Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
все это только есть, но не на строевых машинах. и не будет никогда.
Раз на то пошло, то строевых МиГ-29К вообще нету и небыло.

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Габаритные размеры- это не только ширина
Так или иначе Су-33 влазит в ангар 22 штуки. А сколько МиГ-ов? Вряд ли намного больше.

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Читай внимательней - учитывая опыт эксплуатации МиГов и Су в ВВС!!!
Опыта эксплуатации МиГ-29К в ВВС нет. Это совершенно другая машина с кучей детских болячек.

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
при этом подготовка к повторному вылету в три раза больше
Во-первых, это реальные данные в сравнении с МиГ-29К? Во вторых, ты уверен, что даже если это и так, то это неизличимо?

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
На самом деле с полным БК Сушки не летают,
Принципиальная возможность имеется. Хотя, насколько в этом есть реальная необходимость - непонятно. Но тогда с другой стороны - зачем было увеличивать количество узлов подвески с 10 у Су-27 до 12 у Су-33?

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
а по составу вооружений МиГ мог применять все типы ракет, как ВВ, так и воздух - поверхность, а Сушки только ВВ и свободнопадающие бомбы и НУРСы, причем прицел не приспособлен толком под это.
"Мог" это громко сказано. Жук-М прошел все испытания и был полностью доведен лишь вначале 2000-х

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Кстати, у мига с ПТБ дальность одинаковая
Для эквивалентной дальности МиГ-у нужно 3 ПТБ подвесить. Запас вооружения сокращается значительно плюс ухудшение ЛТХ невозможность выходить на сверхзвук без сброса ПТБ. Как перехватчик он очень здорово сливает Су.

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Вот тольк МиГ-29К/КУБ есть, а его аналога у Сухого нет Тема Су-33КУБ закрыта
В нынешнем виде МиГ-29КУБ конечно предпочтительнее Су-33 если его не модернизировать. Сниженная РЛ-заметность, опять же...
Но как платформа модификации Су-27 перспективнее.