???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вот доработанные доктрины для обновления 22. Пока выйдет обновления 3. Используйте их. В них убранно ряд багов у торпед. Доктрины скопируйте в архив игры doctrine.
    Посмотри, пожалуйста, поведение SS-N-19 применительно к Тикондероге:
    а)пролетая высоко НАД целью пытается спикировать, нарезая круги, и, как правило, падает в воду рядом.
    б)либо падает в воду не долетая до цели.
    с)либо просто пролетает над целью.
    д)иногда попадает "как надо".
    Или это результат действия контрмер?

    Ну и непонятно полное игнорирование кораблей самолётами.
    Меняем Оскар-2 на Виктор-3 - и самолёты начинают "работать" по кораблям.

    А в конце Тикондерога и Оскар просто прошли мимо друг друга на встречных курсах - типа ничья. :)
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Jaf; 23.03.2008 в 15:21.

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Посмотри, пожалуйста, поведение SS-N-19 применительно к Тикондероге:
    а)пролетая высоко НАД целью пытается спикировать, нарезая круги, и, как правило, падает в воду рядом.
    б)либо падает в воду не долетая до цели.
    с)либо просто пролетает над целью.
    д)иногда попадает "как надо".
    Или это результат действия контрмер?

    Ну и непонятно полное игнорирование кораблей самолётами.
    Меняем Оскар-2 на Виктор-3 - и самолёты начинают "работать" по кораблям.

    А в конце Тикондерога и Оскар просто прошли мимо друг друга на встречных курсах - типа ничья.
    К сожалению плохое наведение ракет это не всегда результат контр мер. В основном это результат некачественного программирования фирмы соналистик. Основная команда доктрин terminalhome, которая означает держать курс на столкновение. Очень часто работает с багами, ракеты, падают в воду не долетев до цели, пролетают сквозь цель, торпеды управляемые этой командой глючат и прочее. Посмотрим что можно сделать. За миссию для теста спасибо.

  3. #3
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Посмотри, пожалуйста, поведение SS-N-19 применительно к Тикондероге:
    а)пролетая высоко НАД целью пытается спикировать, нарезая круги, и, как правило, падает в воду рядом.
    б)либо падает в воду не долетая до цели.
    с)либо просто пролетает над целью.
    д)иногда попадает "как надо".
    Или это результат действия контрмер?

    А в конце Тикондерога и Оскар просто прошли мимо друг друга на встречных курсах - типа ничья.
    По-моему, нормально сейчас "граниты" работают. Ну да, иногда промахиваются... А вы хотели абсолютного оружия? Рекомендация: стреляйте залпом! Простой расчет: для гарантированного поражения крейсера типа "Тикондерога" необходимо 2 прямых попадания. При том, что "Тико" практически залпом выпускает 3 противоракеты (CIWS не считаем, я не видел, чтобы ими "гранит" сбивали). Значит, при плохом раскладе крейсер успеет сбить 3 "гранита". Сделаем поправку на то, что 100%-го сбивания "гранитов" крейсер не добьется (как показывает практика). Значит, минимально необходимое количество ракет в залпе - 4 штуки, а лучше - 5.

    Честно говоря, процесс планирования ракетной атаки на АУГ для меня сейчас самая любимая часть в RA. Поскольку в симе "граниты" не могут создавать "разумной стаи", как происходит в реале, приходится думать за них и подбирать профиль полета, конфигурацию стаи, распределение ролей в группе и целей в ордере. Все это выливается в предустановки для всех 14 ракет. Потом - залп, пока летят включаем "показ правды" и смотрим, насколько верным было решение.

    Пока у меня лучший результат: АВ, "Тико" и "Арлей" в стандартном ордере утоплены с 1 залпа в 14 ракет. По-моему, неплохо и для реала

    P.S. "гранит" в отвесном пикировании на АВ несбиваем и хорошо попадает. А вот крейсера уворачиваются...

  4. #4

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    По-моему, нормально сейчас "граниты" работают.
    Ну да, иногда промахиваются...
    А вы хотели абсолютного оружия?
    Рекомендация: стреляйте залпом!

    P.S. "гранит" в отвесном пикировании на АВ несбиваем и хорошо попадает. А вот крейсера уворачиваются...
    1. Иногда складывается ощущение, что по разным целям они по-разному работают: в выложенной мною миссии Арлей нормально убивается, а Тико не убивается вообще.
    Может это как-то связано с режимом приоритета целей?

    2. Абсолютного оружия не хотели, хотели нормально работающего :)
    (Можно условно считать все баги игры аналогом отказов вооружения и техники в реальной жизни)

    3. Залпом-то стреляем, а что делать с AI Оскаром?

    4. Если бы он просто пикировал на цель , то и крейсера бы не успевали "уворачиваться". А то он падает по спирали и шлёпается рядом. Или это такой хитрый манёвр против ПВО?

    Вот когда он на последнем участке "планирует" с высоты прямо на цель (а не пикирует вертикально вниз) - тогда, если его не сбивают, он поражает цель и никто не успевает "уворачиваться".
    Крайний раз редактировалось Jaf; 24.03.2008 в 21:44.

  5. #5
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    2. Абсолютного оружия не хотели, хотели нормально работающего
    (Можно условно считать все баги игры аналогом отказов вооружения и техники в реальной жизни)

    3. Залпом-то стреляем, а что делать с AI Оскаром?
    По п.2 Согласен, отказ оружия добавляет реализма!!! :-) ;-)

    По п.3 А что АИ-Оскар? С ним все ОК. Вчера буквально играл - сам на Ту-142, даю целеуказание, а АИ-оскар с 200 миль стреляет. Меня уже сбили, пока "граниты" долетели, но крейсер с эсминцем утопли, АВ-50%...

    Между прочим, Ту-142 летит на 36000 футов со скоростью около 640 узлов - это 1185 км/ч !!! По-моему, не совсем нормально это...

  6. #6
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Между прочим, Ту-142 летит на 36000 футов со скоростью около 640 узлов - это 1185 км/ч !!! По-моему, не совсем нормально это...
    Максимальная скорость Ту-142 855-925 км/ч, практический потолок 13500 метров (данные усредненные т.к. существует множество модификаций Ту-142). Если в игре учитывается истинная и приборная скорость полета (что вряд-ли ) то на высоте 36000 футов 1185 км/ч (истинная скорость) и будет примерно равнятся приборной максимальной скорости в ТТХ Ту-142.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1....
    4....
    1. Ракетный комплекс "Гранит" оснащен дальней противоркарабельной крылатой ракетой надводно-подводного старта П-700 (SS-N-19 "Shipwreck") и способен поражать любые надводные цели, причем да он работает по-разному по различным целям.
    4. Ну промахивается нет же 100% точного оружия . А вообще система снабжена очень хитрым алгоритмом преодоления ПРО противника.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 24.03.2008 в 19:58.

  7. #7

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    1. Ракетный комплекс "Гранит" оснащен дальней противоркарабельной крылатой ракетой надводно-подводного старта П-700 (SS-N-19 "Shipwreck") и способен поражать любые надводные цели, причем да он работает по-разному по различным целям.
    4. Ну промахивается нет же 100% точного оружия . А вообще система снабжена очень хитрым алгоритмом преодоления ПРО противника.
    Всё вышесказанное относится к реалиям жизни.

    Как оно действует в DW - знают только создатели мода.

    Мы пытаемся найти и обозначить баги в поведении юнитов.
    Если ошибка - создатели поправят (если смогут), если нет - скажут, что так и должно быть.

  8. #8
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Всё вышесказанное относится к реалиям жизни.

    Как оно действует в DW - знают только создатели мода.

    Мы пытаемся найти и обозначить баги в поведении юнитов.
    Если ошибка - создатели поправят (если смогут), если нет - скажут, что так и должно быть.
    Вероятность что исправим, мала, в движке игры ошибки. Математика и алгоритмы заложены правильные, а выполнять их игра отказывается.

  9. #9
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вероятность что исправим, мала, в движке игры ошибки. Математика и алгоритмы заложены правильные, а выполнять их игра отказывается.
    Да нормально все с "гранитом", нет необходимости его трогать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •