Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
MichaelRyazan , какая выгода таранить бомбёр, если задача выполнена и экипаж возвращается домой? Бомбы уже сброшены и тостопуз ничем не угрожает "противнику".
Как я писал выше, около 90% таранов осуществлено при возвращении на родной аэродром, когда граница осталась позади. Не могу понять, какую выгоду преследовали таранщики... Очень часто, кстати, таранили на совершенно исправных истребителях. И зачем начинали стрельбу за километр???
Смотря где. На проектах, где завязано на количество крафтов, это выгодно. Как выше уже пояснялось, размен массового истребителя с худшими текущими характеристиками, непригодного или малоприспособленного для боя с основным текущим истребителем противника, на бомбер, которых заведомо меньше.
На доге, в раскладе завязки на ресурсы, опять же выгодно сбить/затаранить один бомбер несущий большую нагрузку, чем переловить истребителей. Ибо один рейс бомбера стоит минимум трёх-пяти рейсов истребителей несущих бомбовую нагрузку. Количество и тех и других на карту ограничено. Следовательно для получения победы на конкретной карте удобнее всего выбить бомберы, как представляющие максимальный уровень угрозы наземке.
На доге в раскладе гонка за циферками опять же валить бомбер выгоднее. Получение удвоенного количества циферок истребителем в текущий стат и недополучение пилотом бомбера астрономических циферок в стат ведет к его расстройству, пересаживанию на истребитель, и как правило попыткой навалять огорчителю. При неудаче попытки просто подарок для охотника, ибо чаще всего по сторонам не смотрит, или вяло оглядывается, ну и не всегда очень умело действует на истребителях.
Стрельба за километр и прочие расклады в основном от неопытности.