???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Внимание, Внимание !!!!!!
    Обращаемся ко всем заинтересованным сторонам с предложением принять участие в обсуждении количества режимов и способа их задания у гранитов игрока.

    Предложение Ивана.
    Гранит имеет три режима –
    1. Режим выбора перспективной цели из ордера кораблей ракетой– из списка доктрины.

    2. Режим распределения целей ракеты из ордера кораблей не по приоритету, а по Рандому – накрываем как можно большее количество случайных целей в группе.(Плывет караван в нем 10 судов, чтобы все ракеты не шли в судно с самой большой радарной подписью включаем это режим и ракеты случайным образом выбирают себе цели).


    3. Режим стрельбы по одиночной цели – без всяких наворотов. Никакой селекции целей. Желательно выполнять с перископной глубины – для точной установки курса ракеты в направлении цели, т.к сенсор будет иметь ОООчень узкий конус захвата и маленькую дистанцию детектирования – для предотвращения перенацеливания..
    Кодирование режимов используя старший разряд параметра диструкт ранге у граниту, остальные три задают реальную дистанцию самоуничтожения.


    Я предлагаю добавить еще 4й режим.
    В нем ракета ищет цель, имя которой закодировано, согласно прилагаемого списка последними тремя разрядами дистанции разрушения, при таком варианте включение сенсоров гранита произойдет автоматически после прохождения скажем 15 миль. Ракета в случае не обнаружения цели уничтожится, пройдя все возможную сваю дистанцию.
    Например для кодировки первого режима, дистанция на которой нам надо чтобы ракета отключилась 137 миль. Будем писать 1137 . Если второй то 2137. Третий 3137.
    При использовании четвертого режима, если мы ищем Нимиц, то напишем 4144.
    В таблице кодироваия заданны все основные имена военных кораблей сил Нато.
    Ждем вашего решения по поводу 4 го режима.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я предлагаю добавить еще 4й режим.
    В таблице кодироваия заданны все основные имена военных кораблей сил Нато.
    Отличная идея, но кодировать надо не по названию корабля, а по типу: DDG, CG, CVN и т.д. Ну скажи пожалуйста, откуда я, сидящий в "Оскаре" за 200 миль от цели, знаю наименование конкретного АВ или крейсера в ордере? НУ, с АВ еще, может быть, разведка поможет, а так... Не разгляжу ведь я в перископ бортовые номера... а неправильно запрограммированная ракета, полагаю, "за пивом" пойдет?

    Без "показа правды" поименный режим неприменим, только по типу...

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Отличная идея, но кодировать надо не по названию корабля, а по типу: DDG, CG, CVN и т.д. Ну скажи пожалуйста, откуда я, сидящий в "Оскаре" за 200 миль от цели, знаю наименование конкретного АВ или крейсера в ордере? НУ, с АВ еще, может быть, разведка поможет, а так... Не разгляжу ведь я в перископ бортовые номера... а неправильно запрограммированная ракета, полагаю, "за пивом" пойдет?

    Без "показа правды" поименный режим неприменим, только по типу...
    Этот режим можно сделать пятым, всего можем закодировать 10 режимов.
    За выходные нучили граниты отличать живые корабли от мертвых. В результатае при открытие огня аи оскаром по конвою без охранения из 24 кораблей, все идут на дно.
    При режиме атаки по стандартному авианосному соединению которое есть в редакторе в режиме случайного выбора с игнорированием утопленников. После атаки аи Оскаром в живых остается один не тронутый, обычно самый дальний корабль, две тики с повреждениями за 80, и все. Все остальные исчезают...
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 31.03.2008 в 13:46.

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Этот режим можно сделать пятым, всего можем закодировать 10 режимов.
    За выходные нучили граниты отличать живые корабли от мертвых. В результатае при открытие огня аи оскаром по конвою без охранения из 24 кораблей, все идут на дно.
    При режиме атаки по стандартному авианосному соединению которое есть в редакторе в режиме случайного выбора с игнорированием утопленников. После атаки аи Оскаром в живых остается один не тронутый, обычно самый дальний корабль, две тики с повреждениями за 80, и все. Все остальные исчезают...
    Ого!!! Ассимметричный ответ американским АУГам в действии?! Просто ужас :-)

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Ого!!! Ассимметричный ответ американским АУГам в действии?! Просто ужас :-)
    Кому смешно, а кому не очень . Граниты просто как огненные муравьи жрут всех на своем пути...

  6. #6

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Кому смешно, а кому не очень . Граниты просто как огненные муравьи жрут всех на своем пути...
    А вот если ещё сюда добавить корвет проекта 20380 «Стерегущий» (Спущен на воду 17 мая 2006 года. Торжественная церемония подъема военно-морского флага 27 февраля 2008г.) -
    «стелс» + ПКР "Яхонт" - "коктейль Молотова" по врагу.

    Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
    Хотя, конечно, при определённой сноровке...

    Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".

  7. #7
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    А вот если ещё сюда добавить корвет проекта 20380 «Стерегущий» (Спущен на воду 17 мая 2006 года. Торжественная церемония подъема военно-морского флага 27 февраля 2008г.) -
    «стелс» + ПКР "Яхонт" - "коктейль Молотова" по врагу.

    Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
    Хотя, конечно, при определённой сноровке...

    Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".
    Один из режимов, с первой цифрой 0 и будет режимом по умолчанию. При нем Граниты выбирают приоритетную цель. Самая главная цель в ордере будет для них самой важной.

  8. #8
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
    Хотя, конечно, при определённой сноровке...

    Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".
    Так оно и сейчас не быстро - ввести 5 параметров для 14 ракет... А куда торопиться? Сидишь, считаешь, вводишь поправки. Я думаю, в реале тоже много параметров у этой ракеты перед пуском настраивают. А так "гранит" все равно "выстрелил-забыл": если уже выстрелил, то можешь забыть, все равно ничего не изменишь :-)

    Это были такие ракетоносцы, которые запускали ракеты из надводного положения и в процессе полета сохранялась возможность корректирования траектории полета.

  9. #9

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Не корысти ради, а токмо в целях всеобщей справедливости:

    У DSRV трёхлопастной винт.

    Всё-таки у Оскара 2+4 ТА

    А вот чего это самолётики так усердно падают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsrv.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	84204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Батон.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	84205  
    Вложения Вложения

  10. #10
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Не корысти ради, а токмо в целях всеобщей справедливости:

    У DSRV трёхлопастной винт.

    Всё-таки у Оскара 2+4 ТА

    А вот чего это самолётики так усердно падают?
    Все просто, тот кто писал для самолетиков доктрину очень торопился или когда писал не думал особо. Вот замени на эту доктрину и все пройдет. Я подправил по быстрому. Чуть позже когда закончим с текущей работой доработаю получше. Если есть еще что не нормальное, выкладывайте. Посмотри и напиши из самолетов убрали камикадз
    Дорабатываем обновление 3. База и прочее готово. Доводим до ума Граниты, asm и tlam ракеты, торпеды. Думаю еще минимум неделя. Постараемся реанимировать DSRV. Про оскар это понятно, да вот ломать длл очень тяжело, так что то кто за реализм грузите оружие по реальному.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 04.04.2008 в 10:46.

  11. #11
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Внимание, Внимание !!!!!!
    Предложение Ивана.
    Просто великолепная идея!
    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Всё-таки у Оскара 2+4 ТА
    Судя по всему существует несколько вариантов вооружения проекта 949А: 1. 2+4ТА и 2. четыре 533-м ТА и 4 650-мм ТА. Ранее этот вопрос уже обсуждался тут, надо поискать, а то не помню уже детали.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 08.04.2008 в 17:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •