???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Дык, всё правильно, но почему-то норовят синим не 2-21 ине 2, а сразу 3 или 5 ...а там и на п-40 и п-400 удрать не так легко, ибо не имея запаса по высоте амеры разгоняются очень плохо, а пулемёты на зеках практически бесконечны
    Даже на хеллкете от пятой зерки частенько уйти не просто, если прошляпил, а вот на корсе значительно вольготнее.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Даже на хеллкете от пятой зерки частенько уйти не просто, если прошляпил, а вот на корсе значительно вольготнее.
    Ну, если прошляпил, то и чайка фридриха уделать успевает
    разговор ведь не об этом собственно.
    Котам надо либо с преимуществом в две-три единицы в свалку лезть, либо связку скорость-высота иметь...

    Стандартный приём - некие "качели" над свалкой. Ворвался - струльнул, попал-не попал-вылетаешь с набором высоты, а потом обратно туда же
    И стараться в первую очередь именно снимать зек с хвостов своих для того, чтоб количественный перевес поддерживать.

    Жаль только, что стрельба не у всех на пять: часто убегаешь от зеры, стараешься так лететь, чтобы она максимально удобно подставилась твоим одноцветникам и только видишь как рядом с бортом белые с красными трассеры вперемешку того и гляди свои зацепят...
    А на самом деле зеке много не надо - полсекунды-секунда, разве что далеко ушла, тогда в догон длинными очередями можно...
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну, если прошляпил, то и чайка фридриха уделать успевает
    разговор ведь не об этом собственно.
    Неее, если прошляпил чайку и уже позжно пить боржоми, то это не прошляпил. Это - ПРОШЛЯПИЛ

    Просто зера имеет хорошую динамику и двигатель у нее греется не так сильно как у хеллкета. Это часто играет свою не малую роль.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну, если прошляпил, то и чайка фридриха уделать успевает
    разговор ведь не об этом собственно.
    Котам надо либо с преимуществом в две-три единицы в свалку лезть, либо связку скорость-высота иметь...

    Стандартный приём - некие "качели" над свалкой. Ворвался - струльнул, попал-не попал-вылетаешь с набором высоты, а потом обратно туда же
    И стараться в первую очередь именно снимать зек с хвостов своих для того, чтоб количественный перевес поддерживать.

    Жаль только, что стрельба не у всех на пять: часто убегаешь от зеры, стараешься так лететь, чтобы она максимально удобно подставилась твоим одноцветникам и только видишь как рядом с бортом белые с красными трассеры вперемешку того и гляди свои зацепят...
    А на самом деле зеке много не надо - полсекунды-секунда, разве что далеко ушла, тогда в догон длинными очередями можно...
    Такая атака мало ефективна буит. Бк потратил в пустую и ушел. В виражном бою тебеж своё 6 ни кто не подставит. разве что кто-то зазевавшийся.
    Все мы в этом мире только гости........

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    Такая атака мало ефективна буит. Бк потратил в пустую и ушел. В виражном бою тебеж своё 6 ни кто не подставит. разве что кто-то зазевавшийся.
    Ну...в своё время я летал только за красных, поэтому говорю то что на своей шкуре испытал...

    И с тихоокеанским плейнсетом тоже достаточно много на разных серверах практиковался...так что опыт есть, поверь

    Собственно эту ветку САС спецом и выделил, чтоб этим опытом можно было обмениваться ...а не просто флудить
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    Такая атака мало ефективна буит. Бк потратил в пустую и ушел. В виражном бою тебеж своё 6 ни кто не подставит. разве что кто-то зазевавшийся.
    Эффективна-эффективна...ты не сумливайся. Такая атака против Зеры (особенно 2-21) сравнима с атакой Ме109Г6 с МК-108 против...ну, скажем, И-16 тип 24. Другими словами одного прохода будет более чем достаточно. И тем более что всем давно уже известная старая истина бой на виражах - оборонительный, на вертикалях - наступательный...далее выбор за тобой.
    А вот наоборот это да, это как повезет...крепкие они американцы. Вчерась я N1K2-Ja зумил и Хеллкетов и Корсаров...только одного завалил с одного захода...и то только второй очередью. А так штуки три от меня ушли с дымком или с выбитыми рулями (добить не дали ), другие добивальщики нашлись. Мне вот эти добивальщики очень уже надоели...вчера одного пришлось случайно поучить...оторвал ему крыло нахрен. Нехрен было под трассу залазить. Пасуться, блин, снизу и добивают все что сверху сыпется, казлы.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 03.04.2008 в 13:49.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •