Не понял смысла. 100g это мера ускорения все-таки. 5 милиметров мера расстояния.Как одно корелирует с другим совершенно непонятно.
Тем более, что при ДТП ЕМНИП автомобиль испытывает ускорение то же в районе 100g. Лень лезть в логи краштестов. Это я так, для аналогии, в порядке бреда. Вряд ли стекло окуляра прицела выдержит подобное ускорение. Уйдет в глаз, это как пить дать. Ла и лоб вряд ли выдержит подобное. Во всех случаях "вы тяжело ранены". Game over. Что то тут не так, с вашими формулами. Уж извините. Это не обращая внимания на то что вы в расчетах опустили потери на разрушение снаряда, деформацию брони и прочее.
PS. Опять созвонился с дедом. Он говорит, что попадание болванки на месте мехвода Су-76 за вибрацией от двигателя и шумом не воспринимается никак. То есть ни ярко выраженого удара по машине, ни звона.... Под Минском (деревня Каневка) он вообще понял, что болванка разметала расчет орудия только по тому, что командир самоходки замолчал. На более толстобронной Су-100 попадание точно так же не воспринимается. На ИС-2 его не жгли.
PPS. Еще. Если в момент попадания ты касался брони рукой - рука отсохнет. Если головой в шлемофоне - чуствуется как удар по голове. Но, если ничем не касался брони, то никак не ощущается. УЖЕ ЧЕРЕЗ НАЛОБНИК ПРИБОРА НАБЛЮДЕНИЯ И ШЛЕМОФОН ОПЯТЬ НИКАК НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ. Вот впечатления фронтовика танкиста в моем изложении