???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я предлагаю добавить еще 4й режим.
    В таблице кодироваия заданны все основные имена военных кораблей сил Нато.
    Отличная идея, но кодировать надо не по названию корабля, а по типу: DDG, CG, CVN и т.д. Ну скажи пожалуйста, откуда я, сидящий в "Оскаре" за 200 миль от цели, знаю наименование конкретного АВ или крейсера в ордере? НУ, с АВ еще, может быть, разведка поможет, а так... Не разгляжу ведь я в перископ бортовые номера... а неправильно запрограммированная ракета, полагаю, "за пивом" пойдет?

    Без "показа правды" поименный режим неприменим, только по типу...

  2. #2
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Отличная идея, но кодировать надо не по названию корабля, а по типу: DDG, CG, CVN и т.д. Ну скажи пожалуйста, откуда я, сидящий в "Оскаре" за 200 миль от цели, знаю наименование конкретного АВ или крейсера в ордере? НУ, с АВ еще, может быть, разведка поможет, а так... Не разгляжу ведь я в перископ бортовые номера... а неправильно запрограммированная ракета, полагаю, "за пивом" пойдет?

    Без "показа правды" поименный режим неприменим, только по типу...
    Этот режим можно сделать пятым, всего можем закодировать 10 режимов.
    За выходные нучили граниты отличать живые корабли от мертвых. В результатае при открытие огня аи оскаром по конвою без охранения из 24 кораблей, все идут на дно.
    При режиме атаки по стандартному авианосному соединению которое есть в редакторе в режиме случайного выбора с игнорированием утопленников. После атаки аи Оскаром в живых остается один не тронутый, обычно самый дальний корабль, две тики с повреждениями за 80, и все. Все остальные исчезают...
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 31.03.2008 в 13:46.

  3. #3
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Этот режим можно сделать пятым, всего можем закодировать 10 режимов.
    За выходные нучили граниты отличать живые корабли от мертвых. В результатае при открытие огня аи оскаром по конвою без охранения из 24 кораблей, все идут на дно.
    При режиме атаки по стандартному авианосному соединению которое есть в редакторе в режиме случайного выбора с игнорированием утопленников. После атаки аи Оскаром в живых остается один не тронутый, обычно самый дальний корабль, две тики с повреждениями за 80, и все. Все остальные исчезают...
    Ого!!! Ассимметричный ответ американским АУГам в действии?! Просто ужас :-)

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Ого!!! Ассимметричный ответ американским АУГам в действии?! Просто ужас :-)
    Кому смешно, а кому не очень . Граниты просто как огненные муравьи жрут всех на своем пути...

  5. #5

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Кому смешно, а кому не очень . Граниты просто как огненные муравьи жрут всех на своем пути...
    А вот если ещё сюда добавить корвет проекта 20380 «Стерегущий» (Спущен на воду 17 мая 2006 года. Торжественная церемония подъема военно-морского флага 27 февраля 2008г.) -
    «стелс» + ПКР "Яхонт" - "коктейль Молотова" по врагу.

    Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
    Хотя, конечно, при определённой сноровке...

    Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".

  6. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    А вот если ещё сюда добавить корвет проекта 20380 «Стерегущий» (Спущен на воду 17 мая 2006 года. Торжественная церемония подъема военно-морского флага 27 февраля 2008г.) -
    «стелс» + ПКР "Яхонт" - "коктейль Молотова" по врагу.

    Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
    Хотя, конечно, при определённой сноровке...

    Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".
    Один из режимов, с первой цифрой 0 и будет режимом по умолчанию. При нем Граниты выбирают приоритетную цель. Самая главная цель в ордере будет для них самой важной.

  7. #7
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
    Хотя, конечно, при определённой сноровке...

    Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".
    Так оно и сейчас не быстро - ввести 5 параметров для 14 ракет... А куда торопиться? Сидишь, считаешь, вводишь поправки. Я думаю, в реале тоже много параметров у этой ракеты перед пуском настраивают. А так "гранит" все равно "выстрелил-забыл": если уже выстрелил, то можешь забыть, все равно ничего не изменишь :-)

    Это были такие ракетоносцы, которые запускали ракеты из надводного положения и в процессе полета сохранялась возможность корректирования траектории полета.

  8. #8

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Не корысти ради, а токмо в целях всеобщей справедливости:

    У DSRV трёхлопастной винт.

    Всё-таки у Оскара 2+4 ТА

    А вот чего это самолётики так усердно падают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsrv.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	84204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Батон.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	84205  
    Вложения Вложения

  9. #9
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Не корысти ради, а токмо в целях всеобщей справедливости:

    У DSRV трёхлопастной винт.

    Всё-таки у Оскара 2+4 ТА

    А вот чего это самолётики так усердно падают?
    Все просто, тот кто писал для самолетиков доктрину очень торопился или когда писал не думал особо. Вот замени на эту доктрину и все пройдет. Я подправил по быстрому. Чуть позже когда закончим с текущей работой доработаю получше. Если есть еще что не нормальное, выкладывайте. Посмотри и напиши из самолетов убрали камикадз
    Дорабатываем обновление 3. База и прочее готово. Доводим до ума Граниты, asm и tlam ракеты, торпеды. Думаю еще минимум неделя. Постараемся реанимировать DSRV. Про оскар это понятно, да вот ломать длл очень тяжело, так что то кто за реализм грузите оружие по реальному.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 04.04.2008 в 10:46.

  10. #10
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Про оскар это понятно, да вот ломать длл очень тяжело, так что то кто за реализм грузите оружие по реальному.
    Мой типичный вариант загрузки: 22 гранита (для двух залпов в 14 и 8 ракет), 6 торпед "65-76" (добивать крупные цели), 8 УГСТ и 4 УСЭТ-80 (для самобороны).

    Грузить в "Оскар" "водопады" и прочие саброки нет смысла - в дуэльной ситуации "оскар" не услышит противолодочную АПЛ врага на дистанции применения ракетоторпед. К тому же, одной ракетоторпеды для потопления врага недостаточно, значит нужно залпом стрелять, занимать под саброки место на складе и в ТА... а это место можно использовать под гораздо более эффективное оружие.

  11. #11
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Доводим до ума Граниты,
    Не забудьте мануал к интеллектуальному оружию, а то в руках дикарей опять не туда полетит :-)

  12. #12

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Если есть еще что не нормальное, выкладывайте. Посмотри и напиши из самолетов убрали камикадз :)
    КамикадзЫ вроде бы закончились.

    Вот есть такое дело при стрельбе Гарпуном, SA-2, SS-N-12, SS-N-19 (другие не проверял) по кораблям:
    если между целью и ракетой есть кусок суши, то ракеты попадают в неё (сушу).
    Вроде как эти ракеты не обладают свойством "копировать" рельеф, но AI упорно долбит весь боезапас в землю :(
    Можно ли это как-то обойти?
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •