???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Характеристики Ki-44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Re: Характеристики Ki-44

    Разобрался немного. Этот листик является переводом небольшой части отчета TAIC (Technical Air Intelligence Center). Отчет зовется в оригинале «Japanese Aircraft Performance & Characteristics». Выпускался подобный документ для каждого типа тестируемого крафта. В данном документе есть примечания касающиеся режимов работы испытуемых двигателей:
    Цитата Сообщение от TAIC
    The notes about engine powers were revised:

    All [power] ratings tabulated are taken from documents unless followed by asterisk (*). The latter are TAIC estimates.

    Take-Off [Power] This is usually a one minute rating.

    W.E.P. (War Emergency Power) These ratings are in most cases estimated extrapolations based on take-off boost pressure. For most engines, documents indicate that take-off boost is permissible for one minute for either take-off or emergency. If one minute is permissible for take-off it is quite probable that under certain flight conditions, this period could be exceeded. Its exact duration is conjectural, but until better information is available, should, to be conservative from a tactical point of view, be considered as at least a five minute rating.

    Military [Power] Power available for 30 minutes.
    Some example engines with their fuel octane requirements to produce (first) Cruise and Normal Power and (second) Take-Off, W.E.P, and Military Power are listed here, with the exception of those already listed above from the TAI Report No. 2, unless there was a change in TAIC Manual No. 1
    Теперь в соотвествии с определениями мои пояснения к таблицам:
    штрих - W.E.P. Power
    пунктир и сплошная - Military Power

    ПыСы Немного инфы о содержании различных отчетов TAIC можно найти тут

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Характеристики Ki-44

    Цитата Сообщение от Boz Посмотреть сообщение
    Разобрался немного. Этот листик является переводом небольшой части отчета TAIC (Technical Air Intelligence Center). Отчет зовется в оригинале «Japanese Aircraft Performance & Characteristics». Выпускался подобный документ для каждого типа тестируемого крафта.
    Именно их и искал, но нашел только на Ки-61 (не знаю - полная ли версия, скорее всего нет, т.к. отсутствуют графики).
    Цитата Сообщение от Boz Посмотреть сообщение
    Теперь в соотвествии с определениями мои пояснения к таблицам:
    штрих - W.E.P. Power
    пунктир и сплошная - Military Power
    Ага, значит первый это режим что-то вроде "взлетный" - сильно ограниченный по времени, второй же имеет больший дипазон...хм...интересно - а как у других самолтов, например, J2M в американском отчете имеет значительно бошие скорости, чемэто указывается во всех источниках. Может в это и дело.. Жаль нет этих отчетов... (
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •