???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Высота и скорость хоткеями обрабатываются... Должны быть бегущие изменения.
    Они есть - когда я эти кнопки на клаве жму. А когда на джойстике хатку (нажатия которой маппер переводит в те самые хоткеи) - нет.
    А вот управление прицелом в Штурмане и Иле у меня на разных кнопках (просто в Штурмане я их не назначал и там дефолтные значения).
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Они есть - когда я эти кнопки на клаве жму. А когда на джойстике хатку (нажатия которой маппер переводит в те самые хоткеи) - нет.
    А вот управление прицелом в Штурмане и Иле у меня на разных кнопках (просто в Штурмане я их не назначал и там дефолтные значения).
    В мапере надо назначить повторения при удержании соответствующей кнопки джоя, по умолчанию нажатие и удержание кнопки джоя гинерирует однократное нажатие кнопки клавы. Но если на клаве повторения начинаются после, где-то, секунды удержания, то через мапер эту функцию будет реализовать проблематично (хотя маперы разные бывают, кстати, может через NewView можно?).

    Кстати было-бы гораздо удобней дополнительно назначить на изменение основных параметров (скорость и высоту) отдельные хоткеи.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    Кстати было-бы гораздо удобней дополнительно назначить на изменение основных параметров (скорость и высоту) отдельные хоткеи.
    Не удобней, а привычней с BombSightTable. Неудобство заключается всего в 1 нажатие клавиши, ведь скорость и высота рядом стоят. А ввод без полей добавит сразу 4 лишних хоткея, а с учетом грубой высоты + еще 2. Овчинка выделки не стоит. В BombSightTable нет полей ввода, поэтому там на каждый параметр свой хоткей. В Штурмане при минимальном количестве хоткеев, можно управлять гораздо большим количеством входных данных.
    Цитата Сообщение от Lemov Посмотреть сообщение
    Зраствуйте.У меня вопрос при использовании Штурмана 3.2 и IL2MapTools 1.2 получаеться разлет в градусах при отображении курса. В MapTools показывает 221 гр а штурман показывает 212,01 . А также расстояние между точками 20км в маптолсе и 18,86 в штурмане. Не могли бы вы прояснить ситуацию?
    Штурман округляет координаты ППМ, с точностью до 1км. Уточнение в Навигации, это и есть покилометровая сетка координат...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не удобней, а привычней с BombSightTable. Неудобство заключается всего в 1 нажатие клавиши, ведь скорость и высота рядом стоят. А ввод без полей добавит сразу 4 лишних хоткея, а с учетом грубой высоты + еще 2. Овчинка выделки не стоит. В BombSightTable нет полей ввода, поэтому там на каждый параметр свой хоткей. В Штурмане при минимальном количестве хоткеев, можно управлять гораздо большим количеством входных данных. ...
    Уже и позабыл про BombSightTable . Неудобство заключается в 1 нажатие двух клавиш (попеременно, разумеется, для переключения между скоростью и высотой и обратно). А так легко назначаем дополнительно четыре кнопки на изменение высоты (через Шифт грубое изменение) и скорости, таким образом, получаем возможность быстро менять эти параметры. Реализовать назначение дополнительных хоткеев можно через отдельное, дополнительное окошко в настройках программы.

    И ещё, Штурман теперь ведь знает выставленный угол прицела в Иле (если назначены соответствующие хоткеи конечно) и можно сделать короткий звуковой сигнал когда прицел становиться на угол посчитанный Штурманом .

  5. #5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    ......... и можно сделать короткий звуковой сигнал когда прицел становиться на угол посчитанный Штурманом .
    Мдяяя...Говорящие прицелы, это круто!!!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    И ещё, Штурман теперь ведь знает выставленный угол прицела в Иле (если назначены соответствующие хоткеи конечно) и можно сделать короткий звуковой сигнал когда прицел становиться на угол посчитанный Штурманом
    Вот и звучек прикольный надыбал под ето дело
    Только нужно в штурмане проверочку поставить, чтоб звук не меняли, а то начнут изгаляться ... и сделать не отключаемым
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Track.rar (38.5 Кб, Просмотров: 120)

  7. #7

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео,а сделать отдельные клавиши на изменение высоты и скорости на сколько сложно?Такой отдельный бонус ооочень бы не повредил (ну да,все "столиком" пользовалиь,привычка,так её...).Для меня лично таблица бомбометания немного...маловата,приходится глаза напрягать,к примеру поле "топливо",мона и поменьше,а вот угол...побольше.Да,Борнео,а насколько зависит снос бомб по фронту от величины скольжения?

    И если реализуешь "говорящий прицел".....всё равно отключу,хватит,чуть в штопор не свалился когда услышал "достигнут граничный угол атаки"...

    (улыбаясь в сорок четыре зуба).Я тогда твоё имя напишу на персональной бомбе
    а сколько вообще зубов то у человека?

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    а сколько вообще зубов то у человека?
    33. Кино даже про это было.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Для меня лично таблица бомбометания немного...маловата,приходится глаза напрягать,к примеру поле "топливо",мона и поменьше,а вот угол...побольше.
    Угол и так рисуется самым большим шрифтом. Минимизацию ОнТоп окна просили изначально, еще когда самого ОнТопа не было. Дескать чтоб обзор загораживало по минимуму.
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Да,Борнео,а насколько зависит снос бомб по фронту от величины скольжения?
    Синус угла скольжения умножить на линейный относ бомбы.
    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    Уже и позабыл про BombSightTable . Неудобство заключается в 1 нажатие двух клавиш (попеременно, разумеется, для переключения между скоростью и высотой и обратно). А так легко назначаем дополнительно четыре кнопки на изменение высоты (через Шифт грубое изменение) и скорости, таким образом, получаем возможность быстро менять эти параметры. Реализовать назначение дополнительных хоткеев можно через отдельное, дополнительное окошко в настройках программы.
    Но ты же не постоянно эту дополнительную клавишу жмешь. Всего 1 раз при переходе активного поля ввода на следующий параметр, а потом все изменения текущего параметра происходят 2-мя хоткеями, также как и в Бомбсайтле. По времени совсем не критично...
    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    И ещё, Штурман теперь ведь знает выставленный угол прицела в Иле (если назначены соответствующие хоткеи конечно) и можно сделать короткий звуковой сигнал когда прицел становиться на угол посчитанный Штурманом .
    Он знает его только если его согласовать с прицелом. Если этого перед взлетом не сделать и в полете за этим не следить, то паравозный гудок будет звучать от балды в любом только ему ведомом месте...
    Кстати в почту написали просьбу, поменять грубую и точную высоту местами. А то 2 нажатия хоткея приходиться делать, для перехода со скорости на точную высоту. Замените файлы Штурмана в аттаче и будет так.
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...и будет так.
    И стало так.
    И был седьмой день,
    И увидел он, что это хорошо есть и хорошо весьма

  11. #11

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Но ты же не постоянно эту дополнительную клавишу жмешь. Всего 1 раз при переходе активного поля ввода на следующий параметр, а потом все изменения текущего параметра происходят 2-мя хоткеями, также как и в Бомбсайтле. По времени совсем не критично...
    В том то и дело, что частенько приходиться жать постоянно. Когда главное как можно быстрее и как можно выше подойти к цели, то в горизонт становишься в последний момент и постоянно переключаешься между смотреть через прицел (корректировка курса) и приборная панель, быстро меняя один параметр потом другой и потом опять подкорректировать, а цель уже всё ближе и ближе, высота установилась скорость ещё растёт вот тут это лишнее нажатие ... в общем это время, иногда, критично. Да и на джойстике отдельные кнопки можно запрограммировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •