Можно ли что-нибудь сделать, чтобы TLAM попадал в нефтяные платформы, установленные на воде?
А то он при подлёте к цели ныряет рядом.
Иногда бывает, что он несколько раз отскакивает от воды. Каучуковый, наверное, томагавк.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы TLAM попадал в нефтяные платформы, установленные на воде?
А то он при подлёте к цели ныряет рядом.
Иногда бывает, что он несколько раз отскакивает от воды. Каучуковый, наверное, томагавк.
Внимание, Внимание !!!!!!
Обращаемся ко всем заинтересованным сторонам с предложением принять участие в обсуждении количества режимов и способа их задания у гранитов игрока.
Предложение Ивана.
Гранит имеет три режима –
1. Режим выбора перспективной цели из ордера кораблей ракетой– из списка доктрины.
2. Режим распределения целей ракеты из ордера кораблей не по приоритету, а по Рандому – накрываем как можно большее количество случайных целей в группе.(Плывет караван в нем 10 судов, чтобы все ракеты не шли в судно с самой большой радарной подписью включаем это режим и ракеты случайным образом выбирают себе цели).
3. Режим стрельбы по одиночной цели – без всяких наворотов. Никакой селекции целей. Желательно выполнять с перископной глубины – для точной установки курса ракеты в направлении цели, т.к сенсор будет иметь ОООчень узкий конус захвата и маленькую дистанцию детектирования – для предотвращения перенацеливания..
Кодирование режимов используя старший разряд параметра диструкт ранге у граниту, остальные три задают реальную дистанцию самоуничтожения.
Я предлагаю добавить еще 4й режим.
В нем ракета ищет цель, имя которой закодировано, согласно прилагаемого списка последними тремя разрядами дистанции разрушения, при таком варианте включение сенсоров гранита произойдет автоматически после прохождения скажем 15 миль. Ракета в случае не обнаружения цели уничтожится, пройдя все возможную сваю дистанцию.
Например для кодировки первого режима, дистанция на которой нам надо чтобы ракета отключилась 137 миль. Будем писать 1137 . Если второй то 2137. Третий 3137.
При использовании четвертого режима, если мы ищем Нимиц, то напишем 4144.
В таблице кодироваия заданны все основные имена военных кораблей сил Нато.
Ждем вашего решения по поводу 4 го режима.
Ваня ответил так -
Гепард строили в смутное время – все технологии были нарушены, да и спецы все тогда поувольнялись – зарплаты годами не платились. И вообще эту лодку даже чуть не порезали в процессе строительства – просто не на что было достраивать её, и было принято решение резать ее на металл. Отстоял лодку директор завода. Я сам видел фильм где этот директор (кажется Пашаев его фамилия), рассказывал про то, как они строили Гепард, и с каким трудом им это удалось. Ему потом после спуска Гепарда орден за заслуги перед отечеством дали, за то что не дал похерить лодку. И в том что сейчас Гепард есть, именно ему надо сказать спасибо. И на Западе также – оценивают, что Гепард хуже по шумовым хорактеристикам своих предшественников, но как сказал выше – не по конструкционным причинам, а именно по технологической причине – т.е был сделан с нарушением некоторых технологий.
Отличная идея, но кодировать надо не по названию корабля, а по типу: DDG, CG, CVN и т.д. Ну скажи пожалуйста, откуда я, сидящий в "Оскаре" за 200 миль от цели, знаю наименование конкретного АВ или крейсера в ордере? НУ, с АВ еще, может быть, разведка поможет, а так... Не разгляжу ведь я в перископ бортовые номера... а неправильно запрограммированная ракета, полагаю, "за пивом" пойдет?
Без "показа правды" поименный режим неприменим, только по типу...
Этот режим можно сделать пятым, всего можем закодировать 10 режимов.
За выходные нучили граниты отличать живые корабли от мертвых. В результатае при открытие огня аи оскаром по конвою без охранения из 24 кораблей, все идут на дно.
При режиме атаки по стандартному авианосному соединению которое есть в редакторе в режиме случайного выбора с игнорированием утопленников. После атаки аи Оскаром в живых остается один не тронутый, обычно самый дальний корабль, две тики с повреждениями за 80, и все. Все остальные исчезают...
Крайний раз редактировалось kpv1974; 31.03.2008 в 13:46.
А вот если ещё сюда добавить корвет проекта 20380 «Стерегущий» (Спущен на воду 17 мая 2006 года. Торжественная церемония подъема военно-морского флага 27 февраля 2008г.) -
«стелс» + ПКР "Яхонт" - "коктейль Молотова" по врагу.
Много режимов для Гранита может "несколько замедлить" процесс пуска - надо будет помнить все эти режимы, настраивать каждый Гранит.
Хотя, конечно, при определённой сноровке...
Хочется думать, что в реальности, всё-таки, Граниты работают по принципу "выстрелил и забыл".
Так оно и сейчас не быстро - ввести 5 параметров для 14 ракет... А куда торопиться? Сидишь, считаешь, вводишь поправки. Я думаю, в реале тоже много параметров у этой ракеты перед пуском настраивают. А так "гранит" все равно "выстрелил-забыл": если уже выстрелил, то можешь забыть, все равно ничего не изменишь :-)
Это были такие ракетоносцы, которые запускали ракеты из надводного положения и в процессе полета сохранялась возможность корректирования траектории полета.
Не корысти ради, а токмо в целях всеобщей справедливости:
У DSRV трёхлопастной винт.
Всё-таки у Оскара 2+4 ТА
А вот чего это самолётики так усердно падают?
Все просто, тот кто писал для самолетиков доктрину очень торопился или когда писал не думал особо. Вот замени на эту доктрину и все пройдет. Я подправил по быстрому. Чуть позже когда закончим с текущей работой доработаю получше. Если есть еще что не нормальное, выкладывайте. Посмотри и напиши из самолетов убрали камикадз![]()
Дорабатываем обновление 3. База и прочее готово. Доводим до ума Граниты, asm и tlam ракеты, торпеды. Думаю еще минимум неделя. Постараемся реанимировать DSRV. Про оскар это понятно, да вот ломать длл очень тяжело, так что то кто за реализм грузите оружие по реальному.![]()
Крайний раз редактировалось kpv1974; 04.04.2008 в 10:46.
Мой типичный вариант загрузки: 22 гранита (для двух залпов в 14 и 8 ракет), 6 торпед "65-76" (добивать крупные цели), 8 УГСТ и 4 УСЭТ-80 (для самобороны).
Грузить в "Оскар" "водопады" и прочие саброки нет смысла - в дуэльной ситуации "оскар" не услышит противолодочную АПЛ врага на дистанции применения ракетоторпед. К тому же, одной ракетоторпеды для потопления врага недостаточно, значит нужно залпом стрелять, занимать под саброки место на складе и в ТА... а это место можно использовать под гораздо более эффективное оружие.
Вот доктрина чтобы самолеты не падали. Не понимаю почему она исчезла из предыдущего сообщения.
КамикадзЫ вроде бы закончились.
Вот есть такое дело при стрельбе Гарпуном, SA-2, SS-N-12, SS-N-19 (другие не проверял) по кораблям:
если между целью и ракетой есть кусок суши, то ракеты попадают в неё (сушу).
Вроде как эти ракеты не обладают свойством "копировать" рельеф, но AI упорно долбит весь боезапас в землю :(
Можно ли это как-то обойти?
За эти тестовые миссии Вам товарищ большое спасибо. Может удастся выкинуть из игры побольше разных закидонов. У кого есть еще миссии где что то плохо работает выкладывайте. По данному конкретному случаю пока не знаю можно ли это вылечить. Попробуем.
Бьюсь сейчас над проблемой огибания местности крылатыми ракетами, движок свой алгоритм на высотах более 7000 ярдов отключает и получается, что в горах крылатые ракеты бьются о скалы. Наш алгоритм работает, но есть проблема, которую пока решить не удается, если перед крылатой ракетой вырастает вдруг резко скала( фактически стена) то она тоже погибает, правда это случается очень редко. Нет способа дать данные доктрине о том что впереди по ходу полета, какая высота местности. Чем разрабы думали….
Тоже самое с SS-N-25.
А вот есть ли шансы у двух МиГ-21 против пяти F-15?
Ответ - да, при условии, что у AMRAAMов (а заодно и у HARMов) систему наведения сдали на драгметаллы "наши люди" :)
А лётчики продолжают камикадзить море (правда это м.б. связано с ускорением времени).