???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 91 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1551
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    пардон... ошибался...
    Я тоже ошибся... В личку написали, что на пустом самолете исчезают все эти углы визирования разведчика. Исправил, перезалейте кто успел сегодня скачать.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #1552

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо..буду пробовать....Хотя для меня самый большой минус-отсутствие "быстрой" перемотки высоты.При первом вылете и при резких сменах-неудобно,Борнео,а нельзя прикрутить фичу ускореной промотки по двум клавишам,типа нажал на "Pg Up"и дет как обычно,а при Shift+Pg Up просчёлкивает через,скажем 500 метров.
    И ещё.
    Не разобрался с дальномером,но....при попытке автоматической смены углов,когда жмёшь на "Увел\уменьшить угол" в игре,программа срабатывает только на дискретное нажатие,то есть если срабатывает только на первое нажатие,если держать то угол в программе не меняется.

    Ещё раз спасибо за прогу...
    "Программа "Штурман"-вы всегда бьёте в "десятку""

  4. #1553
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Спасибо..буду пробовать....Хотя для меня самый большой минус-отсутствие "быстрой" перемотки высоты.При первом вылете и при резких сменах-неудобно,Борнео,а нельзя прикрутить фичу ускореной промотки по двум клавишам,типа нажал на "Pg Up"и дет как обычно,а при Shift+Pg Up просчёлкивает через,скажем 500 метров.
    Насчет быстрой смены высоты, подумаю...
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    И ещё.
    Не разобрался с дальномером,но....при попытке автоматической смены углов,когда жмёшь на "Увел\уменьшить угол" в игре,программа срабатывает только на дискретное нажатие,то есть если срабатывает только на первое нажатие,если держать то угол в программе не меняется.
    Да Штурман обрабатывает только полное нажатие клавиш. Иначе не получится делить эту клавишу с Илом. Будет полный перехват, как с хоткеями. И еще мне неизвестна скорость перемещения прицела в игре, при удержании клавиши... Ведь Штурман не внедрен и не встроен в ил резидентно...
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Ещё раз спасибо за прогу...
    "Программа "Штурман"-вы всегда бьёте в "десятку""
    Пожалуйста!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #1554
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Слишком большая неточность, также убивает игру и делает ее предсказуемой. Каждый вылет, мимо, мимо, мимо... Рутины мне и так хватает, чтобы еще в свое свободное время, да за свои деньги бросать бомбы мимо цели... А вообще если твоя цель в полете бросить бомбы как можно подальше от цели, то рекомендую вообще прицелом не пользоваться. Из кабины летчика бросай, вот интрига, так интрига! За ЛФ бомбы упадут, или до нее...
    Для получения удовольствия от игры мне вполне достаточно реализованных в игре механизмов прицеливания и, в отличие от вас, мне не требуются никакие точки на экране или заменяющие их программы. Допускаю, что у вас может быть свое мнение, но попрошу вас МНЕ ЛИЧНО его не навязывать.

    Исходя из вашего сообщения могу сделать вывод, что потенциал конструктивного обсуждения в нашей с вами дискуссии исчерпан. Желаю вам всего хорошего и дальнейшего совершенствования программы. Штурман - прога хорошая сама по себе, но всегда будут люди, которым она просто не нужна. Удачи!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 31.03.2008 в 14:26.

  6. #1555
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Для получения удовольствия от игры мне вполне достаточно реализованных в игре механизмов прицеливания и, в отличие от вас, мне не требуются никакие точки на экране или заменяющие их программы. Допускаю, что у вас может быть свое мнение, но попрошу вас МНЕ ЛИЧНО его не навязывать.
    Для этого в Штурмане есть опция выключения лазерных меток. Они никому не навязываются, каждый волен сам решать как ему прицеливаться.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Исходя из вашего сообщения могу сделать вывод, что потенциал конструктивного обсуждения в нашей с вами дискуссии исчерпан. Желаю вам всего хорошего и дальнейшего совершенствования программы. Штурман - прога хорошая сама по себе, но всегда будут люди, которым она просто не нужна. Удачи!
    Да, я в первый раз увидел человека, который кидает бомбы, не стремясь попасть поточнее... И на истребителе тоже наверное стреляет в сторону, ибо с 200-300м дистанции попадать не реалистично. А те кто немного думает и пытается прицелится получше - читеры.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #1556
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Exclamation Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Версия 3.2
    2. Выбор самолетов по принципу игры, самолеты и загрузки отдельно.
    Было бы не плохо задействовать режим "Боевая загрузка" - "Стандарт"
    Ведь не всегда на разведку бомбы брать надо, а ТТХ крафта без бомб сильно отличаются от загруженного!
    Крайний раз редактировалось =E95= sem; 31.03.2008 в 19:58.

  8. #1557
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, я в первый раз увидел человека, который кидает бомбы, не стремясь попасть поточнее... И на истребителе тоже наверное стреляет в сторону, ибо с 200-300м дистанции попадать не реалистично. А те кто немного думает и пытается прицелится получше - читеры.
    Вы передергиваете и прекрасно это понимаете. Видимо, "работаете на публику". Ну, что ж... Принимаю это как отсутствие убедительных аргументов.

    Разница между игроком и читером не в том кто старается получше попасть. А в том кто чем пользуется и чем готов пожертвовать ради точного попадания. Игрок пользуется средствами, предусмотренными игрой. Читер пользуется читами и жертвует игрой. Сторонние программы то же могут убить игру. Если вы этого не понимаете, мне вас искренне жаль. Хотя, скорее всего моя жалось неуместна. Вы вполне довольны жизнью и собой, с чем я вас и поздравляю! Ну что, ж - каждый выбирает для себя.

  9. #1558
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Вот такой не эксперимент, а практика онлайн-полетов: при бомбежке на Ju-88 двумя тонными бомбами с высоты более 6000 наблюдаю случайный разлет бомб по курсу (фиксирую вспышки разрывов в прицеле), то есть одна падает ближе, другая дальше. Повторяется настолько часто, что я использую это явление в своих интересах, строя заход так, чтоб поразить большее количество целей.
    Проверил в эксперименте. В полном редакторе бот-ас He-111 двумя бомбами SC1000 с высоты 5к по цели "Уничтожить в квадрате". Сделал около 10 попыток. Бомбы всегда попадают в одно и то же место - ни в одной попытке бомбы не вышли из круга радиусом 5м. Это расходится с приближенными к реальности значениями технического рассеивания авиабомб не менее чем на порядок. Вот такие результаты наблюдаются, если разместить камеру в точке падения. Повторить может любой желающий столько раз, сколько сочтет необходимым. Выводы можете делать сами.

  10. #1559
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вы передергиваете и прекрасно это понимаете. Видимо, "работаете на публику". Ну, что ж... Принимаю это как отсутствие убедительных аргументов.
    Аргументов к чему?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Разница между игроком и читером не в том кто старается получше попасть. А в том кто чем пользуется и чем готов пожертвовать ради точного попадания. Игрок пользуется средствами, предусмотренными игрой. Читер пользуется читами и жертвует игрой. Сторонние программы то же могут убить игру. Если вы этого не понимаете, мне вас искренне жаль. Хотя, скорее всего моя жалось неуместна. Вы вполне довольны жизнью и собой, с чем я вас и поздравляю! Ну что, ж - каждый выбирает для себя.
    Я пользуюсь НЛ-10! и баллистическими таблицами. Только в электронном виде. Как это может убить игру мне не понятно... Расскажите?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Проверил в эксперименте. В полном редакторе бот-ас He-111 двумя бомбами SC1000 с высоты 5к по цели "Уничтожить в квадрате". Сделал около 10 попыток. Бомбы всегда попадают в одно и то же место - ни в одной попытке бомбы не вышли из круга радиусом 5м. Это расходится с приближенными к реальности значениями технического рассеивания авиабомб не менее чем на порядок. Вот такие результаты наблюдаются, если разместить камеру в точке падения. Повторить может любой желающий столько раз, сколько сочтет необходимым. Выводы можете делать сами.
    Боты, а тем более асы, летают без перегрева, стреляют без промаха с любого ракурса и бомбы также бросают без отклонений. Вот они настоящие читеры резидентно внедренные в игру и играющие по ее законам, которые им известны до 6-го знака после запятой. Эксперименты надо ставить на себе, а не на читерных ботах.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 31.03.2008 в 21:24.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #1560
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо задействовать режим "Боевая загрузка" - "Стандарт"
    Ведь не всегда на разведку бомбы брать надо, а ТТХ крафта без бомб сильно отличаются от загруженного!
    Это лишнее... Бери просто любую загрузку и сбрасывай все бомбы в Штурмане. Т.е. пока на подвесках в нем станет Пусто. Расчет пойдет по пустому самолету...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1561
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это лишнее... Бери просто любую загрузку и сбрасывай все бомбы в Штурмане. Т.е. пока на подвесках в нем станет Пусто. Расчет пойдет по пустому самолету...
    Ну, тогда вроде первый глюк нашел:
    Проверял на:
    PE-2 2хFAB500+2FAB250
    A-20C 1xFAB500+2FAB250
    B-25J 3x1000LB
    Сброс выставлен на 0
    После первого сброса, не показвывается значение "Сброс 1", а сразу перескакивает на значение "Сброс 2" и боекомплект показывает "Пусто"
    Хотя, чтобы не делать лишних телодвижений со сбросом, можно бы и на выбор "Стандартное" вооружиение воткнуть... Во всяком случае будет более интуитивный выбор для новичка, чем перелопачивать форум в поисках инфы, на счет сброса 2,3, и т.д., в зависимости от крвфта...
    Или это так сложно?
    Крайний раз редактировалось =E95= sem; 31.03.2008 в 23:49.

  13. #1562
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это лишнее... Бери просто любую загрузку и сбрасывай все бомбы в Штурмане. Т.е. пока на подвесках в нем станет Пусто. Расчет пойдет по пустому самолету...
    а стандарт - это не всегда пустой самолёт
    а20ц стандарт - это фаб1000

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Ну, тогда вроде первый глюк нашел:
    Проверял на:
    PE-2 2хFAB500+2FAB250
    A-20C 1xFAB500+2FAB250
    B-25J 3x1000LB
    Сброс выставлен на 0
    После первого сброса, не показвывается значение "Сброс 1", а сразу перескакивает на значение "Сброс 2" и боекомплект показывает "Пусто"
    не подтверждаю - у меня всё ок

  14. #1563
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а стандарт - это не всегда пустой самолёт
    а20ц стандарт - это фаб1000
    Удивил...
    См.скрин!


    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    не подтверждаю - у меня всё ок
    Тогда может это у меня глюк...
    См.скрин...
    На кнопе джоя назначено на сброс по умолчанию Alt+Spase
    В предыдущих версиях всё пучком работало, сейчас только с клавы корректно работает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A-20C_1941.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	84066   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A-20C_1941_2.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	84071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SBROS_Bomb.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	84078  
    Крайний раз редактировалось =E95= sem; 01.04.2008 в 00:07.

  15. #1564
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Удивил...
    См.скрин!
    не надо удивляться
    выбери а20ц, стандарт, нажми вылет, переключись на внешний вид и нажми сброс

  16. #1565
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    не надо удивляться
    выбери а20ц, стандарт, нажми вылет, переключись на внешний вид и нажми сброс
    Попробовал...
    Нифига!
    Вот тебе выписка из лога:
    [31.03.2008 22:09:45] Mission: net/dogfight/1/01_1Net16armySummer1200.mis is Playing
    [22:09:45] Mission BEGIN
    [22:09:49] =E95=sem:A-20C(0) seat occupied by =E95=sem at 41709.543 41887.613
    [22:09:49] =E95=sem:A-20C loaded weapons 'default' fuel 75%
    [22:09:53] =E95=sem entered refly menu
    [22:10:02] =E95=sem:A-20C(0) seat occupied by =E95=sem at 41709.543 41887.613
    [22:10:02] =E95=sem:A-20C loaded weapons 'default' fuel 75%
    [22:12:08] =E95=sem:A-20C in flight at 40667.895 42238.93
    [22:12:15] =E95=sem:A-20C(0) seat occupied by =E95=sem at 40278.496 42505.363
    [22:13:14] =E95=sem:A-20C(1) seat occupied by =E95=sem at 36154.066 45049.895
    [22:13:15] =E95=sem:A-20C(2) seat occupied by =E95=sem at 36025.62 45137.785
    [22:13:15] =E95=sem:A-20C(0) seat occupied by =E95=sem at 35982.69 45167.414
    [22:13:43] Mission END

  17. #1566

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Да Штурман обрабатывает только полное нажатие клавиш. Иначе не получится делить эту клавишу с Илом. Будет полный перехват, как с хоткеями. И еще мне неизвестна скорость перемещения прицела в игре, при удержании клавиши... Ведь Штурман не внедрен и не встроен в ил резидентно...
    Понятно,тогда не копай дальше,а то влезешь в "ил" и назовут тебя читером

    Сегодня немного побомбил на "гене"....попадания нормальные,но!била карта "Крым"...на А-20С ...недолёты страшные.Хотя выставлены все нормальные данные.К примеру при загрузке 1000фн+2х500фн первые попадания за 100\150 метров.

  18. #1567

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Сегодня немного побомбил на "гене"....попадания нормальные,но!била карта "Крым"...на А-20С ...недолёты страшные.Хотя выставлены все нормальные данные.К примеру при загрузке 1000фн+2х500фн первые попадания за 100\150 метров.
    Бомбил на Ю88 с 6500 карта кубань , попадание в яблочко

  19. #1568

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    После первого сброса, не показвывается значение "Сброс 1", а сразу перескакивает на значение "Сброс 2" и боекомплект показывает "Пусто"
    Сэм это у тебя какой то глюк , У меня на Б25 при автоматическом учете все как надо Сброс 0 , Сброс 1 , Сброс 2

  20. #1569
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Тогда может это у меня глюк...
    См.скрин...
    На кнопе джоя назначено на сброс по умолчанию Alt+Spase
    В предыдущих версиях всё пучком работало, сейчас только с клавы корректно работает...
    Это не глюк. Это результат работы маппера, он как-то по хитрому скан-коды клавиш генерит, что их комбинации считаются за 2 нажатия. Попробуй назначить просто 1 клавишу, без альтов и шифтов... Или работай с клавы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #1570
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Сегодня немного побомбил на "гене"....попадания нормальные,но!била карта "Крым"...на А-20С ...недолёты страшные.Хотя выставлены все нормальные данные.К примеру при загрузке 1000фн+2х500фн первые попадания за 100\150 метров.
    Ого! 100м-150м отклонения при использовании Штурмана! Интересно как сие читерство, прокоментирует DogMeat? А трек есть этого вылета и скрин Штурмана? А то я не Ностардамус, гадать что там у тебя было в полете не могу...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #1571
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь НЛ-10! и баллистическими таблицами. Только в электронном виде. Как это может убить игру мне не понятно... Расскажите?
    Объясняю еще раз... Очередной... Последний? НЛ-10 и баллистические таблицы приемлемы для РЕАЛА. Если бы в игре был ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ВСЯКИХ УПРОЩЕНИЙ смоделирован процесс полета РЕАЛЬНОГО самолета, баллистики РЕАЛЬНОЙ бомбы и процесса РЕАЛЬНОГО прицеливания, то использование НЛ-10 и баллистических таблиц было бы простой необходимостью и там как раз была бы реальная точность с рессеиванием бомб около 100м.

    Но игра имеет весьма упрощенную модель полета и баллистики бомбы. Скорее всего, модель эта реализована теми же табличными значениями. Поэтому применение баллистических таблиц и НЛ-10 в игре позволяет реализовать точность +-5м. Причем не только рассчетную для Штурмана, но и на практике можно добиться близких к этим значений КВО. Может и не до расчетных +-5м, но уложить 50% бомб в круг радиусом 10м, на мой взгляд, для установившихся режимов полета вполне можно достичь на практике.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Боты, а тем более асы, летают без перегрева, стреляют без промаха с любого ракурса и бомбы также бросают без отклонений. Вот они настоящие читеры резидентно внедренные в игру и играющие по ее законам, которые им известны до 6-го знака после запятой. Эксперименты надо ставить на себе, а не на читерных ботах.
    Простите, но я предполагал, что вы имеете некоторое представление о том, что каждый эксперимент осуществляется с вполне определенными целями. В данном случае целью было выяснить параметры ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЕИВАНИЯ АВИАБОМБ в игре. То что боты стреляют без промаха как раз позволяет исключить влияние на результат ошибки прицеливания и получить в эксперименте именно ТЕХНИЧЕСКОЕ, а не ПОЛНОЕ РАССЕИВАНИЕ.

    Выяснили, что техническое рассеивание в игре не реализовано, а имеющееся на практике рассеивание при бомбометании виртуальными пилотами, по-видимому, объясняются имеющимися ошибками прицеливания. (Хотя, насчет бамб ФАБ-50 я готов допустить, что они имеют большее рассеивание - в игре я это замечал).

    С помощью Штурмана вы стараетесь свести ошибки прицеливания к минимуму. А вы задумывались к чему это приведет? Чем лучше вы исключаете ошибки прицеливания и чем точнее прицеливаетесь, тем ближе вы приближаетесь к результату ботов, которых сами же называете "читерами". Таким образом, чем точнее становится штурман, тем более читерскими (приближенными к результатам ботов) становятся результаты игрока.

    Ну вот вы сами и назвали цель создания Штурмана - достичь результатов читеров-ботов. Теперь понятно почему вы так упорно мне возражаете. Споря со мной вы самому себе и окружающим пытаетесь доказать, что Штурман к читерству не имеет никакого отношения.

    Но видите ли, меня совершенно не интересует читерская это прога или нет. У меня есть собственное мнение на этот счет. Я его никому не навязываю и мне не хотелось бы чтобы мне кто-либо навязывал свое мнение.

    Речь, если вы еще помните, шла о другом - что в Иле не реализовано техническое рассеивание авиабомб и реализация этого рассеивания снизит как точность читеров-ботов, так и реальную точность тех, кто пользуется программой Штурман. Вот именно это мне и хотелось бы обсудить. И именно этих аргументов (о величине технического рассеивания авиабомб в игре и в реале и способах ее определения) я от вас и ожидал. Вместо этого вы переходите на личности и пытаетесь иронизировать над моими игровыми предпочтениями и способами прицеливания.

    Видите ли, я лично считаю, что это мое личное дело. Я не навязываю вам своего мнения и прошу вас ничего мне не навязывать. Я уже говорил - хотите пользоваться Штурманом - я ни в коем случае вас не осуждаю и не возражаю против его использования даже в он-лайн проектах. Пользоваться Штурманом или нет и как его оценивать - это личное дело каждого.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Аргументов к чему?
    Я всего лишь подчеркнул тот факт, что реализация приближенного к реальности технического рассеивания авиабомб сделает результаты тех, кто пользуется Штурманом менее точными. Вот и весь вопрос обсуждения. Если вы хотите возразить - с удовольствием выслушаю ваши аргументы по этому поводу.

    Но я вас умоляю, избавьте меня от вашей рефлексии по поводу того, считать Штурман читерской прогой или нет. У меня на этот счет имеется свое определенное мнение. Если вам интересно мое мнение, я готов его высказать, если не интересно, я вам его не навязываю, но и вас попрошу свои взгляды мне не навязывать. Я сам разберусь во что и как мне играть и чем при этом пользоваться.

  23. #1572
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Интересно как сие читерство, прокоментирует DogMeat?
    Либо в таблицах неверные значение для Крыма, либо пользователем в прогу какие-либо значения были введены неверно. Я бы порекомендовал повторить эксперименты на карте Крыма с тем же и с другим самолетом в офф-лайне. Еще, может бомба имеет значение. А-20С единственный самоль, имеющий загрузку 1хФАБ-1000. Если здесь именно она использовалась, то возможно, в Штурмане есть ошибка с этой загрузкой. Чем иронизировать, лучше бы параметры у человека уточнили...

    Borneo, если вы не в курсе, то промахнуться можно даже с исправленными ДЛЛами.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 01.04.2008 в 11:57.

  24. #1573
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Попробовал...
    Нифига!
    Вот тебе выписка из лога:
    ты сброс на внешних видах нажимал?

  25. #1574
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Объясняю еще раз... Очередной... Последний? НЛ-10 и баллистические таблицы приемлемы для РЕАЛА. Если бы в игре был ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ВСЯКИХ УПРОЩЕНИЙ смоделирован процесс полета РЕАЛЬНОГО самолета, баллистики РЕАЛЬНОЙ бомбы и процесса РЕАЛЬНОГО прицеливания, то использование НЛ-10 и баллистических таблиц было бы простой необходимостью и там как раз была бы реальная точность с рессеиванием бомб около 100м.
    Рассеивание бомб в реале 10-50м, ссылку приводил. Откуда у тебя данные о 100м? Может ты с КВО постоянно путаешь?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Но игра имеет весьма упрощенную модель полета и баллистики бомбы. Скорее всего, модель эта реализована теми же табличными значениями. Поэтому применение баллистических таблиц и НЛ-10 в игре позволяет реализовать точность +-5м. Причем не только рассчетную для Штурмана, но и на практике можно добиться близких к этим значений КВО. Может и не до расчетных +-5м, но уложить 50% бомб в круг радиусом 10м, на мой взгляд, для установившихся режимов полета вполне можно достичь на практике.
    Эту же точность можно достичь, при помощи таблиц пристрелянных углов и при помощи автомата сброса встроенного в игру: http://il2.kubannet.ru/forum/showpos...&postcount=132 Кстати уложить бомбу в круг 10м на серваке, с помощью Штурмана никто не отважился.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Простите, но я предполагал, что вы имеете некоторое представление о том, что каждый эксперимент осуществляется с вполне определенными целями. В данном случае целью было выяснить параметры ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЕИВАНИЯ АВИАБОМБ в игре. То что боты стреляют без промаха как раз позволяет исключить влияние на результат ошибки прицеливания и получить в эксперименте именно ТЕХНИЧЕСКОЕ, а не ПОЛНОЕ РАССЕИВАНИЕ.
    Читерные боты все знают про рассеивание и видимо учитывают его при сбросе. Или вообще у них все это отключено, также как и перегрев и т.п. Рассеивание бомб сброшенных игроком, приводилось в треке: http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1206682941
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Выяснили, что техническое рассеивание в игре не реализовано, а имеющееся на практике рассеивание при бомбометании виртуальными пилотами, по-видимому, объясняются имеющимися ошибками прицеливания. (Хотя, насчет бамб ФАБ-50 я готов допустить, что они имеют большее рассеивание - в игре я это замечал).
    Опять не понятно... Рассеивание или КВО? Рассеивание в реале 10-50м для бомб 500-1000кг
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    С помощью Штурмана вы стараетесь свести ошибки прицеливания к минимуму. А вы задумывались к чему это приведет? Чем лучше вы исключаете ошибки прицеливания и чем точнее прицеливаетесь, тем ближе вы приближаетесь к результату ботов, которых сами же называете "читерами". Таким образом, чем точнее становится штурман, тем более читерскими (приближенными к результатам ботов) становятся результаты игрока.
    Чем точнее и дискретнее таблицы пристрелянных углов... Чем точнее ввести данные в автомат прицеливания... Чем точнее Штурман... У всех все точно и без ошибок... Но где-же убийство игры именно Штурманом?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ну вот вы сами и назвали цель создания Штурмана - достичь результатов читеров-ботов. Теперь понятно почему вы так упорно мне возражаете. Споря со мной вы самому себе и окружающим пытаетесь доказать, что Штурман к читерству не имеет никакого отношения.
    А что он имеет какое-либо отношение? Например? Вот допустим у меня есть точные таблицы пристреляных углов с шагом 1м высоты. (3 года их стрелял ) Штурман выдает пристреляные углы с шагом 5м. Кто читер?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Но видите ли, меня совершенно не интересует читерская это прога или нет. У меня есть собственное мнение на этот счет. Я его никому не навязываю и мне не хотелось бы чтобы мне кто-либо навязывал свое мнение.
    Не понятно, на чем основывается твое мнение, о убийстве игры пристреляными углами?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Речь, если вы еще помните, шла о другом - что в Иле не реализовано техническое рассеивание авиабомб и реализация этого рассеивания снизит как точность читеров-ботов, так и реальную точность тех, кто пользуется программой Штурман. Вот именно это мне и хотелось бы обсудить. И именно этих аргументов (о величине технического рассеивания авиабомб в игре и в реале и способах ее определения) я от вас и ожидал. Вместо этого вы переходите на личности и пытаетесь иронизировать над моими игровыми предпочтениями и способами прицеливания.
    Однако рассеивание есть. И очень реалистичное. У мальньких бомб большое у больших маленькое.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Видите ли, я лично считаю, что это мое личное дело. Я не навязываю вам своего мнения и прошу вас ничего мне не навязывать. Я уже говорил - хотите пользоваться Штурманом - я ни в коем случае вас не осуждаю и не возражаю против его использования даже в он-лайн проектах. Пользоваться Штурманом или нет и как его оценивать - это личное дело каждого.
    Я всего лишь подчеркнул тот факт, что реализация приближенного к реальности технического рассеивания авиабомб сделает результаты тех, кто пользуется Штурманом менее точными. Вот и весь вопрос обсуждения. Если вы хотите возразить - с удовольствием выслушаю ваши аргументы по этому поводу.
    Рассеивание бомб 10-50м... Все как в реале. Куда ж еще реальнее?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Но я вас умоляю, избавьте меня от вашей рефлексии по поводу того, считать Штурман читерской прогой или нет. У меня на этот счет имеется свое определенное мнение. Если вам интересно мое мнение, я готов его высказать, если не интересно, я вам его не навязываю, но и вас попрошу свои взгляды мне не навязывать. Я сам разберусь во что и как мне играть и чем при этом пользоваться.
    А еще ты наверное думаешь, что если КВО у бомб = 150м. то это значит что все сброшенные бомбы обязательно должны падать в 150м в стороне от цели...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 01.04.2008 в 12:31.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #1575
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Borneo, если вы не в курсе, то промахнуться можно даже с исправленными ДЛЛами.
    Промахнуться можно всегда. Только вот почему Штурман убивает игру? Он что как-то запрещает промахи? вроде нет...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 63 из 91 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •