Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Сыылочку на оригинал можно?
Ну нельзя же так невнимательно форум читать?

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Каким образом? Оригинальный АЛ-41Ф здоровенный, в сушку просто не влезет!
Вот так, потихоньку-помаленьку мы сообразим почему австралийская ссылка - бред сивой кобылы. Это только в мурзилках "раз-два впихнули, полетели".

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Хотя, должен признать, австралийцы с 18000 кгс для Су погарячились. Но концептуально они думают в правильном направлении - 14500 кгс АЛ-41Ф-А1 (он же изд 117С) это не 12500 базового варианта.
Если бы вы внимательно прочитали свою собственную ссылку, то обнаружили бы там для АЛ-41 отнюдь не 14500 кгс, а 18000. Вот такая австралийская ссылка, чистый австралийский эйрпавер.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Беда лишь в том, что JSF - изначльно "хормая утка", упрощенный вариант с основным упором на ударные функции, главный критерий при проектировании которого был - цена.
Поживем - увидим. Что-то мне подсказывает, что данная "хромая утка" летать будет и летать неплохо. Хотя кто их знает...