???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
    на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.
    если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
    да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании (перед запуском звездообразного мотора прокрутка винта обязательна для удаления скопившегося масла из нижних цилиндров для избежания гидроудара, в любом РЛЭ самолета написано). сам на як-52 летал, вот и знаю.
    к месту стоянки ан-2 вообще не подойти, все в масле, под мотором постоянно банки стояли, чтоб масло вытекающее собрать (по крайней мере у нас на аэродроме )
    А насчет дыма, мое ИМХО это не масло, а коптящее топливо, особливо када рудом часто дергаешь сажа из выхлопных патрубков вылетает от несгоревшего до конца топлива, в т.ч при форсаже тоже так. тем паче на моторе с 1500-2000 и более л.с. литраж большой вот и коптит бензинчик...

  2. #2
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Добавлю 5 копеек.

    Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.

    Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".

    Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.

    Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.

    Вот аттач смотрите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf110exhaust.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	258.2 Кб 
ID:	84379  

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Добавлю 5 копеек.

    Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.

    Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".

    Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.

    Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.

    Вот аттач смотрите.
    А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SPITFFFF.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	84384  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
    http://www.jagdgeschwader4.de/Flugze...G4-Farbe-7.MOV
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
    http://www.jagdgeschwader4.de/Flugze...G4-Farbe-7.MOV
    А я то при чём? I don't care – как говорится
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением

    Видел я это живьем... а дым, кстати, обычно всегда бело-сизый при запуске.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    хАчу такое же !!! в БоБе... видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!

  9. #9

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    А тут вот кстати говорили не об этом, но к вопросу о копоти - что за след черный за движками?

    http://rutube.ru/tracks/231485.html?...c951db7a348be0
    Инструктор по бомбометанию, пилот первой эскадрильи 14ТБАП

  10. #10

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull Посмотреть сообщение
    А тут вот кстати говорили не об этом, но к вопросу о копоти - что за след черный за движками?

    http://rutube.ru/tracks/231485.html?...c951db7a348be0
    Дым от сгоревшего топлива. Что именно дает этот дым - не знаю, но он есть всегда и у всех современных самолетов. По крайней мере на взлете и посадке.
    Как там на крейсерской высоте - не знаю, не смотрел

    Керосинка, однако!
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  11. #11
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    хАчу такое же !!! в БоБе... видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
    Красиво, но, если верить Галлаю, сильно мешало лётчику, потому переоборудование истребителей в "ночники" включало устранение этой проблемы, ЕМНИП, установкой специальных щитков.

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Silverado Посмотреть сообщение
    Красиво, но, если верить Галлаю, сильно мешало лётчику, потому переоборудование истребителей в "ночники" включало устранение этой проблемы, ЕМНИП, установкой специальных щитков.
    То ж ночью… И пластины, что бы пилота не слепило, и пламегасители ставили, так как в случаях с бомберами например, не столько мешали пилоту, сколько демаскировали самолёт в ночном небе.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    хАчу такое же !!! в БоБе... видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
    Ага. Почитать форум, так все обожают играть в сму, а стоит на сервере выставить карту с получасом тумана, крик поднимается, ховайся кто может...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. Почитать форум, так все обожают играть в сму, а стоит на сервере выставить карту с получасом тумана, крик поднимается, ховайся кто может...
    да не может быть.. как-то Г-1 повис на карте крым..ух и весело же было..по низинкам , да по туману...прям к филду приходили на илах...и уходили...жалко туман быстро таял минут за 40...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  15. #15
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тут все же стоит учитывать, что в значительной степени большой маслобак был нужен на случай, если пробьют двигатель, будет повреждена масляная система и масло перестанет возвращаться (например, будет улетать из пробитого цилиндра).
    Ага Митька, а еще топлива х2 от рассчетной и запасной комплект крыльев на случай, если продырявят.. Ты игру с реалиями не путай-на войне недоливом никогда не страдали (типа 25 % топлива для улучшения виража ) заливали, сколько возможно было влить..
    Ты представляешь себе авиаконстуктора, который намеренно будет на всякий случай завышать вес своего детища? Если с топливом понятно-больше топлива-больше дальность и время в воздухе-повышается "боевое" время полета самолета (это был плюс к ТТХ), то с маслом-это..
    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    А вот масло хлещет постоянно...
    Цитата Сообщение от Raja Ram Посмотреть сообщение
    на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.
    если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
    да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании
    Вот-вот.. Из воспоминаний летчика, летавшего на Яке-говорил у яка вся морда постоянно в масле была, и что просили механиков делать козырек на капоте, чтоб фонарь не забрызгивало..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •