???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Автосим в качестве тренажера для обучения вождению

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Автосим в качестве тренажера для обучения вождению

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    сцепились с скайлайном (я был на БМВ 120d), ну вот, разогнались, а потом смотрю затор впереди небольшой, я по тискам, а на дороге, видимо с какогото грузовика рассыпался маленькие камушки - сразу тормозной путь увеличился в 1.5 раза... хорошо что место было свободное, да и я заранее тормозить начал.. а если бы гнал ваще наэкстриме ?? Убрался бы.. Так что такие "мелочи" никакие симуляторы не учитывают...
    Вот именно по этим причинам (а также по миллиону других) город - не место для гонок, а также фаллометрии за рулем. Наверное поэтому и нет таких симуляторов, поскольку людям, у которых башня на месте, они не нужны. А технически смоделировать можно много чего, в т.ч и гравий на дороге. В LFS моделируется загрязнение шин, в симуляторах от SimBin - динамически меняющаяся чистая траектория на трассе.

    По поводу сабжа скажу так. Научить вождению ни один из существующих игровых симуляторов не сможет. Тем не менее, они смогут помочь понять принципы динамики движения автомобиля и развить чувство машины, реакцию и глазомер. Скоростная езда в плотном трафике в хорошем симуляторе может до определенной степени подготовить водителя к правильным действиям в экстренной ситуации. Лично мне симулятор Grand Prix Legends очень помог в плане улучшения чувства машины и понятия на подсознательном уровне процессов, происходящих с ней.

    Что касается скоростной езды на трассе, то там вся сложность заключается в том, что водитель должен мысленно "ехать" намного впереди машины и сильно заранее просчитывать возможное развитие ситуации. Это связано со значительной перестройкой восприятия, к чему многие оказываются не готовы. К тому же рядовой водитель, бОльшую часть времени ездящий на достаточно небольших скоростях, как правило плохо представляет себе, как ведет себя автомобиль на большой скорости, например, каков тормозной путь, какое отклонение руля необходимо и допустимо для совершения маневра и т.п. Необходимая скорость реакции на развитие дорожной обстановке тоже намного выше, что для нетренированного человека также очень непривычно. Как правильно заметил Paramon, возникновение чувства отстраненности при скоростном вождении означает неспособность человека полностью контролировать обстановку и во избежание трагических последствий требует немедленного снижения скорости.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 14.03.2008 в 01:12.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •