о российских ВВС сразу воспринимается однозначно - ну конечно, просрали все что можно, ну чего еще от "наших" можно ожидать и т.д. Любая критическая инфа о США - это политика, передергивание, раздувание из мухи слона. Честнее нужно быть товарищи, хотя бы перед собой.
![]()
Критическая информация хороша когда она имеет собой твердую почву. Здесь все шито белыми нитками. F-16 самолет не новый и имеет солидную историю продаж и также длинную историю лечения болезней.
В чей огород кидать камень я не уверен СМИ, Польские ВВС или Локхид Мартин? Но пользуясь зрдавым смыслом можно предположить что если у отдельных пилотов или механиков возникают проблемы а у большинства других нет, то возможно вспомнить пословицу о том что плохому танцору мешает
P.S. Если вы к примеру спросите меня лично то я летаю на Американских самолетаx, но предпочитаю ездить на Японских машинах из соображений рациональности - Американские автомобили за нескольким исключением в целом намного хуже
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Гораздо в большей степени это подходит ура-партиотам.
Любая критическая информация о западных изделиях вызывает "шапкозакидательские" порывы в тинейджерском стиле.
В неудачах ВПК РФ сразу же пытаются искать виновных на стороне: "индусы жмоты и неучи", "алжирцы хитрецы да еще французы давят".
А мы такие белые и пушистые.![]()
Статистику и конкретный список неполадок Алжирских МиГ-29 - в студию. Как это было указано для польских F-16:
Жечпосполита» получила доступ к документам, из которых следует, что среди 11 истребителей, которые уже прилетели из США в Польшу, в девяти были серьезные неполадки. Их обнаружили специалисты на базе в Кшесинах, где находятся самолеты.
Неполадок было много – от небольших, таких, как испорченные кабели, до очень серьезных, например, поврежденные бортовые компьютеры, противообледенительные воздухозаборники, шасси, кислородная система. В самом плохом состоянии был истребитель под номером 4044 (F-16С). Он прилетел в Польшу без блока антенны GPS, с неисправной кислородно-спасательной системой и системой распознавания враждебных объектов.
ВВС утверждают, что проблемы были только с первыми четырьмя истребителями. Однако из документов следует, что техники нашли неполадки в очередных пяти F-16 из первой партии. По неофициальной информации также и другие истребители – а у нас их 37 – требуют ремонта.
----------------------------------------------------
за 2007 год выявлено около 1000 дефектов
из них 281 при приемке самолетов
393 при тех.обслуживании на земле
343 во время полета из них 4 потребовали аварийной посадки. Последняя в сентябре 2007 года - задымление кабины.
Принимаются только конкретные данные и факты. Догадки, предположения и прочие сопли обсуждать не намерен. Точка.
А так же приветствуются конкретные данные о неполадках Венесуэльских и Малазийских Су-30, поскольку некоторые товарищи тут пытаются внушать, что де работать у нас не умеют.
----------------------------------
Впрочем, боюсь, тут никого не переубедить. Есть категория людей, которые имеют свою т.н. "позицию" и факты, ей противоречащие он просто не замечают.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 13.03.2008 в 23:17.
Испорченные кабели... как, собственно, это понимать? Было ли актирование? Проводились ли замеры R по тех.картам? Это серьёзный дефект, а не небольшая неполадка!
Повреждённые компьютеры... Что за повреждения? Что указано в приёмосдаточном акте? Это, напомню, готовое изделие, которое подлежит ремонту у изготовителя или замене.
Совершенно непонятно, речь идёт о девормированных изделиях в результате хранения, монтажа, последующей эксплуатации или выявлены "убежавшие" настройки с помощью придаваемых КПА.
p.s. тема дефектов и повреждений не раскрыта, поэтому на данный момент очень сложно что-то обсуждать.
Суть в том, что я не вижу сути. Вижу только словесную шелуху. Для меня, как человека отучившегося на военке на специальность техник самолета не бывает дефектов, классифицируемых как "дефект шасси" или "поврежденные компьтеры" и т.д.
Когда рядом с какими-то цифрами присутствует вопиющая техническая беграмотность - я отношусь к этой информации весьма скептически.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Командование польской армии недовольно ценой, которую Пентагон назначил на комплект тактических беспилотников Shadow 200. Несколько лет назад Польша намеревалась задействовать эти аппараты для изучения территорий близлежащих стран, сообщает издание Rzeczpospolita, однако американцы “заломили” за каждый комплект воздушных роботов 40 млн. долл. — при том, что в армию США они поступают по цене 12 млн. долл. Поляки же готовы заплатить не более 55 млн. долл. за два набора. Местные генералы полагают, что подобный рост цен коснется и других видов американских вооружений — например, транспортных машин C-130E.
http://www.pcweek.ru/themes/detail.p...HEME_ID=106772
Мне просто интересно, что по Вашему должны написать в обычной прессе, вместо "дефекта шасси" - недостаточное давление в гидросистеме? Кому это будет понятно? 10% читающих, так или иначе связанных с самолетами. По поводу перевода-его делал прекрасный человек, по образованию филолог, не технарь к тому же женщина (в лучшем смысле этого слова), я бы мог поправить этот перевод, но не стал этого делать (авторское право) поэтому он появился в том виде в котором появился. Я думаю для Вас не составит труда понять что такое "система распознавания враждебных объектов" и чем может быть чреват выход из строя такой системы.
В общем я считаю Ваш пост просто мелкими придирками, когда нечего сказать по существу.
Крайний раз редактировалось TVR; 14.03.2008 в 20:03.
Я не пойму что должны выложить? сканы приемо-сдаточных актов? Вы не находите что это чересчур, даже для Польши.
"Поврежденные компьютеры" - для меня любая неисправность БРЭО как аппаратная так и программная это "Поврежденный компьютер" (естественно не берем в расчет Винду и ПК). О чем кстати свидетельствует и последний случай, когда помпаж двигателя был вызван сбоем ПО.
Испорченные кабели - у кабеля может быть куча проблем, вот самый простой например - механическое повреждение изоляции при сборке и укладке.
Крайний раз редактировалось TVR; 14.03.2008 в 21:34.
Давай не будет играть в детский сад а особенно про факты и позицию ? Со слов кого угодно можно писать что угодно. Единственным фактом может быть aircraft maintenance log точка. Сомневаюсь что их копии попадут в твои или мои руки.
Я сегодня пришел на аэродром и прочитал запись в бортовом журнале. "AIRCRAFT CAN FLY ONLY DAY VFR"(самолет может летать только днем в хорошую погоду) со ссылкой на журнал техобслуживания. В журнале техобслуживания одна запись "LANDING LIGHT INOP." (посадочная фара не работает ). Компетентность человека который сделал первую запись под сомнений. Скорее всего это сделал девочка из dispatch office .Но попадись такой документ журналамеру то мама не горюй звону будет
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А вот я считаю это правильным. Посадочная фара вещь конечно не архинужная, но тем не менее на безопасность влияет. Любой журналист скандала из этого делать не будет (нет тот материал). А вот если не дай бог самолет ночью, съедет с ВПП при взлете или потерпит крушение при посадке с такой записью, то для авиакомпании это окончится очень плохо, по крайней мере в США.
Сканы совершенно не нужны. Необходима частица информации, отражённая при приёмке. Хотя, я отлично понимаю, что это весьма трудно сделать.
Повреждённые компьютеры и сбой ПО??? Что, что конкретно есть по этим мотивам? Что привело к помпажу? Виновата электоронная система управления двигателем... или вина системы управления возд.заборником? Или виновата проводка, удущая к исполнительным механизмам? Может что-то с клапанами перепуска воздуха? Надо ли говорить, что повреждение эл.проводки (самолётная часть) может привести к сбоям этого дубового компа. А повреждение жгутов voice from .ua относит к незначительным(!) дефектам. И совершенно непонятно, как польские техники проводили работы (тестирование) на самолётных фидерах. Или, на основании актирования, вызывали представителей изготовителя крафта? И как тестировали электронную часть: списывали коды, отсылая их изготовителю или работали с КПА, проверяя настройки (которые, кстати, можно изменить).
Прав dark_wing ИМХО. Одни домыслы, идущие через десятые руки.