Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
немного не согласен...масло в ДВС свойств выгорать не имеет,масло в картер заливают отнюдь не для его сгорания, иначе двигатель ТАК бы закоксовало ...за температурой масла следить рекомендуется для того чтобы масло от перегрева не потеряло своих смазочных свойств, иначе двигатель элементарно заклинит. В единственном случае масло расходуется, это когда его добавляют в топливо, но насколько я осведомлен авиамоторы такой "смесью" не питаются. А тот факт что в полете за самолетом виден дымный след ИМХО еще совсем не говорит о том что это выгорает масло из двигателя, это нормально для любого ДВС...это сажа и несгоревшие остатки топлива, как никак а 10 "горшков" как кушают так и чадят соответственно.
Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.