...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера...![]()
к примеру берем самолет, упираем его в столб, подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное![]()
МАИ
Вес самолета не уменьшаться даже если он будет уперт в стлоб ураганным ветромНасколько я знаю единственный пропеллер который "гонит воздух" так что летальный аппарат взлетает с места имеется пока только у вертолетов. Пропелер же одномоторного самолета обдувая фюзеляж и хвостовое оперение до настоящего момента не изменил вес ни одного самолета в мире
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Как вам столь короткий разбег на взлёте?
http://www.youtube.com/watch?v=ppC1JqOy7YM![]()
SLI=Hetzer_34=
так ясно же что имеется ввиду показания весов![]()
любите же вы повыделываться
и тем не менее что произойдет применительно к авиасимулятору Ил2......
Крайний раз редактировалось JP.Morio_Matsui; 09.04.2008 в 02:47.
МАИ
Показания весов изменятся. Потому что при том же количестве набегающего на крыло воздушного потока, создаваемого винтом, при выпуске закрылок подъёмная сила увеличится, т.к. Cy увеличится.
АХЗ. Только дело в том что туже скорость отрыва можно расчитать формульно, воздух не моделируя. И сделать условие - хватает для отрыва - отрываемся, не хватает - не отрываемся.
А в тех формулах где нам нужна плотность воздуха взять табличные значения. Для разных порогов высот, а промежуточные обсчитать приближенно как среднеарифметическое.
SLI=Hetzer_34=
Есть разные закрылки одни создают только больше сопротивления чем подъемной силы (split flaps), другие больше подъемной силы чем сопротивления (slotted/fowler flaps, ), третьи оба в равном количестве (plain flaps).. Я бы не стал их так категорично классифицировать
В любом случае пропеллер одномоторного самолета производит slipstream который выглядит примерно так
http://www.mpaviation.com/slipst.jpg
Кроме разворачивающего момента и дополнительного "обдувания" рулей высоты он по большому счету не дает..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
- Штурман - приборы!
- 9
- Что 9?
- А что приборы?
Хорошо еще что в твоей метафоре Ш не стал по радио докладывать скорость ветра на землю...Скоростной напор воздуха набегающий на самолет, это не ветер и от ветра в полете он никак не зависит. Потому что в воздухе ветра нет. Зависит этот "ветер" только от мощи двигателя, который делает самолету скорость относительно воздуха.
Крайний раз редактировалось Borneo; 09.04.2008 в 07:27.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
хорошо в моец метафоре штурман будет измерять ветер по давлению на бок самолета
видел например на су 25 в носовой части снизу ( впереди отсека с ГШ-301) есть такая штука крутящаяся? его еще неграмотные люди иногда путают как часть системы индикации скольжения, но мы граомтные люди знаем что это штуковина нужна чтобы определять направление ветра, ведь штурмана то на су25 нет![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
как? втеров в воздухе нет? но зачем же тогда прикрутили к самолету такую вращающуяся штуку снизу? а вон и по бокам еще такие же!
так что ветер дует не только самолету в бок но и верх-вниз!![]()
![]()
ЗЫ:насчет задачи заданной тобой. у меня смутные подозрения что ету задачу решает штурман через взгляд на неподвижную точку.
то есть, смотрим в бомбовый прицел куданть в горизонтальном полете. ета самая неподвижная точка уплывает в сторону. тогда мы берем и поворачиваем прицел на некий угол в сторону и находим такой угол поворота прицела, что наведи мы его на неподвижную точку она будет к нам ТОЛЬКО приближаться оставаясь на вертикали проходящей через центр. тогда получаеться треугольник в котором мы знаем 2 стороны и угол между ними. и вот тут становиться хорошо. так?
предупреждаю сразу-да я дурак. если решение непральное не гри сразу прального. мне хоеться самомоу дойти до него
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Borneo,
Про потустороннесть природы ветров можешь курсантам своим рассказывать.
Они если и не поверят, то зазубрят.
Ветер - он только в воздухе и есть. На земле и под землёй, при всей его потустороннести, его как раз и нет.
И при сдвиге ветра ты можешь сам лично в этом убедиться, ибо если его нет в одном слое, нет в другом, то что же так швыряет при переходе из одного в другой?
И определить свою путевую скорость не так уж и сложно. С помощью того же бомбового прицела.
И ветер измерить штурман в состоянии без высовывания пальца в форточку, а именно найдя векторную разницу между истинной скоростью и путевой.
При нынешнем уровне техники, можно даже прибор пилоту соорудить, который будет показывать точную высоту над поверхностью, точную мгновенную путевую скорость и её направление и мгновенную скорость и направление ветра в точке, где находится самолёт.
И даже gps для этого не нужен.
Способов определения путевой скорости дофига и больше, включая методы, полностью исключающие любой (оптический, радио....) контакт с поверхностью или с чем-либо ещё, к поверхности привязанному (спутник, например). Сегодня вполне возможно посадить штурмана в закрытый ящик, не имеющий никаких внешних рецепторов и он будет в любой момент времени знать свои координаты, скорость и направление движения.
Это не фантастика. Это реальность.
Зубрежка не наш метод. Нам важно понимание. Поэтому все свои утверждения я потом показываю на практике. Отсутствие ветра в воздухе тоже.
А при чем ты тут приплел сдвиг ветра? Я не утверждал что в воздухе нет сдвига ветра. Я говорю что в воздухе ветра нет, а сдвиг ветра, это совсем другое явление и оно присутствует, особенно при полетах в горах.
Можно узнать какая она была средней на контрольном этапе.
Для времен ВОВ, ИНС, ДИСС, GPS и т.п. было фантастикой, а не реальностью...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Крайний раз редактировалось Borneo; 09.04.2008 в 08:29.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.