Так как сделано в ТпТ - мне не нравится. Тупой фейк. Реально у нас сейчас все честно. Получил попадание - получил импульс. Далее расчет по классическим формулам. Только, как Вы уже заметили, этого не видно. По ряду причин. Ибо такт физики меньше чем такт между кадрами, ибо смещение на паруу миллиметров просто не видно. И т.д.
Если бы Вы читали внимательно - этот вопрос уже поднимался. Ответ простой - никакого вразумительного способа дружащего с реализмом пока в голову не пришло. Чем делать лишь бы как предпочли сконцентрировать внимание на другом.
Классические формулы импульса учитывают только последствия взаимодействия тел, но никак не само взаимодействие, которое в реале всегда имеет хотя и малую, но конечную продолжительность. Именно в это малое время взаимодействия и проявляется эффект дергания танка при попадании в него болванки - в ссотвествии с приведенной формулой в посте №464.
При наблюдении в прицел и вообще при прицеливании даже миллиметры относительных смещений прицельного прибора очень хорошо видны как дергания картинки прицеливания - на метры, а то и десятки метров - в зависимости от расстояния до цели. В этом можно убедиться с помощью обычного бинокля или подзорной трубы.
А что будет если взять калибр пушки побольше, скорость снаряда повыше и снаряд потяжелее, чем 6 кг? Будет существенно больше, чем 5мм. Особенно сильно влияние скорости, потому что энергия взаимодействия пропорциональна скорости в квадрате.
У нас здесь что - у каждого свой реализм?
Крайний раз редактировалось actgn; 27.03.2008 в 20:05.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 27.03.2008 в 18:12.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Лоб прижат, но не привязан наглухо и при резком ударе с перегрузкой до 100g смещение лба неизбежно.
При резком ударе неизбежно также и резкое смещение самого прицела относительно наблюдаемой цели
Поэтому картинка в прицеле дернется и прицел перед глазами наводчика дернется.
Вот и предлагаю разработчикам учесть этот эффект в танксиме. Хотя бы на уровне внешнего правдоподобия.
Крайний раз редактировалось actgn; 27.03.2008 в 18:28.
Ничего не понял. Хоть что учитывай. Сколько бы я между кадрами не трясся Вы этого не увидите.
Смешались в кучу кони, люди...
Что есть дергание картинки прицела на десяки метров?![]()
Смещение будет заметными только при угловом смещении. При линейном оно будет АБСОЛЮТНО незаметным.
Что получится узнаем когда взрослые придут...
Надо бы на досуге сесть в тридцатьчетверку обстреливаемую из флака или гаубици и посмотреть есть ли эффект. Четно говоря даже не пробовал.
Получается что да. Раз уж начали - говорите до конца на языке математики - покажите как рассчитать и что? Честно - не пойму чего надо сделать?
А в кино от попадания пуль люди отлетают на несколько метров, кувыркаясь и изливая литры клюквы. В реальности такого и близко нет, в чем можно убедиться по кадрам военной или криминальной хроники.В ТпТ этот эффект встряхивания показан.
Но в кино этот эффект показан, а значит должен быть![]()