???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

  1. #576
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Вот доработанные доктрины для обновления 22. Пока выйдет обновления 3. Используйте их. В них убранно ряд багов у торпед. Доктрины скопируйте в архив игры doctrine.
    Вложения Вложения

  2. #577
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    При атаке торпедами не забывайте правильно устанавливать параметры Ceiling и Floor. Контролируйте их за автокомандой, иначе если цель будет находиться вне заданного диапазона торпеда не наведется до конца на нее.

  3. #578

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вот доработанные доктрины для обновления 22. Пока выйдет обновления 3. Используйте их. В них убранно ряд багов у торпед. Доктрины скопируйте в архив игры doctrine.
    Посмотри, пожалуйста, поведение SS-N-19 применительно к Тикондероге:
    а)пролетая высоко НАД целью пытается спикировать, нарезая круги, и, как правило, падает в воду рядом.
    б)либо падает в воду не долетая до цели.
    с)либо просто пролетает над целью.
    д)иногда попадает "как надо".
    Или это результат действия контрмер?

    Ну и непонятно полное игнорирование кораблей самолётами.
    Меняем Оскар-2 на Виктор-3 - и самолёты начинают "работать" по кораблям.

    А в конце Тикондерога и Оскар просто прошли мимо друг друга на встречных курсах - типа ничья. :)
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Jaf; 23.03.2008 в 15:21.

  4. #579

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Баллистическая ракета пикирует на землю после запуска не дойдя до цели (навожу с помощью waypoints). Может, нужно изменять destruct range?

  5. #580
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Doctor Haider Посмотреть сообщение
    Баллистическая ракета пикирует на землю после запуска не дойдя до цели (навожу с помощью waypoints). Может, нужно изменять destruct range?
    Для наведения используй первую точку в точках пути, не последнюю. Движок дает в доктрину только координаты первой точки. Из за этого такая заморочка.

  6. #581
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Посмотри, пожалуйста, поведение SS-N-19 применительно к Тикондероге:
    а)пролетая высоко НАД целью пытается спикировать, нарезая круги, и, как правило, падает в воду рядом.
    б)либо падает в воду не долетая до цели.
    с)либо просто пролетает над целью.
    д)иногда попадает "как надо".
    Или это результат действия контрмер?

    Ну и непонятно полное игнорирование кораблей самолётами.
    Меняем Оскар-2 на Виктор-3 - и самолёты начинают "работать" по кораблям.

    А в конце Тикондерога и Оскар просто прошли мимо друг друга на встречных курсах - типа ничья.
    К сожалению плохое наведение ракет это не всегда результат контр мер. В основном это результат некачественного программирования фирмы соналистик. Основная команда доктрин terminalhome, которая означает держать курс на столкновение. Очень часто работает с багами, ракеты, падают в воду не долетев до цели, пролетают сквозь цель, торпеды управляемые этой командой глючат и прочее. Посмотрим что можно сделать. За миссию для теста спасибо.

  7. #582
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Посмотри, пожалуйста, поведение SS-N-19 применительно к Тикондероге:
    а)пролетая высоко НАД целью пытается спикировать, нарезая круги, и, как правило, падает в воду рядом.
    б)либо падает в воду не долетая до цели.
    с)либо просто пролетает над целью.
    д)иногда попадает "как надо".
    Или это результат действия контрмер?

    А в конце Тикондерога и Оскар просто прошли мимо друг друга на встречных курсах - типа ничья.
    По-моему, нормально сейчас "граниты" работают. Ну да, иногда промахиваются... А вы хотели абсолютного оружия? Рекомендация: стреляйте залпом! Простой расчет: для гарантированного поражения крейсера типа "Тикондерога" необходимо 2 прямых попадания. При том, что "Тико" практически залпом выпускает 3 противоракеты (CIWS не считаем, я не видел, чтобы ими "гранит" сбивали). Значит, при плохом раскладе крейсер успеет сбить 3 "гранита". Сделаем поправку на то, что 100%-го сбивания "гранитов" крейсер не добьется (как показывает практика). Значит, минимально необходимое количество ракет в залпе - 4 штуки, а лучше - 5.

    Честно говоря, процесс планирования ракетной атаки на АУГ для меня сейчас самая любимая часть в RA. Поскольку в симе "граниты" не могут создавать "разумной стаи", как происходит в реале, приходится думать за них и подбирать профиль полета, конфигурацию стаи, распределение ролей в группе и целей в ордере. Все это выливается в предустановки для всех 14 ракет. Потом - залп, пока летят включаем "показ правды" и смотрим, насколько верным было решение.

    Пока у меня лучший результат: АВ, "Тико" и "Арлей" в стандартном ордере утоплены с 1 залпа в 14 ракет. По-моему, неплохо и для реала

    P.S. "гранит" в отвесном пикировании на АВ несбиваем и хорошо попадает. А вот крейсера уворачиваются...

  8. #583
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Хоть и писал доктрину для работы гранитов, хоть и научили селекции цели, все равно не доволен. Проблемы движка вылазят на верх в этих доктринах особенно сильно. Иногда непонятно почему ракеты не выполняют команд доктрины. Я все же попробую граниты чуть улучшить. Но в результате не уверен. Плохо движок игры моделирует ракеты…
    За то думаю в обновлении 3 к торпедам придраться будет тяжело, слава Богу тут напортить соналисты не смогли…

  9. #584

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    По-моему, нормально сейчас "граниты" работают.
    Ну да, иногда промахиваются...
    А вы хотели абсолютного оружия?
    Рекомендация: стреляйте залпом!

    P.S. "гранит" в отвесном пикировании на АВ несбиваем и хорошо попадает. А вот крейсера уворачиваются...
    1. Иногда складывается ощущение, что по разным целям они по-разному работают: в выложенной мною миссии Арлей нормально убивается, а Тико не убивается вообще.
    Может это как-то связано с режимом приоритета целей?

    2. Абсолютного оружия не хотели, хотели нормально работающего :)
    (Можно условно считать все баги игры аналогом отказов вооружения и техники в реальной жизни)

    3. Залпом-то стреляем, а что делать с AI Оскаром?

    4. Если бы он просто пикировал на цель , то и крейсера бы не успевали "уворачиваться". А то он падает по спирали и шлёпается рядом. Или это такой хитрый манёвр против ПВО?

    Вот когда он на последнем участке "планирует" с высоты прямо на цель (а не пикирует вертикально вниз) - тогда, если его не сбивают, он поражает цель и никто не успевает "уворачиваться".
    Крайний раз редактировалось Jaf; 24.03.2008 в 21:44.

  10. #585
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    2. Абсолютного оружия не хотели, хотели нормально работающего
    (Можно условно считать все баги игры аналогом отказов вооружения и техники в реальной жизни)

    3. Залпом-то стреляем, а что делать с AI Оскаром?
    По п.2 Согласен, отказ оружия добавляет реализма!!! :-) ;-)

    По п.3 А что АИ-Оскар? С ним все ОК. Вчера буквально играл - сам на Ту-142, даю целеуказание, а АИ-оскар с 200 миль стреляет. Меня уже сбили, пока "граниты" долетели, но крейсер с эсминцем утопли, АВ-50%...

    Между прочим, Ту-142 летит на 36000 футов со скоростью около 640 узлов - это 1185 км/ч !!! По-моему, не совсем нормально это...

  11. #586
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Между прочим, Ту-142 летит на 36000 футов со скоростью около 640 узлов - это 1185 км/ч !!! По-моему, не совсем нормально это...
    Максимальная скорость Ту-142 855-925 км/ч, практический потолок 13500 метров (данные усредненные т.к. существует множество модификаций Ту-142). Если в игре учитывается истинная и приборная скорость полета (что вряд-ли ) то на высоте 36000 футов 1185 км/ч (истинная скорость) и будет примерно равнятся приборной максимальной скорости в ТТХ Ту-142.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1....
    4....
    1. Ракетный комплекс "Гранит" оснащен дальней противоркарабельной крылатой ракетой надводно-подводного старта П-700 (SS-N-19 "Shipwreck") и способен поражать любые надводные цели, причем да он работает по-разному по различным целям.
    4. Ну промахивается нет же 100% точного оружия . А вообще система снабжена очень хитрым алгоритмом преодоления ПРО противника.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 24.03.2008 в 19:58.

  12. #587

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    1. Ракетный комплекс "Гранит" оснащен дальней противоркарабельной крылатой ракетой надводно-подводного старта П-700 (SS-N-19 "Shipwreck") и способен поражать любые надводные цели, причем да он работает по-разному по различным целям.
    4. Ну промахивается нет же 100% точного оружия . А вообще система снабжена очень хитрым алгоритмом преодоления ПРО противника.
    Всё вышесказанное относится к реалиям жизни.

    Как оно действует в DW - знают только создатели мода.

    Мы пытаемся найти и обозначить баги в поведении юнитов.
    Если ошибка - создатели поправят (если смогут), если нет - скажут, что так и должно быть.

  13. #588
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Всё вышесказанное относится к реалиям жизни.

    Как оно действует в DW - знают только создатели мода.

    Мы пытаемся найти и обозначить баги в поведении юнитов.
    Если ошибка - создатели поправят (если смогут), если нет - скажут, что так и должно быть.
    Вероятность что исправим, мала, в движке игры ошибки. Математика и алгоритмы заложены правильные, а выполнять их игра отказывается.

  14. #589
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вероятность что исправим, мала, в движке игры ошибки. Математика и алгоритмы заложены правильные, а выполнять их игра отказывается.
    Да нормально все с "гранитом", нет необходимости его трогать!

  15. #590

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Прочитал на форуме subsim.com, что существует китайский мод к DW с управляемыми китайскими платформами. Кто-нибудь видел этот мод?

  16. #591
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Doctor Haider Посмотреть сообщение
    Прочитал на форуме subsim.com, что существует китайский мод к DW с управляемыми китайскими платформами. Кто-нибудь видел этот мод?
    Видели, но не пробовали воевать. Там все весьма своеобразно...

  17. #592

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Про Ту-142.
    Заявленная скорость в ~900км/час это всё таки истиная, а приборная около 500.
    Удачи!

  18. #593

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Видели, но не пробовали воевать. Там все весьма своеобразно...
    Все на иероглифах?

  19. #594
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Doctor Haider Посмотреть сообщение
    Все на иероглифах?
    Не реальные натройки оружия да и надписи...

  20. #595

    Re: Ответ: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Пожалуйста сообщи как распаковать аддон половину инструкции выполнил, остальную не могу найти. Выводит ошибку 1308 что-то связанное с базой данных.

  21. #596
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Flood

    Однако, куда это все пропали? Ну точно, подводники: главное оружие - скрытность...

  22. #597
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Flood

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Однако, куда это все пропали? Ну точно, подводники: главное оружие - скрытность...
    Сегодня завершили доработку торпед для обновления 3, работаем дальше над авиацией. Готовим обновление...

  23. #598
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Поставил нормальные винты КА-27. Думаю теперь он лучше смотрится. У кого есть фото спутников разведки, выкладывайте. Сейчас в игре вместо спутника рогатая мина летает. Пока есть время нарисую нормальные спутники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KA27.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	84828  

  24. #599

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    У кого есть фото спутников разведки, выкладывайте. Сейчас в игре вместо спутника рогатая мина летает. Пока есть время нарисую нормальные спутники.
    Кобальт-М, Ресурс-ДК, Ресурс-Ф2, Янтарь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кобальт-м.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	15.5 Кб 
ID:	84830   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ресурс-дк.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	84831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ресурс-ф2.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	12.1 Кб 
ID:	84832   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	янтарь.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	84833  

  25. #600

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Спутник морской космической системы разведки и целеуказания с ядерной энергетической установкой на борту Космос-954
    (упал на Канаду в 1978г.)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...0%BE%D1%81-954
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	космос-954.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	84836  
    Крайний раз редактировалось Jaf; 24.04.2008 в 20:36.

Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •