на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.![]()
если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании (перед запуском звездообразного мотора прокрутка винта обязательна для удаления скопившегося масла из нижних цилиндров для избежания гидроудара, в любом РЛЭ самолета написано). сам на як-52 летал, вот и знаю.
к месту стоянки ан-2 вообще не подойти, все в масле, под мотором постоянно банки стояли, чтоб масло вытекающее собрать (по крайней мере у нас на аэродроме)
А насчет дыма, мое ИМХО это не масло, а коптящее топливо, особливо када рудом часто дергаешь сажа из выхлопных патрубков вылетает от несгоревшего до конца топлива, в т.ч при форсаже тоже так.тем паче на моторе с 1500-2000 и более л.с. литраж большой вот и коптит бензинчик...





)
тем паче на моторе с 1500-2000 и более л.с. литраж большой вот и коптит бензинчик...

видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
как-то Г-1 повис на карте крым..ух и весело же было..по низинкам , да по туману...прям к филду приходили на илах...и уходили...жалко туман быстро таял
минут за 40...
