Логика крайне простая.
Еще со времен развала СССР на заводе скопилось определенное количество планеров МиГ-29С.
Начался 21-й век, а эти борты так и стоят непроданы, ни своим ВВС, ни чужим. Естественно у большого начальника появлятся настойчивое желание избавится от этого "неликвида". Тут подворачивается удачный контракт с Алжиром которому "уже сегодня" нужны самолеты. А "уже сегодня" Россия может предложить только эти МиГи, любые другие самолеты нужно ждать. Естественно наши обещают самолеты "как новые". Вот это понятие - "как новые" по видимому и явилось камнем преткновения. Возможно алжирцы восприняли это буквально.
Естественно, Федоров ничего специально не "валил", он расчитывал на русское "и так прокатит". Вероятно расчет был на то, что эти "папуасы" не такие строптивые и придирчивые и будут довольны тем, что им отдали.
Я не знаю, что там утаили или нет. И я не знаю, что там произошло после принятия партии из 15-ти бортов.хочешь сказать, что при подписании контракта от алжирцев утаили этот факт? и что же они хотели за такие деньги - новьё с иголочки получить? и почему, непонятно, они изволили отказаться, уже приняв самолеты и погоняв их в хвост и в гриву? что, "б/у'шность" самолета определяется только после определенного числа часов его интенсивной эксплуатации?
Но думаю, что если бы все было по договору, то алжирцы бы не смогли совершить такой демарш. То, что они вернули МиГи, с большой вероятностью значит, что условия договора были нарушены нашей стороной и алжирцы "включили" штрафные санкции, вплоть до возврата некачественной продукции.





Ответить с цитированием