???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    По-моему, нормально сейчас "граниты" работают.
    Ну да, иногда промахиваются...
    А вы хотели абсолютного оружия?
    Рекомендация: стреляйте залпом!

    P.S. "гранит" в отвесном пикировании на АВ несбиваем и хорошо попадает. А вот крейсера уворачиваются...
    1. Иногда складывается ощущение, что по разным целям они по-разному работают: в выложенной мною миссии Арлей нормально убивается, а Тико не убивается вообще.
    Может это как-то связано с режимом приоритета целей?

    2. Абсолютного оружия не хотели, хотели нормально работающего :)
    (Можно условно считать все баги игры аналогом отказов вооружения и техники в реальной жизни)

    3. Залпом-то стреляем, а что делать с AI Оскаром?

    4. Если бы он просто пикировал на цель , то и крейсера бы не успевали "уворачиваться". А то он падает по спирали и шлёпается рядом. Или это такой хитрый манёвр против ПВО?

    Вот когда он на последнем участке "планирует" с высоты прямо на цель (а не пикирует вертикально вниз) - тогда, если его не сбивают, он поражает цель и никто не успевает "уворачиваться".
    Крайний раз редактировалось Jaf; 24.03.2008 в 21:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •