???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: Метафизика vs Здравый смысл

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    193

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... Если хочется конечно определить, почему "отрыва от прицела" на практике в общем случае не происходит.
    ... и выяснилось что на практике такого явления не возникает в общем случае, т.е. гипотеза не подтверждается практикой...
    1. Причины приведенной практики ИМХО ясны - несущественное (незаметное) движение корпуса, вследствие большой массы корпуса или небольшого импульса, приобретаемого корпусом.
    1.1. Для малых калибров и легких болванок, возможно, так и должно быть.
    1.2. Для средних калибров и масс болванок - ИМХО уже сомнительно. В случае центрального удара, смещение корпуса за кадр, по приведенному Dima12345 расчету составляет 0,5 см. В этом случае картинка в прицеле дернуться должна, а отрыв от прицела зависит от свойств налобника и шлема. Почему он решил, что 80% импульса где-то теряется, и снижает эффект в 5 раз пока не ясно.
    1.3. Для крупных калибров или болванок с большим импульсом смещение корпуса, приобретающего импульс, за кадр может превосходить 1,5 см и ИМХО будут неизбежны эффекты не только дергания картинки в прицеле, но и отрыва от самого прицела.

    2. Для того, что бы оценить параметры эффекта отрыва от прицела, необходимо учитывать свойства налобника и шлема, так как смещение корпуса, при котором происходит отрыв от прицела, может зависеть от свойств налобника и шлема. Время отрыва, наверное, зависит от смещения корпуса. А смещение корпуса, как уже известно, зависит от массы танка и приобретаемого корпусом импульса.

    3. Приобретаемый корпусом импульс зависит от
    1) импульса болванки;
    2) условий удара - центральный или скользящий с рикошетом, упругий или неупругий, без пробития или с пробитием; в случае с пробитием и если пробитие сквозное (навылет) - от скорости болванки на вылете;
    3) импульсов осколков брони и отлетевших частей танка (башни, бронеплит)

    4. Как все это реализовать в игре - задача разработчиков. Более подробное исследование у меня займет время, которое я не намерен затрачивать, так как не располагаю достаточным свободным временем и не имею в этом деле интереса.
    Крайний раз редактировалось actgn; 05.04.2008 в 19:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •