Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Думаю, снятие штанги ПВД перед поднятием на подъемнике - не самое смертельное неудобство.

Ага, еше подспустить пневматики и потом ПВД поднастроить



Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Этот вопрос решаем, можно поставить туда как минимум тот же "Барс". Дело только в принятии решения. Более мощные двигатели для взлета с большими нагрузками уже есть в серии - АЛ-31ФМ1. Не говорю уже, если доведут 117С.
все это только есть, но не на строевых машинах. и не будет никогда.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А больше ли? К сведению - размах крыльев Су-33 в сложенном состоянии меньше аналогичного у МиГ-29К. Так что не знаю как в ангаре, а на палубе кузи Су-33 помещается никак не меньше если не больше чем МиГ-29К
Габаритные размеры- это не только ширина


Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Чем же это он проще? МиГ-29К существует только в 2-х опытных экземплярах, как удалось уже оценить простоту сложность обслуживания? Или оценить будущее состояние боевой готовности?
Читай внимательней - учитывая опыт эксплуатации МиГов и Су в ВВС!!!

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
При этом Су-33 имеет более чем в 1.5 раза большую дальность, в 1.5 раза больший комплект ракет для перехвата КР.
при этом подготовка к повторному вылету в три раза больше На самом деле с полным БК Сушки не летают, а по составу вооружений МиГ мог применять все типы ракет, как ВВ, так и воздух - поверхность, а Сушки только ВВ и свободнопадающие бомбы и НУРСы, причем прицел не приспособлен толком под это. Кстати, у мига с ПТБ дальность одинаковая


Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Если же говорить про новый МиГ-29КУБ, то и Су-33 тоже надо будет приводить модернизированный, с изделиями 117С и "Ирбисом". Расклад опять получится не в пользу МиГ-а.
Вот тольк МиГ-29К/КУБ есть, а его аналога у Сухого нет Тема Су-33КУБ закрыта