???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 91 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1451

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Барнео а если сделать две метки на прицеле для первого сброса и второго , так чтобы не надо было перешелкивать сб0 на сб1 а просто угол в самом прицеле менять. Я например перед сбросом перескакиваю по Сб и запоминаю угол и показание метки первого сброса и второго, и второй сброс делаю по памяти. По версии 3.1
    В списке +dV правее, выберете скорость в км/ч, которую Штурман будет прибавлять к Vпр при нажатиях кнопки сброс. Теперь при нажатии кнопки сброс, будет происходить следующее:
    - текущий округленный угол запоминается (только при первом нажатии на сброс).
    - кол-во сбросов увеличивается на 1.
    - активным полем ввода станивится Vпр.
    - Vпр увеличивается на +dV
    - угол прицеливания пересчитывается.
    - метка лазера перерисовывается относительно запомненого угла.
    Т.е. теперь выполнив первый сброс, необходимо не трогая прицел дождаться когда на вторую цель наползет метка лазера и опять нажать сброс, потом на 3-ю и и 4-ю цель и т.д. пока бомбы не кончатся. Для сброса запомненого угла, вручную перещелкните количество сбросов. Значение +dV лежит полностью на совести игрока... ибо разные самолеты на разных высотах сбрасывая разные по весу бомбы через разные промежутки времени будут давать абсолютно разные неподдающиеся расчету значения +dV. Я по умолчанию пока поставил 0км/ч и вручную жамкаю на увеличение Vпр...

    Не очень вкурил .Получаеться нужно назначить В Штурмане кнопку на сброс( Она у меня на джое и соответственно в Штурмане не назначаеться :-() потом после первого сброса не меняя угол сброса дождаться пока метка нет заползет на цель ,и сделать второй сброс? правильно понял? Или угол в прицеле менять надо? и надо ли еще какие то данные выставлять ? +dV это скорость которая увеличиваеться после первого сброса? ее ставить обязательно или можно оставить как 0
    П.с Ну не как непонимаю как ты увидел на скрине Сэма что у него 337 ,а не 336 или 338 или 340 как Сэм выставил. :-)
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 13.03.2008 в 05:14.

  3. #1452
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Барнео а если сделать две метки на прицеле для первого сброса и второго , так чтобы не надо было перешелкивать сб0 на сб1 а просто угол в самом прицеле менять. Я например перед сбросом перескакиваю по Сб и запоминаю угол и показание метки первого сброса и второго, и второй сброс делаю по памяти. По версии 3.1
    Можно по времени делать сбросы, я так раньше и делал. 2 метки сброса делать не получится, Штурман расчитывает только тот угол данные на который введены. И потом сбросов может быть и 15...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Не очень вкурил .Получаеться нужно назначить В Штурмане кнопку на сброс( Она у меня на джое и соответственно в Штурмане не назначаеться :-() потом после первого сброса не меняя угол сброса дождаться пока метка нет заползет на цель ,и сделать второй сброс? правильно понял? Или угол в прицеле менять надо? и надо ли еще какие то данные выставлять ? +dV это скорость которая увеличиваеться после первого сброса? ее ставить обязательно или можно оставить как 0
    Если кнопка на джое, то маппер тебе в помощь, некоторые вообще всем Штурманом из джоя управляют. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1407 Ты правильно понял, угол в прицеле менять не надо. +dV это скорость которую прибавит самолет после первого сброса на момент следующего, ведь он станет легче и начнет разгоняться.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    П.с Ну не как непонимаю как ты увидел на скрине Сэма что у него 337 ,а не 336 или 338 или 340 как Сэм выставил. :-)
    Ну дык стрелочка на приборе показывает... Опыт. Полетай с UDPSpeed и выставляй по нему серенькую скорость в ОнТопе и сравнивай с показаниями прибора... и запоминай как расположена стрелочка скорости на 335км/ч, 336км/ч, 337км/ч и т.д.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #1453

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    В Иле можно назначать 2-е разные кнопки на одно действие.
    Назначь сброс бомб еще на какую-нибудь кнопку на клавиатуре (я так сделал) и будет тебе счастье.

  5. #1454

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Тут еще такое дело, в процессе тренировок со Штурманом в офе, заметил,что после загрузки новой миссии и последующего бомбометания,точка "Лазера" после первого сброса перемещается не вниз по прицелу, а вверх...
    Так вроде метка и должна после каждого сброса уходить вверх.
    1. Самолет становится легче, угол тангажа уменьшается. Чтоб сохранить нужный угол сброса надо немного приподнять(увеличить) прицел, что и делает лазерная метка перемещаясь вверх.
    2. Если скорость после сброса выросла - следующий сброс надо сделать раньше и опять метка ползет вверх.

    Или я не понял вопроса...?

  6. #1455

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    Ну дык стрелочка на приборе показывает... Опыт. Полетай с UDPSpeed и выставляй по нему серенькую скорость в ОнТопе и сравнивай с показаниями прибора... и запоминай как расположена стрелочка скорости на 335км/ч, 336км/ч, 337км/ч и т.д.
    Офигеть тут еще учиться и учится С назначением кнопки на клавиатуру прейдеться , только плохо что мне честенько писать приходиться ,Боюсь как бы бомбы раньше времени не сбросились

  7. #1456
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    про маппер

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    С назначением кнопки на клавиатуру прейдеться , только плохо что мне честенько писать приходиться
    Если ты используешь NewView, то в качестве маппера для сброса бомбов можешь использовать генератор клавиш Жмёшь кнопу на джое, а генератор генерирует нажатие клавиши, на которую в иле забито оружие 4 (бомбы), и на которую указано Штурману.
    У меня так было, пока не прикупил Х52...

    PS: Юзая NV, появляется возможность шифта...
    Довожу до ума Х52

  8. #1457
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот как на скрине и еще Шифт+Ф1 нажми, будет еще ближе... А на скрине у тебя скорость 337км/ч.
    Скрин неудачный выбрал
    Вообще-то у меня практически всё на джое забито...
    И даже при макс. приближении так точно отределить скорость и высоту чёт не получается.
    С UDPSpeed в офе, тоже не разобрался...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RUD_Obzor_Pricel.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	249.6 Кб 
ID:	83328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pribory_3.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	377.4 Кб 
ID:	83329  

  9. #1458
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Скрин неудачный выбрал
    Вообще-то у меня практически всё на джое забито...
    И даже при макс. приближении так точно отределить скорость и высоту чёт не получается.
    C опытом придет... Смотри на скрин, похоже стрелочки смотрят? А скорость на 4км/ч меньше... Зачем ты 328км/ч ввел, когда у тебя стрелка практически посередине м/у рисками 320-330км/ч?
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    С UDPSpeed в офе, тоже не разобрался...
    Тут 2 поста, может поможет...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...271#post935271
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scr.JPG 
Просмотров:	133 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	83350  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1459

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Сэм берешь UDPSpeed ,Штурман , Сам прибор скорости , и все путем сравнения размечаешь . Можно потом на самом приборе в нарисовать шкалу скорости ,метки куда стрелка показывает , и распечатать на принтере .повесить над монитором .Или трясёшь Барнео чтобы он выложил размеченный прибор указателя скорости

  11. #1460
    Зашедший
    Регистрация
    16.03.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо за программу, но у меня есть несколько вопросов, нельзя ли предусмотреть в главном окне возможность блокировки всех окошек на ввод данных. По-моему Enable называется. (Или защита от дурака ) Несколько раз уже пришлось переустанавливать штурман, типа вводить данные только с помощью плавающего окна. Например, установил сброс два, вызвал плавающее окно, нажал на сброс, закрыл плавающее окно, так как у меня все кнопки через профиль установлены на джой x52. То любое нажатие кнопки помещает в активное поле в главном окне букву, в данном случае в поле сброс (числовое) вставилась буква, итог критическая ошибка программы. Есть возможность отражения функций в плавающем окне (бомбометание, навигация и.д.) нельзя ли то же самое сделать с главным окном. Уменьшить число прыжков по окнам в режиме бомбоменани, на мой взгляд, достаточно трех – высота, высота цели, скорость. Или вариант сделать версию только как калькулятор для бомберов. Это конечно хорошо, что программа несет в себе столько функций, но иногда начинаешь путаться. И еще только недавно узнал, что топливо влияет на угол сброса, если я не хочу пользоваться навигатором, а хочу сам рассчитать, сколько топлива осталось, например, лететь N квадратов, правильно ли я понял что мне надо ввести не 100 % или 75% загрузки, например 50 на момент сброса бомб. Можно ли утрированно считать квадрат x-сколько то литров, инетесно сколько. Или x процентов например для пешки.
    Крайний раз редактировалось Glon; 17.03.2008 в 20:21.

  12. #1461
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Glon Посмотреть сообщение
    Спасибо за программу, но у меня есть несколько вопросов, нельзя ли предусмотреть в главном окне возможность блокировки всех окошек на ввод данных. По-моему Enable называется. (Или защита от дурака ) Несколько раз уже пришлось переустанавливать штурман, типа вводить данные только с помощью плавающего окна. Например, установил сброс два, вызвал плавающее окно, нажал на сброс, закрыл плавающее окно, так как у меня все кнопки через профиль установлены на джой x52. То любое нажатие кнопки помещает в активное поле в главном окне букву, в данном случае в поле сброс (числовое) вставилась буква, итог критическая ошибка программы. Есть возможность отражения функций в плавающем окне (бомбометание, навигация и.д.) нельзя ли то же самое сделать с главным окном.
    Пожалуйста!
    Это будет происходить только когда не запущен Ил и активно главное окно... Т.е. ты хочешь когда показано окно ОнТоп, заблокировать ручной ввод данных в главное окно проги и изменять их только хоткеями?
    Цитата Сообщение от Glon Посмотреть сообщение
    Уменьшить число прыжков по окнам в режиме бомбоменани, на мой взгляд, достаточно трех – высота, высота цели, скорость. Или вариант сделать версию только как калькулятор для бомберов. Это конечно хорошо, что программа несет в себе столько функций, но иногда начинаешь путаться.
    Нет. Еще надо топливо, триммера и количество сбросов. Как компромисс могу для онлайна убрать бомбометание по движущимся целям. Это минус 2 прыжка...
    Цитата Сообщение от Glon Посмотреть сообщение
    И еще только недавно узнал, что топливо влияет на угол сброса, если я не хочу пользоваться навигатором, а хочу сам рассчитать, сколько топлива осталось, например, лететь N квадратов, правильно ли я понял что мне надо ввести не 100 % или 75% загрузки, например 50 на момент сброса бомб. Можно ли утрированно считать квадрат x-сколько то литров, инетесно сколько. Или x процентов например для пешки.
    Расчеты по топливу идут исходя из полетного времени и его часового расхода. На взлете при выводе двигателей на взлетный режим, нажми хоткей Увеличить на полетном времени, так ты его запустишь и одновременно включишь автоматический расчет остатка топлива. Часовой расход топлива (зависит от режима работы двигателя, высоты полета) можно настроить в окне ОнТоп Часы.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #1462
    Зашедший
    Регистрация
    16.03.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    1.Да, возможность, блокировки окон, приходится в онлайне достаточно часто выходить (бомбер в горизонте)- посмотреть цели на сервере, уточнить высоту и т.д. или пересел на истребитель, и в этот момент могут возникнуть проблемы со штурманом. Точнее я бы хотел, что бы блокировка была не только когда показано окно ОнТоп, например галочка блокировки, возможность вводить только через окно ОнТоп и пока я галочку не сниму, главное окно, независимо запущено или нет окно ОнТоп - главное заблокировано, ну кроме этой самой галочки. Наверное по умолчанию при запуске всегда заблакировано, кому надо галочку снял.
    2. хоть два окна - замечательно.
    3 да. с топливом разобрался - спасибо.
    ЗЫ. хорошо бы главное окно убиралась в трей - но это может и уже излишества. Аппетит приходит во время еды
    Крайний раз редактировалось Glon; 18.03.2008 в 07:06.

  14. #1463
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Сэм берешь UDPSpeed ,Штурман , Сам прибор скорости , и все путем сравнения размечаешь . Можно потом на самом приборе в нарисовать шкалу скорости ,метки куда стрелка показывает , и распечатать на принтере .повесить над монитором .Или трясёшь Барнео чтобы он выложил размеченный прибор указателя скорости
    Зачем размечать? Штурман как раз сам исправляет кривость меток прибора. Смотреть надо по ОМовской разметке, по расстоянию м/у соседними рисками, только поточнее...
    Цитата Сообщение от Glon Посмотреть сообщение
    1.Да, возможность, блокировки окон, приходится в онлайне достаточно часто выходить (бомбер в горизонте)- посмотреть цели на сервере, уточнить высоту и т.д. или пересел на истребитель, и в этот момент могут возникнуть проблемы со штурманом. Точнее я бы хотел, что бы блокировка была не только когда показано окно ОнТоп, например галочка блокировки, возможность вводить только через окно ОнТоп и пока я галочку не сниму, главное окно, независимо запущено или нет окно ОнТоп - главное заблокировано, ну кроме этой самой галочки. Наверное по умолчанию при запуске всегда заблакировано, кому надо галочку снял.
    Фигасе у тебя запросы... Легче уж действительно сворачивать в трей Штурмана при нажатии ОнТоп. А в настройках поставлю галку Сворачивать Штурмана в трей при включении ОнТоп.
    Цитата Сообщение от Glon Посмотреть сообщение
    2. хоть два окна - замечательно.
    Все основные поля ввода находятся в верху. Думаю редко кто спускается вниз и вручную изменяет количество сбросов или смотрит сколько чего на подвесах осталось... А обилие информации только у новичков вызывает шок, потом привыкаешь и смотришь только на главное и нужное. К тому же на сам размер окна от этого не изменится. Ну ладно сделаю режим Онлайн, когда в ОнТопе не показывается и не выбирается скорость цели и боковое упреждение...
    Цитата Сообщение от Glon Посмотреть сообщение
    ЗЫ. хорошо бы главное окно убиралась в трей - но это может и уже излишества. Аппетит приходит во время еды
    Пойду по программерским форумам пошарахаюсь, узнаю у умных людей, как проги сворачивают в трей...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #1464
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ЗЫ. хорошо бы главное окно убиралась в трей
    А сделать ярлык и в свойствах у него выбрать пункт "Запускать Свернутым в значок" ?

  16. #1465
    Зашедший
    Регистрация
    16.03.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Фигасе у тебя запросы... Легче уж действительно сворачивать в трей Штурмана при нажатии ОнТоп.
    Все- таки если не очень затруднит, может, подумаешь, как это сделать, в Visual Basic, это достаточно просто решить изначально для окна выставить Enable= false, а для галочки Процедура для окон Enable = True, и все. Но в чем пишешь ты не знаю, так что…. Просто не я один, разговаривал с другими бомберами. Многие заметили, что со временем штурман начинает врать, сошлись во мнении, что случайно во время игры изменяются некоторые значения, в которые лучше не лезть. Способ вернуть все прост, переустановить, но зачем если можно сделать

  17. #1466
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Talking Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Сэм берешь UDPSpeed ,Штурман , Сам прибор скорости ...Или трясёшь Барнео чтобы он выложил размеченный прибор указателя скорости
    Отличная идея Сир!
    А ещё лучше, если бы Borneo удалось поженить Штурмана с UDPSpeed !!!
    Типа того, как это сделано с расчётом топляка, на автомате...
    И никаких заморочек со считыванием высоты и скорости по приборам, выставил высоту над уровнем моря и только отрабатывай моторику пальца на кнопе сброса!

  18. #1467
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если сброс был один, то на пустом самолете лазер уходит в центр прицела. Или у тебя +dV слишком большая... Или ты на А-20С летишь с 1хФАБ-500+2хФАБ-250. А может и баг, точно сказать не могу... Ждем подробностей...
    Пока осваиваю Штурмана на ПЕшке и если удасться научиться с 5000-7000 метров попадать ёжику в попку, та на буржуйских крафтах с их прицелами, проблем не будет!

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Так вроде метка и должна после каждого сброса уходить вверх.
    1. Самолет становится легче, угол тангажа уменьшается. Чтоб сохранить нужный угол сброса надо немного приподнять(увеличить) прицел, что и делает лазерная метка перемещаясь вверх.
    2. Если скорость после сброса выросла - следующий сброс надо сделать раньше и опять метка ползет вверх.

    Или я не понял вопроса...?
    Вот, выложил пару треков:quick0091 Тут "лазер" после первого сброса уходит вниз, нос крафта задирается ввех,так как тримера высоты выкрученны на максимум и вес уменьшается на 1000 кило (первые уходят 500ки), или я не правильно понимаю суть вопроса? К сожилению на треках не видно лазерной точки, но по щелчку сброса можно приблизительно определить куда сместилась точка прицеливания... (хоть и криво , но по двум целям попал)...
    На треке quick0092, стартанул без перезагрузки Штурмана, появился косяк, первый сброс с ошибкой (перелет), метка лазера прыгнула вверх, ну и по второй цели с горем пополам попал...
    Может я чего в настройках накосячил (скрины прилагаю), или это действительно баг?
    ЗЫ.Если перегружать Штурмана перед каждым вылетом, тогда с меткой прицела всё в порядке,уходит вниз после первого сброса и точность попаданий по двум целям возрастает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_Shturman v.3.1.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	198.8 Кб 
ID:	83437   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_Shturman v.3.1.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	176.4 Кб 
ID:	83438  
    Вложения Вложения

  19. #1468
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Пока осваиваю Штурмана на ПЕшке и если удасться научиться с 5000-7000 метров попадать ёжику в попку, та на буржуйских крафтах с их прицелами, проблем не будет!
    Ну на пешке все правильно, метка должна уходить вниз, т.к. ФАБ-250 падают ближе 500-к...
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Вот, выложил пару треков:quick0091 Тут "лазер" после первого сброса уходит вниз, нос крафта задирается ввех,так как тримера высоты выкрученны на максимум и вес уменьшается на 1000 кило (первые уходят 500ки), или я не правильно понимаю суть вопроса? К сожилению на треках не видно лазерной точки, но по щелчку сброса можно приблизительно определить куда сместилась точка прицеливания... (хоть и криво , но по двум целям попал)...
    На треке quick0092, стартанул без перезагрузки Штурмана, появился косяк, первый сброс с ошибкой (перелет), метка лазера прыгнула вверх, ну и по второй цели с горем пополам попал...
    Может я чего в настройках накосячил (скрины прилагаю), или это действительно баг?
    Ага, со скоростью косяк и высотой. Причем офигенный! На треке скорость 328км/ч по прибору и высота 5465м... А у тебя? 357 и 4015! ты наверное скрины перепутал, потому что на треке ты выставлял угол 35 градусов, а не 41. Хотя если честно нужно было ставить 36.3997. Или выставить в прицеле 36 и выполнить сброс не долетая до цели 60м. Или не заморачиваясь поставить 36.4, пешка это может себе позволить и выполнить сброс по перекрестью. Если прицеливаешься по лазеру, то в настройках ставь Округление 4, а не 0. Иначе метка уйдет в центр экрана... Штурману для расчета места метки в прицеле нужны дробные углы, а не целые.
    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    ЗЫ.Если перегружать Штурмана перед каждым вылетом, тогда с меткой прицела всё в порядке,уходит вниз после первого сброса и точность попаданий по двум целям возрастает...
    Наверное ты не сбросил количество сбросов, в ноль перед взлетом... Может поставил 1, вместо 0. Количество сбросов - это количество нажатий на кнопку сброс по другому говоря. Когда ты на нее ни разу не нажимал, то нужно ставить 0.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.03.2008 в 16:31.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #1469
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну на пешке все правильно, метка должна уходить вниз, т.к. ФАБ-250 падают ближе 500-к...
    Вот это меня и удивило, почему метка в верх прыгнула после первого сброса?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ага, со скоростью косяк и высотой. Причем офигенный! На треке скорость 328км/ч по прибору и высота 5465м... А у тебя? 357 и 4015! ты наверное скрины перепутал, потому что на треке ты выставлял угол 35 градусов, а не 41. Хотя если честно нужно было ставить 36.3997. Или выставить в прицеле 36 и выполнить сброс не долетая до цели 60м. Или не заморачиваясь поставить 36.4, пешка это может себе позволить и выполнить сброс по перекрестью. Если прицеливаешься по лазеру, то в настройках ставь Округление 4, а не 0. Иначе метка уйдет в центр экрана... Штурману для расчета места метки в прицеле нужны дробные углы, а не целые.
    Скрины не перепутал! Они вообще никакого отношения к трекам не имеют Мне надо было знать, чё накосясил в настройках, оказалось ОКРУГЛЕНИЕ! (А может и не только это)...

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Наверное ты не сбросил количество сбросов, в ноль перед взлетом... Может поставил 1, вместо 0. Количество сбросов - это количество нажатий на кнопку сброс по другому говоря. Когда ты на нее ни разу не нажимал, то нужно ставить 0.
    После каждого вылета, обнулял ВП - Время Полёта, тем самым керосин выставлялся на 75%, а кол-во сбросов на 0
    На приложенном срине светлоголубыми цифрами 1-6 последовательность моих дейтвий от начала вылета, до его завершения. И если без перезагрузки Штурмана начать новый вылет, то метка после первого сброса прыгнет вверх, а первый сброс будет с перелётом...
    Это баг или моё криворучие?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_OnTop.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	83543  

  21. #1470
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от semon Посмотреть сообщение
    Вот это меня и удивило, почему метка в верх прыгнула после первого сброса? На приложенном срине светлоголубыми цифрами 1-6 последовательность моих дейтвий от начала вылета, до его завершения. И если без перезагрузки Штурмана начать новый вылет, то метка после первого сброса прыгнет вверх, а первый сброс будет с перелётом...[/COLOR]
    Это баг или моё криворучие?
    Да, это баг... Каким то образом при обнулении времени, угол все равно расчитывается по крайним сброшеным бомбам, а не по первым... Лечится ручным передергиванием сбросов внизу, после выключения времени. Тогда бомбы опять становятся по порядку сбросов. Спасибо за подсказку, будем исправлять.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #1471
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, это баг... Каким то образом при обнулении времени, угол все равно расчитывается по крайним сброшеным бомбам, а не по первым... Спасибо за подсказку, будем исправлять.
    Упс, не успев освоить Штурмана, баг нашел...
    Видать чайникам везёт!
    Жду исправлений...
    Borneo, спасибище за прогу...
    ЗЫ. Кстаи, реаольно ли поженить Штурмана с UDPSpeed, чтобы скорость и высота автоматом расчитывалась ?

  23. #1472
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    1. UDPSpeed работает только в офф-лайне
    2. КАКАЯ "скорость и высота автоматом расчитывалась" ? Из UDP? Так он дает высоту под твоим самолетом (вертикаль) в каждый момент времени, а бросаешь ты по целе которая перед тобой, а не под тобой. Оно тебе надо?
    3. Штурман - это не не автомат сброса, а инструмент для расчета.

  24. #1473

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Кстаи, реаольно ли поженить Штурмана с UDPSpeed, чтобы скорость и высота автоматом расчитывалась ?
    UDPSpeed нужен только для точного определения положения стрелки индикатора скорости. Как только более менее точно будешь определять скорость по прибору, так больше тебе UDPSpeed не помошник .
    Borneo как я понял ,для точного выставления углов ,после сброса отчета времени ,Нужно вручную переключит по кругу, сбросы ?

  25. #1474
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Borneo как я понял ,для точного выставления углов ,после сброса отчета времени ,Нужно вручную переключит по кругу, сбросы ?
    Достаточно просто перещелкнуть 1 раз значения. Например 0-1-0 и все... Я уже исправил сей досадный момент, в следующей версии такого не будет.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #1475
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    1. UDPSpeed работает только в офф-лайне
    Это я уже понял
    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    2. КАКАЯ "скорость и высота автоматом расчитывалась" ? Из UDP? Так он дает высоту под твоим самолетом (вертикаль) в каждый момент времени, а бросаешь ты по целе которая перед тобой, а не под тобой. Оно тебе надо?
    Вот тут ты меня совсем запутал...
    Если правильно понимаю, то и ИЛ и UDPSpeed счистывают высоту над уровнем моря (для этого и вкатывается поправка в Штурмана высоты цели над уровнем моря).Может чёт путаю, но вроде высота в ИЛе измеряется каким то эмулятором высотомера, работающем на барометрическом принципе, т.е., чем выше, тем меньше давление...
    В общем, каким то макаром в игре это просчитывается и в UDPSpeed тоже, с той разницей, как я понял из этой ветки, что UDPSpeed более точно снимает показания как скорости, так и высоты...
    И разумеется "привет" посылается не под себя, а в цель и по определённой траэктории, похожей на параболу, кривизна которой зависит от веса "приветов", высоты и скорости крафта на момент сброса...
    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    3. Штурман - это не не автомат сброса, а инструмент для расчета.
    Конечно же Штурман не автомат сброса, и даже если вкатать функции автоматического считывания высоты и скорости, всёравно автоматом сброса никодла не будет!
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    UDPSpeed нужен только для точного определения положения стрелки индикатора скорости. Как только более менее точно будешь определять скорость по прибору, так больше тебе UDPSpeed не помошник .
    Чёт мне так и не удалось посмотреть как работают UDPSpeed и UDPGraph, хотя дейсвовал по инструкции:
    В файле конфигурации Ил2 Conf.ini должна быть такая секция:
    [DeviceLink]
    port=21100
    IPS=127.0.0.1
    host=127.0.0.1
    В файле конфигурации программы UDPSpeed такая секция:
    [UDP]
    IP=127.0.0.1
    Port=21100
    Проги запускаются, но считывания не происходит!

Страница 59 из 91 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •