???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Польские ВВС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Тебе есть с чем сравнить или ты работал в Локхид Мартин ?
    Статистику и конкретный список неполадок Алжирских МиГ-29 - в студию. Как это было указано для польских F-16:

    Жечпосполита» получила доступ к документам, из которых следует, что среди 11 истребителей, которые уже прилетели из США в Польшу, в девяти были серьезные неполадки. Их обнаружили специалисты на базе в Кшесинах, где находятся самолеты.
    Неполадок было много – от небольших, таких, как испорченные кабели, до очень серьезных, например, поврежденные бортовые компьютеры, противообледенительные воздухозаборники, шасси, кислородная система. В самом плохом состоянии был истребитель под номером 4044 (F-16С). Он прилетел в Польшу без блока антенны GPS, с неисправной кислородно-спасательной системой и системой распознавания враждебных объектов.
    ВВС утверждают, что проблемы были только с первыми четырьмя истребителями. Однако из документов следует, что техники нашли неполадки в очередных пяти F-16 из первой партии. По неофициальной информации также и другие истребители – а у нас их 37 – требуют ремонта.


    ----------------------------------------------------

    за 2007 год выявлено около 1000 дефектов
    из них 281 при приемке самолетов
    393 при тех.обслуживании на земле
    343 во время полета из них 4 потребовали аварийной посадки. Последняя в сентябре 2007 года - задымление кабины.


    Принимаются только конкретные данные и факты. Догадки, предположения и прочие сопли обсуждать не намерен. Точка.

    А так же приветствуются конкретные данные о неполадках Венесуэльских и Малазийских Су-30, поскольку некоторые товарищи тут пытаются внушать, что де работать у нас не умеют.

    ----------------------------------

    Впрочем, боюсь, тут никого не переубедить. Есть категория людей, которые имеют свою т.н. "позицию" и факты, ей противоречащие он просто не замечают.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 13.03.2008 в 23:17.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Статистику и конкретный список неполадок Алжирских МиГ-29 - в студию. Как это было указано для польских F-16:

    Жечпосполита» получила доступ к документам, из которых следует, что среди 11 истребителей, которые уже прилетели из США в Польшу, в девяти были серьезные неполадки. Их обнаружили специалисты на базе в Кшесинах, где находятся самолеты.
    Неполадок было много – от небольших, таких, как испорченные кабели, до очень серьезных, например, поврежденные бортовые компьютеры, противообледенительные воздухозаборники, шасси, кислородная система. В самом плохом состоянии был истребитель под номером 4044 (F-16С). Он прилетел в Польшу без блока антенны GPS, с неисправной кислородно-спасательной системой и системой распознавания враждебных объектов.
    ВВС утверждают, что проблемы были только с первыми четырьмя истребителями. Однако из документов следует, что техники нашли неполадки в очередных пяти F-16 из первой партии. По неофициальной информации также и другие истребители – а у нас их 37 – требуют ремонта.


    ----------------------------------------------------

    за 2007 год выявлено около 1000 дефектов
    из них 281 при приемке самолетов
    393 при тех.обслуживании на земле
    343 во время полета из них 4 потребовали аварийной посадки. Последняя в сентябре 2007 года - задымление кабины.


    Принимаются только конкретные данные и факты. Догадки, предположения и прочие сопли обсуждать не намерен. Точка.

    А так же приветствуются конкретные данные о неполадках Венесуэльских и Малазийских Су-30, поскольку некоторые товарищи тут пытаются внушать, что де работать у нас не умеют.

    ----------------------------------

    Впрочем, боюсь, тут никого не переубедить. Есть категория людей, которые имеют свою т.н. "позицию" и факты, ей противоречащие он просто не замечают.
    Давай не будет играть в детский сад а особенно про факты и позицию ? Со слов кого угодно можно писать что угодно. Единственным фактом может быть aircraft maintenance log точка. Сомневаюсь что их копии попадут в твои или мои руки.

    Я сегодня пришел на аэродром и прочитал запись в бортовом журнале. "AIRCRAFT CAN FLY ONLY DAY VFR"(самолет может летать только днем в хорошую погоду) со ссылкой на журнал техобслуживания. В журнале техобслуживания одна запись "LANDING LIGHT INOP." (посадочная фара не работает ). Компетентность человека который сделал первую запись под сомнений. Скорее всего это сделал девочка из dispatch office .Но попадись такой документ журналамеру то мама не горюй звону будет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Польские ВВС

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Давай не будет играть в детский сад а особенно про факты и позицию ? Со слов кого угодно можно писать что угодно. Единственным фактом может быть aircraft maintenance log точка. Сомневаюсь что их копии попадут в твои или мои руки.

    Я сегодня пришел на аэродром и прочитал запись в бортовом журнале. "AIRCRAFT CAN FLY ONLY DAY VFR"(самолет может летать только днем в хорошую погоду) со ссылкой на журнал техобслуживания. В журнале техобслуживания одна запись "LANDING LIGHT INOP." (посадочная фара не работает ). Компетентность человека который сделал первую запись под сомнений. Скорее всего это сделал девочка из dispatch office .Но попадись такой документ журналамеру то мама не горюй звону будет
    А вот я считаю это правильным. Посадочная фара вещь конечно не архинужная, но тем не менее на безопасность влияет. Любой журналист скандала из этого делать не будет (нет тот материал). А вот если не дай бог самолет ночью, съедет с ВПП при взлете или потерпит крушение при посадке с такой записью, то для авиакомпании это окончится очень плохо, по крайней мере в США.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •